Азъ. часть первая.

проявление образов буквицы без постороннего наведения на цель.ищем глубину и объем.
Ответить
Ростислав
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:13
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 106 раз

Азъ. часть первая.

Сообщение Ростислав » 13 авг 2019, 11:37

Азъ.
базовые образы:
Исток, источник, начало
Первооснова, первопричина, первое
Человек, как потомок Богов, живущий на Земле
Расширение влияния

Счет Азъ до 4 порядка:
1.=1 Единъ
2.=8
3.=195
4.=2854 (В)ѾНД

СЛОГ

ЗЪ весьма объемно проявлено здесь: http://прослово.рф/viewtopic.php?f=20&t ... 6&start=40
основным я считаю этот:
- Процесс творения приводит к появлению пространства с жизнью, это пространство с жизнью становится основой для процесса творения. ЖИЗНЕОБРАЗОВАНИЕ или Жизнесоззидание.

АЗЪ жизнеобразование становиться источником для Азъ.

есть такое выражение " градообразующее предприятие". Азъ это тот (или то) кто создает и обезпечивает вокруг себя жизнь. Жизнеобразующий фактор. по сути он и является ее источником. НО источником не самой жизни, как зачатие, а ее проявлений, ее ясности, ее обезпечения, поддержания и создания ее условий. уСЛОВий. Обезпечения понимания. Буквица Земля в имени указывает на масштабы этого обезпечения.Это может быть участок , это может быть страна.

ГРАФИКА


Графика заглавной буквицы А являет нам собранный триглав. Современную графику буквицы можно прочитать и иначе: это буквица Л имеющая горизонтальную черту _, расположенную выше уровня опоры буквицы. т.е это Людьйе достигшие определенного уровня сознания. Этот же уровень можно обнаружить и в других буквицах.Например в буквице Д Добро
Это Людьйе Л стоящие на площадке ( опоре)
Азъ. часть первая. - Clip_3.jpg
Азъ. часть первая. - Clip_3.jpg (977 байт) 1731 просмотр
Вертикальные черточки этой опоры напоминают инверсные следы или столб пламени реактивного двигателя. Инверсные следы сообщают о имеющемся потенциале, двигатели включены, прогреты или прогреваются и готовы переместить тех кто на площадке. Добро в состоянии изменить положение Людьйе ( см. Добро http://прослово.рф/viewtopic.php?f=24&t ... 8e5c#p1791). А В буквице Фита , в раннем ее начертании видна эта же планка:
Азъ. часть первая. - Д.png
Азъ. часть первая. - Д.png (5.25 КБ) 1734 просмотра
Азъ. часть первая. - фита.png
Азъ. часть первая. - фита.png (5.75 КБ) 1730 просмотров
расположенная на середине оной структуры, но с инверсными следами такого же как у Д размера (той же мощности) , но это уже иной разговор.
Добро повлиявшее на уровень понимания Людьйе и поднявшие его на определенный уровень превратило Людьйе в Аза.

Прописная буквица не проявляет триглава. Она изображает некое подобие оного имеющую КАСАТЕЛЬНУЮ наклонную черту СПРАВА.
Азъ. часть первая. - az.png
Азъ. часть первая. - az.png (4.99 КБ) 1735 просмотров
Графика а лишь подобна о это хорошо видно особенно из прописей .
Азъ. часть первая. - Copy of прописи 1935 .jpg
Азъ. часть первая. - Copy of прописи 1935 .jpg (37.44 КБ) 1729 просмотров
О в различные эпохи писавшееся по разному и как ровная окружность, и как вертикальный элипс. Графика прописной а не изменилась: это наклоненный вправо элипс имеющий касательную выходящую из верхней точки элипса. К слову сказать заглавные буквы ранних рукописей имеют не горизонтальную перекладину, создающую треугольник в верхней части буквы, а наклоненную вправо вверх черту.
Азъ. часть первая. - az zag.jpg
Азъ. часть первая. - az zag.jpg (7.26 КБ) 1738 просмотров
Эта черта подчеркивает и переносит уклон прописной буквы в заглавную. Но что есть сие? Первый образ, который я увидел, это человек с посохом, идущий в ветреной ночи в плаще путника, слабо освещенный лунным светом, идущий против дуновения ветра и абсолютно понимающий куда он идет и зачем. Его трепещущий на ветру плащ представляется в слабом освещении Луны ( оного) в виде наклонного элипса, его посох образует касательную буквы. калика перехожий.
Образ и подобие Оного обезпечивает заменяемость О на А и наоборот во многих говорах и даже абсурдных новоделах. Касательная исходящая из верхней точки прописной буквы символизирует исток, легко перемещаемый из Оного в явное. Этим и занимается Азъ.
Интересна и каллиграфическая составляющая буквы. писать а прописное мы начинаем с верхне правой точки, описывая элипс влево,делая поворот вверх у нижней строки и не заканчивая элипса выводим касательную. посох вправо. Это и есть слог ZЪ жизненный путь , который оставляет след как крик Архимеда "Эврика!" , который мы слышим сквозь века, как стук яблока о голову Исаака.


ЧИСЛО

А≡1
Числовое значение в современном звучании " ОДИН" или " Единица", а в звучании 15 века Единъ.-
Можно было бы прочитать это как собранный воедино. Цельный. Единый

НЪ
= то, что происходит здесь и сейчас становится источником обобщения, обобщения показывает что происходит. ПОНИМАНИЕ. РЕЗОНАНС. СОВПАДЕНИЕ.
ДИ равновесие становится причиной запуска процесса осознания.... анализирование. Извлечение опыта. погружение...После трудностей восхождения , на вершине наступает равновесный момент и проступает величие содеянного.ОСОЗНАНИЕ.
Число слога ДИ:
1.=8+4=12. Осознанность.
3.=1573+898= 2471 (В)УОА

ДИНЪ совпадение становится источником осознания....озарение. понимание ОТКРЫТИЕ
ЕДИНЪ Открытие становиться источником бытия....... Аз ОТКРЫВАЕТ доступ ОНОГО, Божественного, вселенского, равновесного в бытие. Это и есть родник , дающий жизнь не только внутри себя но и снаружи.

рассмотрим и современное слово: ЕДИНИЦА

ЦА аз становиться источником ЦЕли ЦЕЛЕУКАЗАНИЕ. НАПРАВЛЕНИЕ ( как действие а не географичесская точка)
НИ достижение ( как вершина стремления)

НИЦА - направление становиться источником Достижения. достижение уточняет НАПРАВЛЕНИЕ.
конкретика....кто то направил: вам к терапевту, а не к хирургу и я пришел в нужное для меня место.
обретение, получение,РЕЗУЛЬТАТ

ДИНИЦА- РЕЗУЛЬТАТ становится источником ОСОЗНАНИЯ, осознание проявляет результат. сборка.собранность.объемное понимание.
ЕДИНИЦА- объемное понимание становиться источником бытия.....это АЗ.

Хочу обратить внимание не только на то, как слоговое чтение проявляет алгоритмы. А и на то как слово 15 века превратилось в современное:
ЕДИНИЦИА : ЕДИН(ъ) и ЦА: Открытие как источник бытия направляет и формирует направление.
Выходит современное слово " единица" не искажение слова 15 века а ДОПОЛНЕНИЕ.А откуда же взялись сказки про искажение? Все больше и больше эта манипуляция становиться понятной, но в этой статье речь не об этом.

Так что же получается Азъ это человек или не только? Родник это ведь тоже жизнеобезпечение. Солнце это ведь тоже жизнеобезпечение? Аз это ЯВЛЕНИЕ обезпечивающее проявлении жизни во всех ее формах.Всегда сопоставим с процессом. Аз это открытие источника жизни в том пространстве где действует Аз, обезпечения доступа жизненной энергии к соответствующему пространству.
Мы можем вернуть в самое начало статьи и прочесть числа фрактала вертикально :Единъ Иже РЧЕ.
по моему перевод не требуется.

Итак из вышеприведенного ясно что "базовые" образы " Исток и источник" полностью подтвердились. "Базовый" образ "НАЧАЛО,ПЕРВОЕ" не отсюда он происходит из цифры 1 в значении первый.но где тут первенство?я в настоящий момент я его не обнаруживаю. Родник течет для всех нашедших, солнце светит не выборочно. Аз человек действует открыто и для всех.
Образ "первопричина, превооснова" так же не проявлен настоящим изследованием. Ну как же скажет внимательный читатель! а сслог ЗЪ? "Гниение это ведь разложение, до первоосновных элементов. Вылезает здесь первооснова, как один из образов буквицы. И эта первооснова является причиной возникновения иных форм". Перегной это действительно пространство обезпечивающее жизнь. но это никак не может считаться первоосновой, точкой творения, изначальным. Эти слова в образах Азъ следствие генерации, придумывания, продолжение логической цепочки обиходного " начнем с азов" и цифры 1. Азы , следуя из этого выражения то простое, понятное с чего нужно начинать.Как счетные палочки в первом классе при обучении сложению. то, что стало источником всей жизни представляется несколько более сложным чем счетные палочки, верно? Тут на лицо заблуждение, ошибка, связанная с местоположением точки творения и точки истока. Подземных вод и родника. Источника внутри и источника на поверхности.

Аз это прежде всего источник



Сергей Граблёв
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 25 ноя 2018, 10:43
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Азъ. часть первая.

Сообщение Сергей Граблёв » 14 дек 2019, 11:33

Т.е. Аз по сути занимается переводом Оного в явное...?

Ростислав
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:13
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: Азъ. часть первая.

Сообщение Ростислав » 14 дек 2019, 11:34

Части или точнее фрагмент Оного Команданте называет это точкой перехода.Я это понял не сразу.

Сергей Граблёв
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 25 ноя 2018, 10:43
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Азъ. часть первая.

Сообщение Сергей Граблёв » 14 дек 2019, 11:38

Ростислав писал(а):
13 авг 2019, 11:37
Образ и подобие Оного обезпечивает заменяемость О на А и наоборот во многих говорах и даже абсурдных новоделах. Касательная исходящая из верхней точки прописной буквы символизирует исток, легко перемещаемый из Оного в явное. Этим и занимается Азъ.
Интересна и каллиграфическая составляющая буквы. писать а прописное мы начинаем с верхне правой точки, описывая элипс влево,делая поворот вверх у нижней строки и не заканчивая элипса выводим касательную. посох вправо. Это и есть слог ZЪ жизненный путь , который оставляет след как крик Архимеда "Эврика!" , который мы слышим сквозь века, как стук яблока о голову Исаака.
Сама эта фраза очень помогла при прочтении..стоит это выделить жирным...
И капелька. О ней стоит тоже упомянуть...!

Ростислав
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:13
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: Азъ. часть первая.

Сообщение Ростислав » 14 дек 2019, 11:45

Ага. Капелька? не понял.

Сергей Граблёв
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 25 ноя 2018, 10:43
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Азъ. часть первая.

Сообщение Сергей Граблёв » 14 дек 2019, 11:52

Азъ. часть первая. - az.png

Ростислав
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:13
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: Азъ. часть первая.

Сообщение Ростислав » 14 дек 2019, 12:00

т имеешь ввиду образ капли и океана?

Сергей Граблёв
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 25 ноя 2018, 10:43
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Азъ. часть первая.

Сообщение Сергей Граблёв » 14 дек 2019, 12:03

Так точно!!!

Ростислав
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:13
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: Азъ. часть первая.

Сообщение Ростислав » 14 дек 2019, 12:21

на третий раз вытащил. Тебе в партизаны идти.
образ капли имеет отношение к конструкции мироздания, выявленную через слово Дух в первую очередь и только принимая это во внимание можно дополнить понимание что такое Азъ. НО не наоборот я считаю.
Если эти статьи стараются показать не только результат, но и путь к нему, то конечно же требуется следующий уровень обобщения: совокупность результатов, проявляющие конструкцию.

Ответить

Вернуться в «Буквица. перепроявка»