Азъ. часть первая.
-
- Сообщения: 2131
- Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:13
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 106 раз
Азъ. часть первая.
Азъ.
базовые образы:
Исток, источник, начало
Первооснова, первопричина, первое
Человек, как потомок Богов, живущий на Земле
Расширение влияния
Счет Азъ до 4 порядка:
1.=1 Единъ
2.=8
3.=195
4.=2854 (В)ѾНД
СЛОГ
ЗЪ весьма объемно проявлено здесь: http://прослово.рф/viewtopic.php?f=20&t ... 6&start=40
основным я считаю этот:
- Процесс творения приводит к появлению пространства с жизнью, это пространство с жизнью становится основой для процесса творения. ЖИЗНЕОБРАЗОВАНИЕ или Жизнесоззидание.
АЗЪ жизнеобразование становиться источником для Азъ.
есть такое выражение " градообразующее предприятие". Азъ это тот (или то) кто создает и обезпечивает вокруг себя жизнь. Жизнеобразующий фактор. по сути он и является ее источником. НО источником не самой жизни, как зачатие, а ее проявлений, ее ясности, ее обезпечения, поддержания и создания ее условий. уСЛОВий. Обезпечения понимания. Буквица Земля в имени указывает на масштабы этого обезпечения.Это может быть участок , это может быть страна.
ГРАФИКА
Графика заглавной буквицы А являет нам собранный триглав. Современную графику буквицы можно прочитать и иначе: это буквица Л имеющая горизонтальную черту _, расположенную выше уровня опоры буквицы. т.е это Людьйе достигшие определенного уровня сознания. Этот же уровень можно обнаружить и в других буквицах.Например в буквице Д Добро
Это Людьйе Л стоящие на площадке ( опоре) Вертикальные черточки этой опоры напоминают инверсные следы или столб пламени реактивного двигателя. Инверсные следы сообщают о имеющемся потенциале, двигатели включены, прогреты или прогреваются и готовы переместить тех кто на площадке. Добро в состоянии изменить положение Людьйе ( см. Добро http://прослово.рф/viewtopic.php?f=24&t ... 8e5c#p1791). А В буквице Фита , в раннем ее начертании видна эта же планка: расположенная на середине оной структуры, но с инверсными следами такого же как у Д размера (той же мощности) , но это уже иной разговор.
Добро повлиявшее на уровень понимания Людьйе и поднявшие его на определенный уровень превратило Людьйе в Аза.
Прописная буквица не проявляет триглава. Она изображает некое подобие оного имеющую КАСАТЕЛЬНУЮ наклонную черту СПРАВА. Графика а лишь подобна о это хорошо видно особенно из прописей . О в различные эпохи писавшееся по разному и как ровная окружность, и как вертикальный элипс. Графика прописной а не изменилась: это наклоненный вправо элипс имеющий касательную выходящую из верхней точки элипса. К слову сказать заглавные буквы ранних рукописей имеют не горизонтальную перекладину, создающую треугольник в верхней части буквы, а наклоненную вправо вверх черту. Эта черта подчеркивает и переносит уклон прописной буквы в заглавную. Но что есть сие? Первый образ, который я увидел, это человек с посохом, идущий в ветреной ночи в плаще путника, слабо освещенный лунным светом, идущий против дуновения ветра и абсолютно понимающий куда он идет и зачем. Его трепещущий на ветру плащ представляется в слабом освещении Луны ( оного) в виде наклонного элипса, его посох образует касательную буквы. калика перехожий.
Образ и подобие Оного обезпечивает заменяемость О на А и наоборот во многих говорах и даже абсурдных новоделах. Касательная исходящая из верхней точки прописной буквы символизирует исток, легко перемещаемый из Оного в явное. Этим и занимается Азъ.
Интересна и каллиграфическая составляющая буквы. писать а прописное мы начинаем с верхне правой точки, описывая элипс влево,делая поворот вверх у нижней строки и не заканчивая элипса выводим касательную. посох вправо. Это и есть слог ZЪ жизненный путь , который оставляет след как крик Архимеда "Эврика!" , который мы слышим сквозь века, как стук яблока о голову Исаака.
ЧИСЛО
А≡1
Числовое значение в современном звучании " ОДИН" или " Единица", а в звучании 15 века Единъ.-
Можно было бы прочитать это как собранный воедино. Цельный. Единый
НЪ = то, что происходит здесь и сейчас становится источником обобщения, обобщения показывает что происходит. ПОНИМАНИЕ. РЕЗОНАНС. СОВПАДЕНИЕ.
ДИ равновесие становится причиной запуска процесса осознания.... анализирование. Извлечение опыта. погружение...После трудностей восхождения , на вершине наступает равновесный момент и проступает величие содеянного.ОСОЗНАНИЕ.
Число слога ДИ:
1.=8+4=12. Осознанность.
3.=1573+898= 2471 (В)УОА
ДИНЪ совпадение становится источником осознания....озарение. понимание ОТКРЫТИЕ
ЕДИНЪ Открытие становиться источником бытия....... Аз ОТКРЫВАЕТ доступ ОНОГО, Божественного, вселенского, равновесного в бытие. Это и есть родник , дающий жизнь не только внутри себя но и снаружи.
рассмотрим и современное слово: ЕДИНИЦА
ЦА аз становиться источником ЦЕли ЦЕЛЕУКАЗАНИЕ. НАПРАВЛЕНИЕ ( как действие а не географичесская точка)
НИ достижение ( как вершина стремления)
НИЦА - направление становиться источником Достижения. достижение уточняет НАПРАВЛЕНИЕ.
конкретика....кто то направил: вам к терапевту, а не к хирургу и я пришел в нужное для меня место.
обретение, получение,РЕЗУЛЬТАТ
ДИНИЦА- РЕЗУЛЬТАТ становится источником ОСОЗНАНИЯ, осознание проявляет результат. сборка.собранность.объемное понимание.
ЕДИНИЦА- объемное понимание становиться источником бытия.....это АЗ.
Хочу обратить внимание не только на то, как слоговое чтение проявляет алгоритмы. А и на то как слово 15 века превратилось в современное:
ЕДИНИЦИА : ЕДИН(ъ) и ЦА: Открытие как источник бытия направляет и формирует направление.
Выходит современное слово " единица" не искажение слова 15 века а ДОПОЛНЕНИЕ.А откуда же взялись сказки про искажение? Все больше и больше эта манипуляция становиться понятной, но в этой статье речь не об этом.
Так что же получается Азъ это человек или не только? Родник это ведь тоже жизнеобезпечение. Солнце это ведь тоже жизнеобезпечение? Аз это ЯВЛЕНИЕ обезпечивающее проявлении жизни во всех ее формах.Всегда сопоставим с процессом. Аз это открытие источника жизни в том пространстве где действует Аз, обезпечения доступа жизненной энергии к соответствующему пространству.
Мы можем вернуть в самое начало статьи и прочесть числа фрактала вертикально :Единъ Иже РЧЕ.
по моему перевод не требуется.
Итак из вышеприведенного ясно что "базовые" образы " Исток и источник" полностью подтвердились. "Базовый" образ "НАЧАЛО,ПЕРВОЕ" не отсюда он происходит из цифры 1 в значении первый.но где тут первенство?я в настоящий момент я его не обнаруживаю. Родник течет для всех нашедших, солнце светит не выборочно. Аз человек действует открыто и для всех.
Образ "первопричина, превооснова" так же не проявлен настоящим изследованием. Ну как же скажет внимательный читатель! а сслог ЗЪ? "Гниение это ведь разложение, до первоосновных элементов. Вылезает здесь первооснова, как один из образов буквицы. И эта первооснова является причиной возникновения иных форм". Перегной это действительно пространство обезпечивающее жизнь. но это никак не может считаться первоосновой, точкой творения, изначальным. Эти слова в образах Азъ следствие генерации, придумывания, продолжение логической цепочки обиходного " начнем с азов" и цифры 1. Азы , следуя из этого выражения то простое, понятное с чего нужно начинать.Как счетные палочки в первом классе при обучении сложению. то, что стало источником всей жизни представляется несколько более сложным чем счетные палочки, верно? Тут на лицо заблуждение, ошибка, связанная с местоположением точки творения и точки истока. Подземных вод и родника. Источника внутри и источника на поверхности.
Аз это прежде всего источник
базовые образы:
Исток, источник, начало
Первооснова, первопричина, первое
Человек, как потомок Богов, живущий на Земле
Расширение влияния
Счет Азъ до 4 порядка:
1.=1 Единъ
2.=8
3.=195
4.=2854 (В)ѾНД
СЛОГ
ЗЪ весьма объемно проявлено здесь: http://прослово.рф/viewtopic.php?f=20&t ... 6&start=40
основным я считаю этот:
- Процесс творения приводит к появлению пространства с жизнью, это пространство с жизнью становится основой для процесса творения. ЖИЗНЕОБРАЗОВАНИЕ или Жизнесоззидание.
АЗЪ жизнеобразование становиться источником для Азъ.
есть такое выражение " градообразующее предприятие". Азъ это тот (или то) кто создает и обезпечивает вокруг себя жизнь. Жизнеобразующий фактор. по сути он и является ее источником. НО источником не самой жизни, как зачатие, а ее проявлений, ее ясности, ее обезпечения, поддержания и создания ее условий. уСЛОВий. Обезпечения понимания. Буквица Земля в имени указывает на масштабы этого обезпечения.Это может быть участок , это может быть страна.
ГРАФИКА
Графика заглавной буквицы А являет нам собранный триглав. Современную графику буквицы можно прочитать и иначе: это буквица Л имеющая горизонтальную черту _, расположенную выше уровня опоры буквицы. т.е это Людьйе достигшие определенного уровня сознания. Этот же уровень можно обнаружить и в других буквицах.Например в буквице Д Добро
Это Людьйе Л стоящие на площадке ( опоре) Вертикальные черточки этой опоры напоминают инверсные следы или столб пламени реактивного двигателя. Инверсные следы сообщают о имеющемся потенциале, двигатели включены, прогреты или прогреваются и готовы переместить тех кто на площадке. Добро в состоянии изменить положение Людьйе ( см. Добро http://прослово.рф/viewtopic.php?f=24&t ... 8e5c#p1791). А В буквице Фита , в раннем ее начертании видна эта же планка: расположенная на середине оной структуры, но с инверсными следами такого же как у Д размера (той же мощности) , но это уже иной разговор.
Добро повлиявшее на уровень понимания Людьйе и поднявшие его на определенный уровень превратило Людьйе в Аза.
Прописная буквица не проявляет триглава. Она изображает некое подобие оного имеющую КАСАТЕЛЬНУЮ наклонную черту СПРАВА. Графика а лишь подобна о это хорошо видно особенно из прописей . О в различные эпохи писавшееся по разному и как ровная окружность, и как вертикальный элипс. Графика прописной а не изменилась: это наклоненный вправо элипс имеющий касательную выходящую из верхней точки элипса. К слову сказать заглавные буквы ранних рукописей имеют не горизонтальную перекладину, создающую треугольник в верхней части буквы, а наклоненную вправо вверх черту. Эта черта подчеркивает и переносит уклон прописной буквы в заглавную. Но что есть сие? Первый образ, который я увидел, это человек с посохом, идущий в ветреной ночи в плаще путника, слабо освещенный лунным светом, идущий против дуновения ветра и абсолютно понимающий куда он идет и зачем. Его трепещущий на ветру плащ представляется в слабом освещении Луны ( оного) в виде наклонного элипса, его посох образует касательную буквы. калика перехожий.
Образ и подобие Оного обезпечивает заменяемость О на А и наоборот во многих говорах и даже абсурдных новоделах. Касательная исходящая из верхней точки прописной буквы символизирует исток, легко перемещаемый из Оного в явное. Этим и занимается Азъ.
Интересна и каллиграфическая составляющая буквы. писать а прописное мы начинаем с верхне правой точки, описывая элипс влево,делая поворот вверх у нижней строки и не заканчивая элипса выводим касательную. посох вправо. Это и есть слог ZЪ жизненный путь , который оставляет след как крик Архимеда "Эврика!" , который мы слышим сквозь века, как стук яблока о голову Исаака.
ЧИСЛО
А≡1
Числовое значение в современном звучании " ОДИН" или " Единица", а в звучании 15 века Единъ.-
Можно было бы прочитать это как собранный воедино. Цельный. Единый
НЪ = то, что происходит здесь и сейчас становится источником обобщения, обобщения показывает что происходит. ПОНИМАНИЕ. РЕЗОНАНС. СОВПАДЕНИЕ.
ДИ равновесие становится причиной запуска процесса осознания.... анализирование. Извлечение опыта. погружение...После трудностей восхождения , на вершине наступает равновесный момент и проступает величие содеянного.ОСОЗНАНИЕ.
Число слога ДИ:
1.=8+4=12. Осознанность.
3.=1573+898= 2471 (В)УОА
ДИНЪ совпадение становится источником осознания....озарение. понимание ОТКРЫТИЕ
ЕДИНЪ Открытие становиться источником бытия....... Аз ОТКРЫВАЕТ доступ ОНОГО, Божественного, вселенского, равновесного в бытие. Это и есть родник , дающий жизнь не только внутри себя но и снаружи.
рассмотрим и современное слово: ЕДИНИЦА
ЦА аз становиться источником ЦЕли ЦЕЛЕУКАЗАНИЕ. НАПРАВЛЕНИЕ ( как действие а не географичесская точка)
НИ достижение ( как вершина стремления)
НИЦА - направление становиться источником Достижения. достижение уточняет НАПРАВЛЕНИЕ.
конкретика....кто то направил: вам к терапевту, а не к хирургу и я пришел в нужное для меня место.
обретение, получение,РЕЗУЛЬТАТ
ДИНИЦА- РЕЗУЛЬТАТ становится источником ОСОЗНАНИЯ, осознание проявляет результат. сборка.собранность.объемное понимание.
ЕДИНИЦА- объемное понимание становиться источником бытия.....это АЗ.
Хочу обратить внимание не только на то, как слоговое чтение проявляет алгоритмы. А и на то как слово 15 века превратилось в современное:
ЕДИНИЦИА : ЕДИН(ъ) и ЦА: Открытие как источник бытия направляет и формирует направление.
Выходит современное слово " единица" не искажение слова 15 века а ДОПОЛНЕНИЕ.А откуда же взялись сказки про искажение? Все больше и больше эта манипуляция становиться понятной, но в этой статье речь не об этом.
Так что же получается Азъ это человек или не только? Родник это ведь тоже жизнеобезпечение. Солнце это ведь тоже жизнеобезпечение? Аз это ЯВЛЕНИЕ обезпечивающее проявлении жизни во всех ее формах.Всегда сопоставим с процессом. Аз это открытие источника жизни в том пространстве где действует Аз, обезпечения доступа жизненной энергии к соответствующему пространству.
Мы можем вернуть в самое начало статьи и прочесть числа фрактала вертикально :Единъ Иже РЧЕ.
по моему перевод не требуется.
Итак из вышеприведенного ясно что "базовые" образы " Исток и источник" полностью подтвердились. "Базовый" образ "НАЧАЛО,ПЕРВОЕ" не отсюда он происходит из цифры 1 в значении первый.но где тут первенство?я в настоящий момент я его не обнаруживаю. Родник течет для всех нашедших, солнце светит не выборочно. Аз человек действует открыто и для всех.
Образ "первопричина, превооснова" так же не проявлен настоящим изследованием. Ну как же скажет внимательный читатель! а сслог ЗЪ? "Гниение это ведь разложение, до первоосновных элементов. Вылезает здесь первооснова, как один из образов буквицы. И эта первооснова является причиной возникновения иных форм". Перегной это действительно пространство обезпечивающее жизнь. но это никак не может считаться первоосновой, точкой творения, изначальным. Эти слова в образах Азъ следствие генерации, придумывания, продолжение логической цепочки обиходного " начнем с азов" и цифры 1. Азы , следуя из этого выражения то простое, понятное с чего нужно начинать.Как счетные палочки в первом классе при обучении сложению. то, что стало источником всей жизни представляется несколько более сложным чем счетные палочки, верно? Тут на лицо заблуждение, ошибка, связанная с местоположением точки творения и точки истока. Подземных вод и родника. Источника внутри и источника на поверхности.
Аз это прежде всего источник
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 25 ноя 2018, 10:43
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 43 раза
-
- Сообщения: 2131
- Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:13
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Азъ. часть первая.
Части или точнее фрагмент Оного Команданте называет это точкой перехода.Я это понял не сразу.
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 25 ноя 2018, 10:43
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Азъ. часть первая.
Сама эта фраза очень помогла при прочтении..стоит это выделить жирным...Ростислав писал(а): ↑13 авг 2019, 11:37Образ и подобие Оного обезпечивает заменяемость О на А и наоборот во многих говорах и даже абсурдных новоделах. Касательная исходящая из верхней точки прописной буквы символизирует исток, легко перемещаемый из Оного в явное. Этим и занимается Азъ.
Интересна и каллиграфическая составляющая буквы. писать а прописное мы начинаем с верхне правой точки, описывая элипс влево,делая поворот вверх у нижней строки и не заканчивая элипса выводим касательную. посох вправо. Это и есть слог ZЪ жизненный путь , который оставляет след как крик Архимеда "Эврика!" , который мы слышим сквозь века, как стук яблока о голову Исаака.
И капелька. О ней стоит тоже упомянуть...!
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 25 ноя 2018, 10:43
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 43 раза
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 25 ноя 2018, 10:43
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 43 раза
-
- Сообщения: 2131
- Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:13
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Азъ. часть первая.
на третий раз вытащил. Тебе в партизаны идти.
образ капли имеет отношение к конструкции мироздания, выявленную через слово Дух в первую очередь и только принимая это во внимание можно дополнить понимание что такое Азъ. НО не наоборот я считаю.
Если эти статьи стараются показать не только результат, но и путь к нему, то конечно же требуется следующий уровень обобщения: совокупность результатов, проявляющие конструкцию.
образ капли имеет отношение к конструкции мироздания, выявленную через слово Дух в первую очередь и только принимая это во внимание можно дополнить понимание что такое Азъ. НО не наоборот я считаю.
Если эти статьи стараются показать не только результат, но и путь к нему, то конечно же требуется следующий уровень обобщения: совокупность результатов, проявляющие конструкцию.