Это модель работы Женского сознания. проявилось это после просмотра фильма " Изгнание" режиссера Звягинцева. И только теперь счет подтвердил проявленное. Пояснение что такое 56.
Сознание представлено двумя концентрическими окружностями. То пространство которое находится между наружней окружностью и внутренней - пространство равновесия. Там есть меньшая часть того, что вообще должно быть, там же есть слова. Т.е находясь физически в этой зоне жена ДОСТАТОЧНО адекватна и может говорить и ОБЪЯСНЯТЬ. Но стоит обстоятельствам столкнуть ее в следующую зону , вторая окружность, в которой содержится ТОЛЬКО ЗЕЛО. то самое сверх, непознанное, зацикленное, как она начинает вести себя не адекватно и , чаще всего молчит. у нее ФИЗИЧЕСКИ нет слов. ОНА ФИЗИЧЕСКИ не понимает что с ней. она не может этого объяснить. И вот тогда её мужчина идет в эту "зону зело" определяет что там случилось, у женщины, выходит оттуда и объясняет ей. ОБъяснить нужно так что бы жена поняла.и через понимание вышла снова в "зону равновесия" .Орфей и Эвридика как раз об этом. НЕ МОЖЕТ ЖЕНЩИНА сама туда зайти. Ни при какиз обстоятельствах.
По мере хождения по мукам зона равновесия расширяется. Жена чувствует себя все комфортней.
На этой же графике можно увидеть визуально что такое
ОБ ОБ ЩЕНИЕ пусть и поверхностно но все же. Это проход сквозь две оболочки.
Когда Орфей отправился в царство мертвых ( зона зело) за СВОЕЙ Эвридикой его первой ОБ был Харон который не желал пускать живого в царство мертвых. Второй его ОБ
"...чудной музыкой очаровал мрачного Харона. И тот перевез его к трону бога смерти Аида. Посреди холода и тишины подземного царства зазвучала страстная песня Орфея о его горе, о муках разбитой любви к Эвридике. Все, кто были рядом, поразились красотой музыки и силой его чувства: и Аид, и его жена Персефона, и Тантал, забывший о терзавшем его голоде, и Сизиф, прекративший свою тяжкую и бесплодную работу."
и ЩЕНИЕ
"..Тогда Орфей изложил свою просьбу Аиду вернуть на землю жену Эвридику. Аид согласился ее выполнить, но при этом изложил свое условие: Орфей должен следовать за богом Гермесом, а за ним пойдет Эвридика. Во время же пути по подземному царству Орфею нельзя оглядываться: в противном случае Эвридика покинет его уже навсегда"
проявка августа 19 года:
НИ - Достижение, Определение
ОБЩЕНИЕ
НИЕ бытие позволяет провести определение, определение уточняет бытие ПРОСТОТА
ЩЕНИЕ простота становиться источником погружения , погружение помогает уточнить
ПОЛУЧЕНИЕ,ПЕРЕДАЧА
ОБЩЕНИЕ получение становиться источником божественного воспроизводства .....ПОДЪЕМ
проядя два кардона и получив все что нужно Орфей должне был УВЕРЕННО выйти. именно УВЕРЕННОСТЬ позволяет не оглядываться.
"Быстро миновав царство Аида, путники достигли реки Стикс, где Харон переправил их на своей ладье к тропинке, круто ведущей вверх к поверхности земли. Тропинка была загромождена камнями, вокруг царил мрак, а впереди маячила фигура Гермеса и едва брезжил свет, что говорило о близости выхода. В этот момент Орфея охватила глубокая тревога за Эвридику: поспевает ли она за ним, не отстала ли, не потерялась ли в сумраке. Прислушавшись, он не различил позади никакого звука, что обострило тревожное чувство. Наконец не выдержав и нарушив запрет, он обернулся: почти рядом с ним он увидел тень Эвридйки, протянул к ней руки, но в то же мгновение тень растаяла во мраке. Так ему пришлось вторично пережить смерть Эвридики. И на этот раз по собственной вине."
оглядка на бытовые мелочи не позволяет большиинству мужей зайти и выйти в "зону зело".