Как добраться до образа?

описание практик и методик для активации образного счета ( души)
Ответить
Александр

Как добраться до образа?

Сообщение Александр » 23 фев 2019, 15:25

Часть первая. Предыстория.

На первую сессию я приехал вполне себе рядовым обывателем, да еще к тому же раздираемый различными внутренними противоречиями. Из воспоминаний очевидцев - странным, не совсем живым человеком, переполненным «не тем». Тут нужно сразу пояснить, что обучение предполагало несколько сессий, с непосредственным посещением школы во время сессии и примерно полгода между сессиями давалось на усвоение пройденного материала. В своей жизни я никогда не увлекался психологией, не занимался йогой, не проходил тренингов и не вдавался ни в какие учения. Правда, до приезда в школу, я уже видел фильмы из серии «Игры богов» и они произвели на меня эффект разорвавшейся бомбы, словно я давно это знал, но почему-то забыл. Наибольшее впечатление тогда на меня произвела Буквица, поэтому если вдруг появлялось свободное время и настроение, то находил в интернете какие-нибудь уроки по Буквице и с удовольствием просматривал. Так однажды я и набрел на сайт школы и объявление о предстоящем наборе. Никаких чаяний на тот момент у меня не было, но отпусков на работе все равно скопилось много вот и решил воочию понаблюдать процесс обучения, познакомиться с интересными людьми, а может и открыть для себя что-то новое. Незадолго до сессии правда было несколько попыток соскочить и перенести все на следующий год, но обстоятельства сложились так, что все-таки поехал.

Я верил, что люди могли общаться с Богами и Предками, но эти способности остались в далеком прошлом и будут возможны в таком же отдаленном светлом будущем. Внезапно выяснилось, что прошлое вернулось или будущее уже настало. Было видно, что другие люди намного лучше понимают - куда и зачем приехали. Вообще, первые дни пребывания в школе сильно изменили мои представления о многом, однако настолько это не укладывалось в сознание, что неоднократно возникало желание объявить все сектой и быстренько свинтить оттуда. С другой стороны, если бы меня в жизни все устраивало, то не факт, что я бы вообще поехал. Я ведь хотел что-то изменить, так может быть это как раз и есть та возможность? А если уже не сейчас, то вообще когда? В итоге сам себя уговорил остаться до конца сессии, раз уж приехал, а уже потом делать выводы.

«Вставай сюда, чувствуй! Что чувствуешь?» И тело начинает плавится, поскольку стресс получен, резервы организм выделил, но куда их направить – так и не нашел. Такой опыт безусловно нужен, но в отсутствие каких-либо внятных методик раскрытия чувственного восприятия, такие упражнения никакого удовольствия не доставляют. Естественно, что мне больше нравились занятия, где просто что-то рассказывали, а когда заставляли чувствовать, то никак не мог дождаться, пока это издевательство наконец закончится. Занятия по Буквице, к моему ужасу, тоже были такими, то есть там заставляли чувствовать. Происходило это следующим образом. Все рассаживались по кругу, в середине этого круга стоял преподаватель, который транслировал из Потока образ какой-нибудь буквицы, попутно проговаривая его словами. Каждый старался этот образ принять, а после рассказывал, что ему удалось увидеть или почувствовать. Я конечно старался как мог, включая все свое воображение, но получалось что-то не то, да я и сам понимал, что не то. Много раз я пытался выяснить - что я делаю не так и что же нужно для того, чтобы начать получать образы, но каждый раз получал ответ типа: «Ничего не нужно, просто берешь и чувствуешь…».

Возможно, на этом все бы и закончилось – ну попробовал, не получилось, понял что не мое и стал бы жить как прежде. Однако же случилось так, что прямо на сессии я заболел. Мой сосед по номеру, еще по дороге в школу, подцепил какую-то вирусную инфекцию. Я по началу держался, но в какой-то день мы все решили дружно попоститься. Вот тут-то мой иммунитет и не выдержал. На очередное занятие по Буквице я пришел с высокой температурой. До сих пор помню эти ощущения: пока сидел ровно и спокойно, то вроде бы и ничего, но стоило мне попытаться на чем-то сконцентрироваться, как тут же начинала болеть голова. Естественно, отвлекаться ни на что не хотелось. Такую же боль причиняли и появляющиеся в голове мысли, поэтому я тут же прогонял их прочь... и тут зашел образ. Я его не притягивал, не пытался придумать, он просто проявился. В следующую буквицу ситуация повторилась, а потом снова и снова. Целых два занятия прошли просто на ура! Правда через день температура спала и все вернулось на круги своя, но к тому времени я уже зацепился за образ и понимал, что рано или поздно найду - как снова до него добраться. Так что меня это уже не столь сильно омрачало, да и вообще к концу сессии мне полегчало, а казавшийся таким давно известным и понятным мир - заиграл новыми красками.

Первые несколько недель после сессии было очень необычное состояние. Я улыбался миру, а он улыбался в ответ. Настроение не портилось, да и причин тому не находилось. Так что, немного отдохнув, решил заняться самостоятельным проявлением образов буквиц, поскольку большая часть их прошла мимо меня, а даже то, что удалось ухватить - хотелось проявить полно и в спокойной обстановке. Пару дней с каким-то неуемным желанием старался вытащить какие-нибудь образы, после чего три дня сидел на таблетках из-за сильных головных болей. Пришлось ненадолго все прекратить и продолжить уже без излишнего рвения. Я конечно понимал, что делаю что-то не так, но одно дело - на сессии с преподавателем, а другое - когда самостоятельно нужно открыть поток, а открываться он никак не хочет. Так худо-бедно добрался до буквицы Іжєи, но образ никак не хотел приходить. Странное дело, ведь на сессии спокойно представлял себе поток золотистого света, а тут даже представить не могу, черный внутренний экран и все. Когда перестает получаться, то невольно начинаешь вдумываться в то, что делаешь, всматриваться в происходящее. Ежедневно повторяя попытки, день на третий вдруг увидел на черном фоне внутреннего экрана блуждающие огоньки и лучики, как будто откуда-то пробивается поток света. Ухватившись за него, я начал изо всех сил тянуть поток на себя до судорог и боли в переносице. Внезапно напряжение спало, а весь внутренний экран залило ярким светом, как будто смотришь прямо на солнце, но оно тебя не слепит. Потом долго сидел и просто наслаждался этим самым светом, который тоже не спешил уходить.

Следующие несколько дней я пытался повторить фокус, но ничего не получалось, пока вдруг в какой-то день прямо на ходу не посетила мысль о том, что может быть я ломлюсь в открытую дверь и ничего повторно открывать уже не нужно. Вечером решил проверить и действительно, если хорошенько присмотреться, то солнышко есть, но оно теперь практически в фоне, а физически ощущается небольшим давлением на переносицу. Осталось только проверить, то есть что-то из Потока получить. Для этого нужен запрос. В качестве запроса решил задать начертание буквицы М. Первоначально приходит распускающийся причудливый цветок из металлических прутьев - мысль это творение, это искусственно созданная конструкция, она может изменяться, совершенствоваться и похоже она многомерная, поэтому, преломляясь в других измерениях, кажется странной. Потом приходит воздушный шарик. Мысль - это миниатюрная Онъ, но она нестабильна. Если ее отпустить, то она улетит и где-нибудь там лопнет. Дальше приходит дневник. Видимо мысли можно хранить и собирать. Последним пришел барабан времен Бородинской битвы. Мысль – это шум, она забивает, заглушает что-то.

За один раз, не без труда удавалось проявить грани одной буквицы, а поскольку занимался я этим далеко не каждый день, то работа затянулась на долгие месяцы. Но она шла и давала результаты - свои собственные образные открытия. Правда постепенно благостное состояние, появившееся после сессии, сошло на нет, а затем и вовсе сменилось депрессией и на вторую сессию я снова прибыл раздираемый сомнениями и противоречиями. Да и там, к моему удивлению, все внимание было уделено тому - кто как изменился, какие события произошли в жизни, а вот про образы буквиц почти не вспоминали, но это уже совсем другая история.


Часть вторая. Методика.

По началу я думал, что у меня ничего не получается, поскольку мне не хватает чувственного восприятия. Даже придумывал разные упражнения для повышения чувствительности. С высоты же нынешнего понимания видно, что у подавляющего большинства людей проблема вовсе не в чувствительности, а в том, что наделав кармических узлов, зависнув в других воплощениях, насоздавав привязок - они теперь стоят наглухо, просто не в состоянии ничего воспринять. Тут уже просто убрать человеку какой-то страх не поможет, а чтобы начать все это разгребать - нужно добраться до образа. Пусть это будет монотонно, энергозатратно и получаться через раз, но добраться до образа. Другой немаловажный момент - работа над собой у таких людей крайне затруднена. Все попытки понять себя или принять себя могут окончиться ничем. Однако, если попытаться зайти через какие-то нейтральные образы, скажем образы буквиц, то влияние собственных страхов и зависимостей при этом нивелируется. Идея состояла в том, что используя определенные способы, одни ограничения можно обойти, влияние же других - временно нейтрализовать. Все это в итоге и воплотилось в данную методику. А теперь, уже с учётом накопленного опыта, подробно рассмотрим - как это сделать.

Первое, с чем стоит разобраться - это наше внимание. Нужно получить понимание того, что значит быть в себе. Обыватель почему-то уверен, что если человек шел по дороге и поймал фонарный столб, то значит он ушел в себя. На самом деле, он был где угодно: в своем смартфоне, рекламном щите, мыслями в прошлом, будущем или каком-то месте... но только не в себе. Для этого подойдет простое упражнение. Принимаем удобное положение, отключаем ум, насколько это возможно. Сначала удерживаем внимание на каком-то внешнем предмете, изучаем его. Затем переводим его на какую-то точку внутри тела. Задача - почувствовать разницу между этими состояниями, что значит быть в себе и быть не в себе. Двух трех дней для этого достаточно, после этого обычно появляется понимание, как нас постоянно из себя вытаскивают.

Теперь, когда мы уже поняли, как находиться в себе, попробуем получить некое особое состояние, позволяющее находиться не только в себе, но и в окружающем пространстве. Это базовое состояние, необходимое для взаимодействия с любыми структурами. В школе его называли состоянием Аза. Итак, располагаемся поудобнее, выбираем пару точек в пространстве, так чтобы на них нельзя было сфокусироваться одновременно. Например два угла противоположной стены. Упражнение делаем медленно и плавно. Фокусируемся на одной точке, рассматриваем ее, затем переводим взгляд на другую точку, повторяем все тоже самое. Далее пытаемся удерживать внимание на двух точках одновременно. Естественно, держать обе точки в фокусе не получится, зрение придется расфокусировать. Удерживая внимание, стараемся прочувствовать - на сколько мы при этом в себе. Если все получилось, то берем третью точку между двумя удерживаемыми, но выше или ниже, так, чтобы образовался треугольник. Теперь удерживаем три точки. При этом должно появиться ощущение, что теперь мы чуть больше находимся в себе. Четвертую точку возьмем у себя за спиной, ее можно рассмотреть заранее. Эту точку уже придется удерживать мысленно. Четырех точек достаточно, чтобы пространство замкнулось. В результате мы должны получить состояние, при котором полностью в себе и одновременно в окружающем пространстве. Сфера.

На самом деле это состояние никакое не особое, а вполне себе повседневное, но чтобы оно таковым стало - его нужно нарабатывать. Естественно по началу не получится все время в нем находиться. Поэтому, как вспомнили, так и вернулись в него. У меня лично первое время был дискомфорт со зрением, приходилось его расфокусировать. Но оно быстро адаптировалось, то есть я стал фокусироваться на каких-то объектах, при этом не выходя из себя.

Что нам еще потребуется? Внутренний экран. Собственно это то место, где визуализируются наши фантазии. Он же используется и для видения, с той лишь разницей, что фантазии - результат нашего созидания в навном мире, а видение - отображение цельности навного мира. Внутренний экран, конечно, не является чём-то запредельным для современного человека, но пользуется он им крайне редко. Например, вместо чтения книг, где бы он мог визуализировать происходящее, он предпочитает видеоролики. Так что придется уделить внимание и ему. Я такую работу проделывал постоянно, в качестве настройки и разминки, да и сейчас периодически к ней прибегаю. Закрываем глаза и начинаем представлять на нашем внутреннем экране простые предметы: прищепки, карандаши, болты с гайками... стараемся максимально подробно их детализировать, перемещаем, вращаем, разбираем и собираем. Отдельное внимание я уделяю цветам. Не знаю - почему, но мне представляется это важным. Так что обязательно смотрю еще и цветные карандаши или там разноцветные бильярдные шары.

Остановка внутреннего диалога. Не зря один из образов буквицы Мыслете - барабан. Мысль заглушает то, что идет через чувственное восприятие, не дает воспринять образ. Поэтому на время считывания образа мысли нужно убрать. Для этого я придумал ассоциативный способ. Раз мысль - это шум, то нужно избавиться от шума. Закрываем глаза и представляем на внутреннем экране пляшущие столбики эквалайзера музыкального центра, а потом разом гасим их. Или скажем, что у нас ругаются два человека. Берем и резко растаскиваем их по углам. Действие может быть любым, главное чтобы мы ассоциировали его с мыслительным процессом. После этого осталось убедиться, что мыслительный процесс приостановился. Конечно через некоторое время внутренний диалог снова запустится, но этого времени достаточно, чтобы успеть принять образ. К тому же продолжительность остановки нарабатывается, как и все остальное.

Божественный поток, Родовой поток, Родовая нить... все это разные названия одного и того же. Строго говоря, Поток и все вышеперечисленное - фрагменты состояния Аза. Но поскольку все сразу получить очень сложно, то мы рассматриваем каждый фрагмент отдельно. Выше я рассказывал о своих ощущениях при высокой температуре и действительно они очень схожи с пребыванием в потоке. Мысли отсутствуют, голова чуть плывет. Как я писал, на сессии мне удалось получить несколько образов, но потом я вдруг решил, что доступ к Потоку у меня закрыт. То есть сам себе поставил преграду и сам же ее потом успешно преодолел, что подробно описал в первой части повествования. Надеюсь, что никому это не потребуется, а вот войти в потоковое состояние можно все тем же ассоциативным способом. Если мы представляем поток как божественный свет, то что ближе всего к этому? Солнечный свет. Представим что проснулись утром в деревенском доме, но в комнате темно, потому что закрыты ставни. Открываем ставни и комната наполняется солнечным светом. А если скажем Поток у нас больше ассоциируется с неким каналом связи, то что нам мешает протянуть провод в небеса и подключиться, образно разумеется.

Теперь, наконец, мы можем собрать все вместе. Принимаем удобное положение, расслабляемся, поскольку работать придётся относительно долго. Входим в состояние Аза. Для начала подойдет такое упражнение: Представляем что мы с Земли улетаем в далекий космос. Летим, мимо проносятся звезды, а далекие туманности так и остаются неподвижны. Стоит так полетать пару минут и неожиданно заметите, что все ваши земные проблемы заметно поутихли. Далее переходим к разминке, работаем с предметами и цветами на внутреннем экране, тем самым подготавливаем себя к работе с образами. Переходим к основному этапу. Входим в потоковое состояние, как описано выше. Далее представляем на внутреннем экране начертание какой-нибудь буквицы - это будет нашим запросом. Проделываем с этой буквицей какое-либо действие, например: отправляем ее в поток. Это будет своеобразной отсечкой, означающей, что запрос отправлен и мы приступаем к приему ответа. Теперь делаем остановку внутреннего диалога и ожидаем образ. Чтобы не забылось, кратко записываем увиденный образ, проверяем не ушло ли состояние потока и повторяем весь этап по новой. Если ничего не пришло, то все равно повторяем не менее пяти-шести раз.

На первый взгляд кажется сложно, но стоит начать заниматься, как все довольно быстро выстраивается в логическую последовательность. Со временем все значительно упрощается, что-то выпадает за ненадобностью, а что-то мы просто перестаем замечать. Почему именно Буквица выбрана в качестве источника запроса? Конечно, таким же образом можно задавать вопросы Богам и Предкам или пытаться понять себя, но в таком случае очень велика вероятность, что страхи и фантазии сведут на нет все ваши усилия. Буквица же относительно нейтральна, нет личной заинтересованности. Получение образов и есть первый шаг, ведь без образности сделать следующие шаги не удастся.

Получить образ - это еще не все. Необходимо научиться распознавать образы, улавливать суть того, что мы увидели и почувствовали. Обычно в образе на это идет акцент. Простой пример: человек топором рубит дрова. Скажем все внимание идет на резкий взмах и тогда суть образа - резкость. А если, например, на расщепляющееся полено, то разделение. Когда не получилось получить понимание сходу, образ можно запомнить, а затем воспроизвести его в собственном воображении и попытаться извлечь из него смысл. И здесь Буквица как нельзя кстати, поскольку дает возможность сравнить наши образы с теми определениями, которые получены другими людьми. Это улучшает понимание того, видели ли мы тоже самое, но в другой форме или нечто иное. Улучшается и образное восприятие и взаимодействие, ведь точно также можно воспроизводить чьи-то образы и наверняка с некоторыми из них мы найдем согласие.

Фокус сознания. Я намеренно вынес этот момент за сборку, чтобы не перегружать методику излишними деталями, но упомянуть про него все же нужно. Фокус сознания - точка, в которой фокусируется наше внимание внутри себя. У каждого человека она своя. Тем не менее, можно принудительно менять ее положение и некоторым образом влиять на прием. Например, если она в районе «третьего глаза», то принимаемые образы в основном в виде картинок и иногда они дополняются какими-то ощущениями, а если в районе груди, то сначала приходят ощущения, которые уж потом дополняются картинками - когда и где это ощущение получено.



Сергей Граблёв
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 25 ноя 2018, 10:43
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Как добраться до образа?

Сообщение Сергей Граблёв » 20 ноя 2019, 14:52

1. Чем чище образ, тем лучше и ярче он отображается в памяти.
2. Если на ВЭ - генерация (фантазирование) - то образ рисованный и неживой. Момент перехода к генерации, когда смотрящий на ВЭ - не замечает как сам начинает нетерпеливо рисовать картинки и видео на ВЭ, а не воспринимать то, что приходит на ВЭ.
3. Читая книгу "тайна двух океанов" и в особенности прослушивая аудиокнигу Говарда - Конан-варвар.
Провожу аналогию с пунктом 2. Когда человек живой, глаза горят и полны тепла. Как маячки. Когда человек не живой, мертвец (умер) или же зомби современной Ци, глаза стеклянные и неживые, либо имеется такое понятие "человек с отсутствующим взглядом".
4. Образ вызывает трепет, воодушевление. Генерация вызывает лишь эмоциональный подъем, который резко гаснет и приходят колебаний - оно, нет не оно.
Последний раз редактировалось Сергей Граблёв 21 июн 2020, 14:55, всего редактировалось 2 раза.

Сергей Граблёв
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 25 ноя 2018, 10:43
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Как добраться до образа?

Сообщение Сергей Граблёв » 22 дек 2019, 15:25

ОПЫТ ПОЛЬЗОВАНИЯ ВНУТРЕННИМ ЭКРАНОМ (ВЭ).
Оказывается очень важно чувствовать разницу между отображением на ВЭ и конечно же видеть что на ВЭ: ОБРАZ это или же ФАНТАЗИЯ - додумывание, ГЕНЕРАЦИЯ.

К примеру, на ВЭ я увидал огромный ствол с ветвями направленными вверх, и вдруг я уже не замечаю, как мой разум начинает мне достраивать картину, превращая эту конструкцию в живое благоухающее дерево. Хм!!! Момент. КАК я это вижу, потому что Я ДОСТРАИВАЮ. Я РИСУЮ, а не мне приходит на ВНУТРЕННЕМ ЭКРАНЕ!!! Ключевой момент!!! Очень важно почувствовать момент перехода, тогда начинаешь видеть разницу, где генерация, фантазия, додумывание, достраивание, а где настоящий образ.
Стоит отметить, что в моём случае как только влияние разумной генерации развеялось небольшим усилием воли, я вдруг вижу вовсе не благоухающее дерево, а мертвое дерево ветвями вверх.
Внутренний голос говорит, генерация, образ не полноценный!!! Отмена команды, и необходимо новое расслабленное погружение во ВЭ.
Последний раз редактировалось Сергей Граблёв 21 июн 2020, 14:48, всего редактировалось 1 раз.

Сергей Граблёв
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 25 ноя 2018, 10:43
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Как добраться до образа?

Сообщение Сергей Граблёв » 21 июн 2020, 14:45

ОПЫТ ПОЛЬЗОВАНИЯ ВНУТРЕННИМ ЭКРАНОМ (ВЭ).
Хочу поделиться маленьким открытием в области пользования - ВЭ.
Получил я желание позадавать вопросы и посмотреть ответы на ВЭ.
Как всегда расслабился и погрузился с закрытыми глазами в состояние внутренней беседы. Начинаю задавать вопросы Вселенной. Это можно сравнить - как если бы мы привыкли общаться с друзьями и родными по душам, также и здесь. Только собеседник ваш невидим обычным зрением, но он видим, и чувствуется через ВЭ.

Вопросы совсем простенькие были, но вдруг я обнаружил в себе способность увидеть ответ и получить резонанс.

1-е что я спросил, мол, есть пара муж и жена - назовём их условно "Ж". Я знаю, какие у них отношения и задаю смелый вопрос, -
"А почему у меня нет такого же?
На ВЭ приходит образ - ответ в виде состава, вагоны поезда. Я внутри одного из вагонов. Я как будто смотрю, что находится внутри одного из таких вагонов и вижу, что вскоре поезд устремляется в тоннель, оставляя меня уже парящим для рассмотрения только стен тоннеля и уходящий вдаль состав в едва заметных зеленоватых оттенках.

Открываю глаза - и первая фраза, которая приходит мне на УМ.
"Твой поезд ушел"
Вдобавок, приходит следующее - это прямо мысль, чёткая и ёмкая.
"Твой поезд ушел ещё до того когда Вселенная отправила тебя на выполнения своих задач на Земле. Такое хотение, в виде одной из задач, которое сейчас происходит именно у пары муж и жена "Ж" в твоё воплощение не входит".

Очень важно при этом, не только задавать вопросы, но постоянно фиксировать своё внутреннее состояние, чувства, эмоции - другими словами любые человеческие проявления.

Опачки, вот те и резануло как всё ярко и просто, дайка я спрошу посерьезнее. Волну поймал что ли, или действительно продвинулся.

2-е что я спросил, мол, была у меня большая любовь, назовём её условно "Ю". Факт отношений с ней, дал старт моего превращения из ребеночка в мужчину в возрасте 29 лет. Факт знакомства и расставания с ней, дал старт изучению буквицы. Было очень больно. Я это хорошо помню. Всё происходило в одно время. Интересно же.

На ВЭ вижу оную структуру в виде портала голубого, или скорее лазурного цвета (моего любимого) - они очень похожи эти цвета. И этот портал как при солнечном затмении на 90% перекрыт темной оной структурой из-за чего остается маленькая лазейка, через которую можно попасть в лазурный портал. Темная оная структура - это препятствие, страхи, непознанное! Это я сразу понял. Я прошел через лазейку в портал и увидел - огромные широкие дали с различными ландшафтами, природой, реками, скалами... целый мир. То, что мог получить если б смог быть вместе с ней. Это не важно, уже!!! Важен был сам факт темного препятствия, и осознание что это было. А кое-что убирается и сейчас.

Комментарии ко 2-му погружению.
Тут хочу также отметить, что погружение во ВЭ в поисках ответов на самые душевные вопросы, например, почему потеряли любимого человека, кроется некая опасность (её нужно учитывать - и быть на чеку, особенно после выхода из ВЭ и передаче данных полеченных на ВЭ - РАЗУМУ).
Связанна эта опасность из-за сильной любви по отношению к другому человеку, с кем отношения были утрачены, а чувства могут остаться - РАЗУМ вполне возможно может перехватить и усилить факт утраты из-за разных причин и закрепить это - как ВИНА за утрату, лежащую на смотрящем через ВЭ.

Выводы:
Как вывод хочу сказать, оказывается, я понял, что могу задавать такие вот вопросы на ВЭ, это обратная связь со Вселенной. И если мои намерения чисты и честны (нет разумного превосходства в желаниях, потому что это сразу сублимация, ответ не дадут тогда), ОНА даст ответ. Более того, в силу того что Вселенная условно говоря общается на высоком уровне - образном, она мне может дать ответ только на образном уровне. А я то, как и все люди-человеки ожидаю каких-то прямых подсказок - типа сейчас прямо как человек человеку слово скажет, или прямо вот-вот сейчас наглядно покажет - нет!!!

Ответить

Вернуться в «методики погружения»