ША. проявка образа

проявление образов буквицы без постороннего наведения на цель.ищем глубину и объем.
Ответить
Ростислав
Сообщения: 2130
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:13
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 106 раз

ША. проявка образа

Сообщение Ростислав » 08 ноя 2023, 11:12

Буква Щ уникальная буква Русской Азбуки* не имеющая похожих начертаний в других письменностях.И такая буква в азбуке не одна. Есть похожая на неё Ш. Сейчас мы их знаем как Ша и Ща, как и заповедовали нам "латинские партнеры". Что бы не казалось, что я имею особую нелюбовь к "латинским партнерам" приведу вам артефакт этой "заповеди" .Это фрагмент учебника ""Азбука церковная и гражданская, с краткими примечаниями о правописании" 1768 года издания.( через 18 лет от реперной точки начала перекодировки")
ША. проявка образа - Clip_4.jpg
Изображение
Но до приема латинского образа и метода эти буквы имели имена Ша и ШТА соответственно.
и латиняне об этом знали тогда , знают и теперь .Русские это знание утеряли. Вот строка из справочника по глаголице*:
ША. проявка образа - Clip_17.jpg
Изображение
Мы четко видим что и в графике и в именах это очень похожие буквы. А с алгоритмической ( образной) точки зрения мы понимаем, что это два аспекта единого алгоритма. И потому без проявления ША (Ш) мы не можем проявить ШТА (Щ) .

Практически все имена букв Русской Азбуки начинаются с самой именуемой буквы: Т/Твердо. А/Азъ, М/Мыслѣте и т.д* Это дает основания предположить, что буквы имени, следующие за заглавной буквой имеют прямое отношение к сути самой букве. Состав компонентов супа имеет прямое отношение к свойствам самого супа. Это подобие позволяет предложить еще одну методику доступа к образу через имя буквы. В этой методике заглавная буква отождествляется с образной суммой букв имени. Например:"Т" имеет имя "Твѣрдо" , а это значит, что аксиоматически "Т" это "в+ѣ+р+д+о". Считывая алгоритмику ВѢРДО мы получаем путь к сути , что есть Т. Согласитесь такой способ записи алгоритма или шифровки очень удобен для сохранения данных во времени. даже при полной утрате ключа к шифру да и вообще пониманию что это шифр ключом может служить подобие и здравый смысл.

В рассматриваемом случае представленная методика ставить неопытного исследователя в сутевой тупик: Ш это А. Как это? помните в киноленте "День выборов 2" возмущенный начальник орал на дизайнера который вместо картошечки и селедочки подал бандосам канапэ " Ка на ПЭ не бывает"!" Ка на Ка!!".Но факт остается фактом исходя из методики: Ш это А. Не имея модели конструкции образа понять это странную аксиому очень трудно. Однако если понимать, что образ несет в себе информацию не только о своей сути которая неизменна, но и о всех своих состояниях, т.е вариантов проявления сути в различных ситуациях , то проявленная аксиома перестает быть бредовой .
ША. проявка образа - jобраз 02.jpg
Ш это аспект источника жизненного пространства А . И здесь обязательно нам придется вспомнить что есть А. И поможет нам этот простой рисунок показывающий связь О и А.
Изображение
А это точка перехода, источник жизненного пространства. Источник, но не само пространство. а само пространство Ш. Если А это процесс делания и поддержания жизни, то ША это уже результат процесса. Если А родник, источник, то Ша это уже река. Если А человек, то Ша это уже созданое человеком пространство от дома до смысла. И ничего не логичного или странного в этом нет.
Эту безцифровую аксиому подтверждает цифровой аксиоматический счет.
На втором (углубленном) уровне счета имя "Ша" дает цифру образа равную 9. которая в записи числом проявляет нам Ѳ, ( Тсита) и это уже прямой отсыл к свойствам пространства , поскольку на базовом уровне образом Ѳ считается природа. а более глубоком уровне понимания Ѳ это совершенство и как результат и как процесс., т.е ША своим аспектом имеет усовершенствование, причем естественное. Интересно, что эту аксиоматическую связь мы можем проследить в действительности. Всем известен опыт с раковиной приложенной к уху.Шум, который мы воспринимаем как "звук моря" на сам деле звук окружающего пространства который ретранслирует раковина . как и почему раковина связана с ША будет понятно ниже. Этот ряд не случайное совпадение , а демонстрация действительности буквы и связи ее космогенезисом. Ша это Шум.

на пятом уровне счета, т.е на уровне тонкоплановой бытийности ( то что а обиходе именуют мистика) суть образа ША весьма интересно посмотреть:

цифра образа: 17895
число образа: ҂ӠІ ѾЧЄ

в аббревиатуре читается так: "ЗИОТЧЕ. дает вам это какой то образ?

распаковка числа через имя буквы: Ӡємлѧ Іжєи Ѿъ ( от) Чѣрвль Єсть
Только сейчас я понял прелесть отсутствия склонения: это прямой структурный ход позволяющий передать намного больший объем данных таким образом , что бы каждый читающий мог понять их в силу своего уровня восприятия. Давайте посмотрим внимательнее как есть:

Земля Ижеи от Червль Есть.
т.е
Земля Потоки от Оптимального есть.
т.е
Поток данных на землю из оптимальности исходит
т.е
и так далее как вы для себя можете просклонять и собрать данную фразу всё это будет аспектом сути

распаковка числе через суть образа: заземление потоковых данных пределом ( в пределе) оптимального бытия .

Это самое "заземление потоковых данных " мы и наблюдаем в начертании ША.

НАЧЕРТАНИЕ

Три вертикали прижимают горизонтальную черту. Образ вертикали в Русской Азбуке сконцентрирован в букве Іжєи
Изображение

которая очень точно и ясно показывает, что есть такое поток данных (в религиях это называется божественным присутствием): точку и поток данных из неё исходящий. У этого потока огромное количество аспектов которые и формируют сути базовых частей азбуки . Поток как Аспект есть и в букве Р и в буке Т и в букве Н и т.д ну и конечно мы наблюдаем эти три потока в ША.
какой образ мы можем извлечь из этого?

Аспект первый.

в современных станках для фиксации пластины на столе фрезерного станка используют вакуумный стол. пластина ______ кладется на стол в котором есть каналы через которые идет отсос воздуха, І І І І . Отсос воздуха из пространства под пластиной черз эти каналы создается вакуум и пластина надежно прижимается к столу . Сила прижима так велика что позволяет фрезе резать метал не сдвигая пластины. И мы получаем первый аспект ША : ПРИЖИМ или ФИКСАЦИЯ.

помните одесское " А нука все ША! что б мухи не было мне слышно" фиксация в чистом виде. И даже когда мы говорим Ша поднося палец к губам требуя тешины, это тоже фиксация.

Аспект второй ( многомерный).
Рассмотрим поток через подобие "водопад".Сверху ( не важно откуда то) падает ТРИ струи воды. внизу - НЕПРОНИЦАЕМАЯ ПЛОСКОСТЬ _______________

Что происходит? Вода РАСТЕКАЕТСЯ по плоскости.Этот аспект мы уже затрагивали, когда говорили о роднике и реке. Растекание это это еще один аспект Фиксации и состоит он в невозможности проникновения внутрь плоскости на которую падает вода. Растекание - это свойство Потока, встретившегося с преградой. Преграда заставляет поток менять свое качество . Для упрощения понимания давайте проведем простой эксперимент:
возьмем чайную ложечку воды и выльем ее на непроницаемую плоскость ( стол) три раза близко друг от друга. Получается сначала одно озерко,затем, после второй ложечки второе озерко, которое сливается со вторым. Тоже самое с третьей ложечкой. Но они статичны.Силы поверхностного натяжения воды создали на поверхности стола озерцо имеющее ТОЛЩИНУ .Поток перешел в УРОВЕНЬ . ВЕРТИКАЛЬ превратилась в ПЛОСКОСТЬ определенной толщины.И толщина эта "заложена" в самом потоке.Потому что если бы у нас была не вода а ртуть толщина озерка была бы больше. А если бы это был поток кирпичей - значительно больше. Если вылить еще три ложечки,что изменится уровень или ширина озерка? ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ШИРИНА. ШИРЬ. не эту ли ширь мы слышим в раковине? таким образом у нас проявляется несколько Аспектов:
- ШИРИНА, расширение. которое аспект растекания которое аспект фиксации. Потому что именно силы натяжения фиксируют озерца
- Уровень. тоже аспект фиксации.
Что бы поднят уровень ( толщину) надо ограничить растекание. так? если лить ложечки в стакан то мы его наполним. И такой аспект ФИКСАЦИИ тоже есть в графике Ш , которую можно представить так: І_І ( емкость)+ І. Теперь вам понятно почем Ша и Раковина из примера выше связаны? Потому что раковина это и есть І_І ( чаша)
Но может ли такое быть? А почему же нет? многие прям так и пишут букву Ш: сначала делают чаШу а затем вставляют туда среднюю палочку. Но ведь если это так , то откуда берётся ШИРЬ? Ведь ширь и емкость исключают друг друга. Но на то он и аспект, т.е частный случай пусть и самый редкий. Водопад ( ниагара например) который течет сотнями , а может тысячами лет не растекся по всей планете ,а занял некую предельную ШИРЬ и составил предельный УРОВЕНЬ что подтверждает СУТЬ ША как Фиксация. А если у нас поток не воды а информации тогда что? А тогда на определенной Шири этот поток создаёт некий УРОВЕНЬ СМЫСЛА.
Таким образом если, фрагментируя графику, мы находим в ША аспект ЧАШИ и ПОТОКА
то мы понимаем , что рано или поздно чаша наполнится до краев. и тогда проявляется такой аспект фиксации как ПРЕДЕЛ. (ОГРАНИЧЕНИЕ или ГРАНИЦА) в тот момент когда чаша наполнится. Выше , в аксиоматике пятого уровня это предел нами получен. А что произойдет если поток прекратить?
Исходя из нашей модели вместо ША будет вот что: I_I. Т.е опрокинутое П. перевернутый потенциал. А что же еще представляет из себя пустая чаша ? именно потенциал, т.е возможность быть наполненной.
Мне представляется что и ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОТОКА и ПЕРЕПОЛНЕНИЕ ЧАШИ мы наблюдали в действительности. Отключение потока это когда случился переход от Целой Живой Вселенной (Язычество. слово не верное но другого пока нет) к Религии ( единому Богу) . Ну а про потопы вы и так все поняли. Однако не это тема исследования. Но эти аналогии так же подтверждают что Ш это именно ОГРАНИЧЕННОЕ ( фиксированное) пространство

Не лишне рассмотреть ША как две емкости: I_I +I_I. Два пустых стакана на столе и никакого потока. Такое вот особое пространство . Пустота и Тишина.И эзотерики его находят и называют ЛОКА. Образ этого показан в фильме "Пираты карибского моря" и именуется Лимб, пространство где ничего не происходит. Интересным аспектом является то, что мы , фрагментируя графему Ша РАЗделили ее на ДВЕ части. что и кодирует буква Ф . ФИКСАЦИЯ."Ничего не происходит" - мощнейшая фиксация.Мощнейший потенциал.




_________________
и т.д* - справедливости ради нужно сказать что есть несколько букв не начинающихся с самой именуемой буквы: Ерь (Ь), Еръ (Ъ) Еры (Ы) ....
справочника по глаголице* - вид славянской письменности с иным нежели кирилица начертанием букв.
Буква Щ уникальная буква Русской Азбуки* - заканчивая материал мне пришла в голову мысл проверить а действительно ли Ш и Щ уникальны в письменностях мира. Благо я знал, что существует книга в которой собраны факсимиле письменностей. Об этом будет отдельный материал. И хотя я получил некоторые данные менять эту фразу я не стал.



Ростислав
Сообщения: 2130
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:13
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 106 раз

ША. рассмотрение артефактов

Сообщение Ростислав » 13 ноя 2023, 10:54

Ростислав писал(а):
08 ноя 2023, 11:12
Буква Щ уникальная буква Русской Азбуки не имеющая похожих начертаний в других письменностях.И такая буква в азбуке не одна. Есть похожая на неё Ш.
для подтверждения или опровержения этой мысли просмотрим Книгу "Пантография".
ША. проявка образа - Clip.jpg

"вместе с английским объяснением особой силы или силы каждой буквы к которой добавляются образцы всех устно подтвержденных языков" ... "Лондон .1799 г. Вот прямая ссылка на книгу: https://archive.org/details/pantographi ... ew=theater

Поиск ведется исключительно по начертанию, а не по звуку.Хотя аспект звука тут тоже интересен.

ИНДУСЫ.
ША. проявка образа - Clip_19.jpg
Изображение
в книге есть пояснение этого списка:
Индийский алфавит, который, как говорят, используется в Пондичерри, но кажется неполным.
Энцикл. Франк. ПЛ XVI.
Идентичность с русской Ш искажается ассиметрией положения средней вертикали смещенной влево и звуком !ЙА!. Очевидно смешение вертикали не спроста.Но в настоящем работе влияние этого смещения на образ мы не рассматриваем. Начертание тут ПОХОЖЕ, но не идентично.

ЕВРЕИ
ША. проявка образа - Clip_33.jpg
Изображение
комментарий из книги:
"Когда десять колен восстали с Ровоамом, сыном Соломона, они попали под власть Иеровоама, сына Небата, и поселились в Иудее, где они сохранили свои древние письма; но Эсдрас или его сын Иисус, которые были в истинной религии, изобрели это, из которого, как говорят, взят нынешний иврит."
Здесь мы видим еще один ВАРИАНТ начертания Ш . Очевидно что евреи в образе Ш увидели как раз вот этот самый аспект:
..... аспект ФИКСАЦИИ тоже есть в графике Ш , которую можно представить так: І_І ( емкость)+ І. Теперь вам понятно почем Ша и Раковина из примера выше связаны? Потому что раковина это и есть І_І ( чаша)
Именно к чаше отсылает полукружие начертания, а следующий список подчеркивает точность полученного ранее аспекта:
ША. проявка образа - Clip_34.jpg
Изображение
Здесь мы видим, что центральная вертикаль оторвана от начертания " чаши" что очень точно дополняет символьный ряд. Звук Ш сохранен. В первом списке, верху справа от графемы присутствует точка и это так же подтверждает единство наблюдаемого разными народами:
"Образ вертикали в Русской Азбуке сконцентрирован в букве Іжєи: i"
ИЛЛИРИЯ

Древнее название западной части Балканского полуострова, которую населяли иллирийцы.
ША. проявка образа - Clip_35.jpg

Изображение
начертание полностью идентично , но звук ШИ.

комментарий из книги:
Палатин утверждает, что этот алфавит был изобретен
под редакцией св. Кирилла; он называется славянским и имеет много
конечность для русского.
Рассматриваемая книга содержит довольно много данных о истории " изобретения алфавита для русских" их конечно должно рассматривать очень отдельно. Это мне представляется очень интересным.

ФИНИКИЙЦЫ
ША. проявка образа - Clip_2.jpg
Изображение
примечание в книге:
Этот персонаж, приписываемый Скалигеру, дан
Спанхейм, с. 80, также в Монтфе. Пал. Грек. п. 122.
Начертание не похоже на русское Ш, ближе всего соотносится с еврейским мировоззрением, представляя Ш в чашеобразном виде, но при этом чаша имеет левый наклон.Звук совпадает полностью.

еще один пока нигде не проявленный аспект Ш дает другой финикийский список:
ША. проявка образа - Clip_4.jpg
Изображение
здесь чаша другой конфигурации. И эта конфигурация принципиально отличается от русской Ш.

САРМАТЫ.
ША. проявка образа - Clip_5.jpg
Изображение

Поверхностное рассмотрение графемы относит нас к финикийцам и евреям, однако при внимательном рассмотрении мы видим в этом списке аспект, который другие народы ранее не фиксировали: утолщение внизу средней вертикали намекает на процесс наполнения чаши, а не только на сам факт возможности попадания потока в чашу. Точка из которой происходит ток также прорисована в шрифте уникально. Звук у этой графемы совершенно иной : Р. Звук Ш имеет иное изображение это графема слева от рассматриваемой.

САРАЦИНЫ
Сараци́ны (мн. ч. лат. Saraceni, др.-греч. Σαρακηνοί — «восточные люди» ← араб. ) — кочевое племя бедуинов, жившее вдоль границ Сирии. примерно в 1-2 века н.э.
ША. проявка образа - Clip_6.jpg
Изображение

комментарий в книге:
Этот алфавит передан нам по свидетельству Иоанна.
Баптист Палатин, римский гражданин, в учёном трактате "Обучение письму на всех языках и буквах" «Древний и современный." Дюре, с. 475.
Начертание уникально тем , что сохраняя полную идентичность русской Ш проявляет три точки над средней вертикалью . Звук сохраняется.

СИРИЯ
ША. проявка образа - Clip_9.jpg
Изображение
на первый взгляд графема вообще никакого отношения к Ш не имеет. Только звук.Но если помнить образ потоков то в графеме Сирийцев мы видим подскакивающую каплю в следующем списке это более явно видно:
ША. проявка образа - Clip_10.jpg
Изображение
Думаете это образ пустыни? вертикалей потоков нет. редкая капля отскакивает от п непроницаемой плоскости. Тишина....

Еще один список Сирийцев дает нам новый аспект Ш. Это уже точно не потоки. Наклоненная влево волннобразная графика. Но слева внизу есть та самая точка.
ША. проявка образа - Clip_11.jpg
Изображение

ИТОГ.
Давайте еще раз вщглянем на варинаты напичанияША.
ША. проявка образа - Clip.jpg
Изображение
Мы четко видим что "наблюдатели" ( различные народы находящиеся на пространстве планеты) наблюдают ( воспринимают) один и тот же образ , но фиксируют ,как важные для себя , различные его аспекты назначая их сутью, собирая их сначала в жест, а затем и в графику письменности.
И это проливает свет на то как появились различные языки. Какое именно явление наблюдатель зафиксировал в образе ША мы через закон подобия выявили в статье " Ща и ШТА.пртоявление ША" ОДнако надо понимать что это проявление нельзя назвать исчерпывающим и использовать как готовый шаблон. Однако на него можно опираться при взаимодействии с образом , внимательно следя за вохникающими аспектами. Приведенные в этой статье списки показывают что аспектов ША намного больше. Народы,в письменности которых графема Ша вообще никак не может быть соотнесена с русским ША имеют радикально иное миропонимание. есть народы в языке которых такого образа нет. Они его не воспринимают.

Рассматривая графему ША в писках полного символьного совпадения мы таковое не находим. А стало быть речи о каком либо заимствовании идти не может, если под заимствованием понимать полное копирования начертания, звука и смысла.
Ранее выявленная аксиома устанавливающая связь между Звуом и Буквой

ЗВУК это Буква+Зѣло
открывает дополнительные аспекты возможных заимствований:

Данная аксиома является базовой для понимания сущности языка вообще и процесса информационного обмена в частности. Она проявляет "искажающий фактор" который несет в себе ЗВУК : не познанное или непознаваемое Зело. А так же говорит, что

БУКВА это ЗВУК без ЗЕЛО,

т.е точный инструмент информационного обмена. Это самое Зело алгоритмически не позволяет перенять что то без искажений через звук. Эти важные данные сильно помешают науке этимология которая выстраивает первородство слов по созвучию.

Можем ли мы на примере одной только буквы Ш, рассмотрев представленные графемы с уверенностью сказать какая была в начале ? По моему никак не можем.
Можем ли мы рассмотрев эти графемы определить какой образ получен напрямую , а какой перенят с икажением? И этого не можем. Но мы можем , учтя все , подчеркиваю ВСЕ аспекты образа, попробовать установить графему наиболее точно его передающую. Но зачем?

Конечно заимствование слов при общении разных народов обязательно происходит, но вот заимствование смыслов сильно затруднено, потому что , как мы выявили выше разные народы за суть принимают разные аспекты образа, а это значит что фокус их внимания смещен и изменить его не так то просто.

на этом проявление сути ША я считаю законченным. Совершенно неожиданно оно превратилось в немалое по объему исследование. А мы переходим к ШТА, т.е к современному ЩА.

Ростислав
Сообщения: 2130
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:13
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: ША. проявка образа

Сообщение Ростислав » 20 ноя 2023, 09:10

После выхода материала в дзене на канале "прослово" читатели дали еще один аспект Ша: Три вертикали это три колоска , т.е умножение"
И действительно восходящие потоки должны быть рассмотрены поскольку Ш это пространство. Это конечно не только колоски , это и деревья это и УРОВЕНЬ ДАННЫХ если говорить о информационных потоках.
Оно и понятно: свет падая на землю видоизменяет в жизнь, в хим и физические процессы.

Но , очевидно что сразу обобщить такой материал не представляется возможным. Данные о мироздании не собираются одномоментно и тем более что мы понимаем что собираем мозаику, А значит проявить и доработать всегда можно.

Ростислав
Сообщения: 2130
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:13
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: ША. проявка образа

Сообщение Ростислав » 22 ноя 2023, 14:26

Выше мы провели поиск графемы Ш в буквичных таблицах других народов через преимущество близкого начертания, обращая на звук второстепенное внимание. Произведем поворную выборку делая звук приоритетным.
и сразуж е всключается искажающая часть акисоматики.

Звук Ш на латинице обозначается по разному

1 вариант. SC
ША. проявка образа - S.jpg
ША. проявка образа - SC.jpg
арабская графема Ш больше напоминает Ом . некая связь с русской Ш видна. статье о Ш не противоречит но совершенно иная.

2. вариант Sh

3 вариант Sch пара ch образует собой с звук Ч. но в некоторых словах читается как Х. например
Chaldean переводится как Халдейский. т.е получается что Sch звучит как СЧ, СХ.

4 вариант SS. Russia

Ответить

Вернуться в «Буквица. перепроявка»