ѫдь перепроявка

проявление образов буквицы без постороннего наведения на цель.ищем глубину и объем.
Ответить
Ростислав
Сообщения: 2130
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:13
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 106 раз

ѫдь перепроявка

Сообщение Ростислав » 03 июл 2023, 08:14

кино по запросу " образ Ѫ" : с высоты высотного этажа мне видна улица и ряд домов города. сухо и жарко . пространство пышет жаром. ветер дует не сильно но поднимает пыль. присмотревшись я вижу, что город брошен. кое какие окна выбиты, где то занавеска наружу. каких либо разрушений не видно.дома просто стоят. в конце улицы маячит человек? не ясно. фигура в мареве

перезапрос. "покажи по другому"

прибой. простор берега, море. штиль, жарко....горизонт чист, далекооо......вода чиста. нет никого

напрашивается образ ПУСТОТА, покинутость


бывает такой " страх предчувствия", когда должно произойти что то , а что ты не знаешь и маешься ожиданием, в теле напряжение, может вохникать сонливость и периодически накатывает "жар".... вот такой жар был в образах. Это не просто палящее солнце и изнуряющая жара. это жар которого нет......


Начертание:

Ѫ ....... Совсем недавно мне стала ясна образная связь графем Ф и Ѱ . если упростить Ф до мозга ( головного и спинного) или, точнее , до головы и позвоночника (т.е до совпадение формы. подобия) то Ѱ это Ф без верхушечки .Но во Вселенной ничего не исчезает безследно и эта верхушечка в ЮУДЬ Ѫ проявлена с уточнением
поскольку имеет графические дополнения намекающие на подробности ѫ Это единственная графема где есть так внятно изображенный триглав. Однако он изображен перевернутым, что вероятно символизирует ВТОРЖЕНИЕ*, внедрение. Вклинивание верхней части Ф которое возможно и привело к вскрытию оболочки и проявлению Ѱ. Вторжение это термин, передающий суть процесса, описан в работе " Сознание"( см ссылку ниже) .
... Юное существо продолжая двигаться по жизненному вектору попадает в ситуацию в которой нужно принимать решение каким путем пойти. До этого момента решений он самостоятельно не принимал за него их принимали родители. Этот момент можно назвать ВТОРЖЕНИЕ . Юное Существо обнаруживает существование пространства через сложившуюся ситуацию которую ему впервые приходится решать самостоятельно и шаблона для решения у него нет. Он буквально ударяется ОБ ситуацию. об РАЗ.Графически это можно изобразить так:
Изображение
Т.е происходит "раскол оболочки" и включается душа для чувственного взаимодействия. Таким образом мы получаем первые внятные аспекты Ѫ (ЮУДЬ): активация души, вторжение

Треугольные элементы актичвно применяются в другой,более древней форме записи русского языка , ГЛАГОЛИЦЕ . Рассмотрим подобия. Очевидно что О, Оная структура разрывая свои границы проявляет С Слово. Графически этот разрыв очень виден при сравнении начертания О и С. В глаголице процесс разрыва изображен иначе, более образно я бы сказал: . посмотрите на символ который так же имеет имя Слово: вот крупнее
ѫдь перепроявка - глаг Сорвр.png
на треугольник (пирамиду , конус?) насажен круг ( сфера ?) Весьма устойчивая конструкция . согласитесь? Графема напоминет собой замочную скважину . Так Слово замок или ключ? Я думаю ответ очевиден! ) Но мы сейчас не об этом.Мы про Ѫ ( юудь).

тут нужно обязательно сказать что официальное название это буквы ЮС большой. поскольку эта буква НОСОВОГО и ГОРЛОВОГО звука ЮУ . Звук этот давно нами забыт мы перестали говорить через нос . Однако это произошло не просто так. Учитывая что буква это свойство Пространства , уход буквы из Пространства говорит о том, что изменяются свойства Пространства.А поскольку мы находимся ВНУТРИ этого Пространства то его изменения не могут не затронуть нас. Точно так же как и изменения человека затрагивает Пространство. С этой точки зрения потерянная буква (звук) очень важна для изучения. Но как мы можем выйти на свойства давно утраченной буквы?
Через ЗВУК данные о котором сохранились .Напомню что ЗВУК это Буква+Ѕѣло. Ѫ это Ю -тированное У , т.е звук Ю образует, корректирует Узвучание.Какой образ у Ю ? Выпадение, воплощение , У это вовлечение, воронка Если распаковать звуковую пару ЮУ через суть образа буквы то буквально мы получаем "выпадение вовлечения"," воплощение вовлечения".Однако глубоко в звуковые сочетания мы погружаться пока не будем, учитывая эти аспекты в фоне.
Таким образом можно сформулировать еще один аспект Ѫ Переход в новое состояние, выталкивание .. Не оно ли показано в образном кино?..


интересно так же что в глаголице равновесие (И) отображается символом "ОБРАТНЫМ" С: И мы понимаем что это НЕУСТОЙЧИВО . Вспомните самые распространённые образы равновесия весы и канатоходца. Глаголица считает что равновесия намного менее устойчиво чем слово.....

Нижнюю часть начертания Ѫ можно рассмотреть как Є повернутое вправо....Бытие повернутое влево Э даёт нам ЭГРЕГОРА, ОТКАЗ ОТ ПОНИМАНИЯ,Я ( Эго) вместо Ѧ ( йен). Зеркальность Бытия. Все проявления Э очень похожи на проявления Є ,но не истинны, однако и не ложны. А бытие повернутое вправо это что? Это как бы накрывание крышкой ? УЕДИНЕНИЕ до исчезновения....? Консервирование? Правый бытует так, что в итоге ПОНИМАЕТ ВСЁ, у него не возникает больше вопросов, внешний сигнал ему больше не нужен поскольку он пришел в полное соответствие, говоря обиходным языком он стал Богом. ему тут больше нечего делать. ... как в кино выше: все есть, живи не хочу. но не хочу возобладало.... Стоять безсмысленно. Є падает.... жарко, пусто..... Однако слабых богов не бывает. Аналогия спадением не вѣрна. Бог это всегда синхронный триглав Бытия. ПОЛНАЯ УВЕРЕННОСТЬ.А тут он перевернут и сам по себе не устойчив.Так почему перевернут триглав? а может быть он перевернулся вместе с Є ? ведь в системе Ф левые постоянно толкают правых и графически это можно было бы отобразить так: . выходит в ѫдь левые победили?и правые повернулись,упали ? и тогда это не превращение в Бога а полное засыпание, гибель и перезагрузка. Заснул - упал. Что и просмотрено в образном кино как результат, а не процесс.

А что говорит и показывает Глаголица? А она подтверждает эти предположения! В глаголице Ѫ имеет вот такое начертание:
В этой графике Є так же в стоянии, треугольника нет а есть сложный символ, который напоминает о тройке: повернутый вправо.это ЛЮДИ !!! Этот символ и есть глаголическое Л. А что же ещё может так давить на бытие, что оно переворачивается? ЛЕВО навалилось на ЕСТЬ..... А люди это рассинхронизированный Триглав БЫТИЯ. Кстати говоря, глаголический символ Люди: в эзотерике используется как символ триглава:
ѫдь перепроявка - триглав люди.jpg
таким образом мы получаем еще один аспект Ѫ - Гибель, Прекращение, Засыпание, пустота..... при этом у казан и проявлен источник прекращение: ЛЕВО, Люди....

Напомню, что Х по сути это КОНЦЕНТРАТ , а его аспект ПРЕКРАЩЕНИЕ. но это совершенно не то прекращение которое кодирует Ѫ.





_____________________________
что вероятно символизирует ВТОРЖЕНИЕ * -



Ростислав
Сообщения: 2130
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:13
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 106 раз

алгоритмическое чтение.

Сообщение Ростислав » 08 июл 2023, 09:37

Очевидно что в ряду имён букв азбучной таблицы ( Аз Буки Глаголи Веди....) ЮС малый и Юс большой чужеродны. Они выбиваются и по звучанию и по сути.В Асгардской редакции эта буква имеет имя Ѫдь. Я считаю что произнести ( озвучить) это имя можно как ЮУДЬ. Проверим какие алгоритмические данные нам это даст и насколько эти данные корелированы с полученным из графемы и образного кино.


СЛОГ ДЬ : то что существует фактически (Ь) становится причиной запуска процесса осознания (Д) этот процесс проявляет факт.... у нас сегодня говорят ТОРКНУЛО. ТОЛЧОК (помните клин в ачертани и буквы),

образное подобие алгоритма: стоит мотоцикл, мотор "спит". наездник дергает кик-стартер , проскочившая от магнето искра поджигает смесь , взрыв и.. мотор заработал....
ВКЛЮЧЕНИЕ,Запуск. пожалуй ближе к сути слога ДЬ.

Это очень дополняет и разворачивает проявленное выше.

и тогда ЮУДЬ:
Включение(ДЬ) становится источником вовлечения(У) и все это вместе приводит к выпадению, воплощению (Ю).


т.е мотор заработает но рано или поздно он... заклинит.
Ѫ это конечность бытия, заложенная в само бытие.

Ростислав
Сообщения: 2130
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:13
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 106 раз

аксиоматика

Сообщение Ростислав » 08 июл 2023, 09:38

цифра образа Ѫ 2.= 353
число образа:ТНГ
распаковка по имени буквы: Твѣрдо Нашь Глаголи
распаковка через суть буквы: Точно наше направление, точно сосуществование направление



1.= реагирование 353
1.= созидание 353

Т.є Ѫ это реагирование и созидание. т.е аспект процесса Сознание. Тогда возможно слово УМ могло бы быть записано так: ѪМ, что более точно воспроизводит суть ума по модели Целой Живой вселенной

1.= проявление 350.
2.= Како 350
Поверхностное "проявление" на глубинном уровне это Како. Аксиоматика идеальна точна! ....353=350+3....Ѫ= 1.Проявление + Глаголи


1.= вселенная 343...353=343+10....Ѫ это Вселенная + Поток

1.= превращение 356
2.= Їнить 358
2.= бог 346......353=346+7......Ѫ это Бог+Земля

Запускающий уровень

цифра образа
: 4.= 3491
число образа: ҂ГУЧА
распаковка числа через имя буквы: Глаголи Укъ Чѣрвль Аӡъ
распаковка числа через суть буквы: инициация направления( запуск)вовлечения оптимальногои источника жизненного пространства...

Уровень существования,

цифра образа: 5.= 13269
число образа: ҂ГІ СѮѲ

распаковка через им буквы: Глаголи Іжєи Слово Ѯи Ѳита
распаковка через суть имени буквы: запуск потока сигнализируюшего задаче воплощения о совершенстве......


6.= 44582 ҂МД ФПВ Мыслѣтѣ Добро Фѣртъ Покои Вѣди
7.= 154669 ҂Р҂Н҂Д ХѮѲ Рѣци Нашь Добро Хѣръ Ѯи Ѳита

Ростислав
Сообщения: 2130
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:13
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 106 раз

офф справочка

Сообщение Ростислав » 11 июл 2023, 11:06

Юсы – буквы старославянских азбук, кириллицы и глаголицы, обозначавшие древнеславянские носовые гласные, впоследствии (в X веке) превратившиеся в «чистые» гласные в большинстве славянских языков. Графически юсы отображаются следующим образом (кириллица/глаголица): – малый юс Ѧ/Ⱔ
йотированный малый юс Ѩ /ⱗ
большой юс Ѫ/ⱘ
йотированный большой юс ѭ/ⱙ
Впервые фонетическую природу юсов как носовых гласных определил А.Х. Востоков (Рассуждения о славянском языке, 1820 г.) на основе сравнения старославянского и польского языков. Дополнительным доводом в пользу этой версии служит тот факт, что в старославянском языке при словообразовании или словоизменении юсам могут соответствовать сочетание гласного с носовым согласным Н или М. Например, ПТО–ОПОНА, ЗВКЪ – ЗВОНЪ, ВРМ– ВРМН (р. п. ед. ч.), НАЧТИ – НАЧЬНШИ (2 л. ед. ч. наст. вр.) [3].
Принятая на данный момент точка зрения объясняет появление юсов в старославянском языке славянской тенденцией к открытости слогов (закон открытого слога). В соответствии с этим законом те слоги, которые первоначально в праславянском языке были закрыты, подвергались изменениям, приводившим к трансформации в открытый слог. То же касается и заимствованных слов.

https://new.chronologia.org/volume12/yuses.php
В раннем древнерусском языке юсы служили обозначениями для двух носовых гласных звуков: [ę] и [ǫ], которые древнерусский получил в наследство от праславянского (общего для всех славян) языка. На самом деле обозначения носовых гласных в виде [ę] и [ǫ] (носовые О и Э) условно, потому что на всей славянской территории носовые звуки существовали в виде разных гласных.
Носовые гласные не смогли долго удержать в древнерусском языке и уже к первой половине X века пропали из языка. В результате их потери Ѫ слился в звучании и произношении с У, а Ѧ стал звуком [а]
В с XIV по XVI века, во времена второго южнославянского влияния, когда на русскую письменность сильно оказывали влияния южнославянские языки большой юс ненадолго вернулся в русский алфавит. Но долго юс не смог в нём оставаться и к XVII веку окончательно канул в небытие.
https://dzen.ru/a/X0Yi72nbRG4moas0

Ответить

Вернуться в «Буквица. перепроявка»