Методика считывнаия образа Буквицы. (проработка)

описание практик и методик для активации образного счета ( души)
Ответить
Жданов Денис
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 14:17

Методика считывнаия образа Буквицы. (проработка)

Сообщение Жданов Денис » 13 май 2022, 10:23

Методика проявления Буквицы
У проявляющего Буквицу должно быть представление о работе с собственным состоянием и проявлением сути того, что из себя оно представляет.
1. Ведущий и познающий проявляют общее поле в рамках, которого будет проявляться вся работа познания Буквицы.
2. Ведущий через проговаривание имени Буквицы проявляет образ Буквицы, Познающий чувствует через собственную Душу сформировавшееся состояние после проявления Буквицы (первое погружение).
3. Ведущий проговаривает 1-2 проявленных грани сути образа, познающий чувствует (просматривает) разворачивающийся образ внутри себя.
4. Познающий собирает воспринятый образ и проявляет ведущему.
5. Ведущий через погружение в образ познающего ведёт его через вопросы по проявлениям для уточнения нюансов, в результате познающий собирает свой образ, а ведущий чувствует целостность и взаимосвязь проявлений.
Образ может нести информацию о себе, а может показывать косвенно свою суть через проявления в человеке, высвечивая важные моменты для человека.



Ростислав
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:13
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: Методика считывнаия образа. Первое погружение. (проработка)

Сообщение Ростислав » 13 май 2022, 10:43

Жданов Денис писал(а):
13 май 2022, 10:23
Методика проявления Буквицы
очевидно, что прежде чем переходить к навыкам СЧИТЫВАНИЯ ОБРАЗОВ считывающему необходимо ознакомится и понять:
1. что такое Образ ,как он связан с буквой и цифрой.
это на данный момент времени описано в статьях:
Онъ. часть 1. пространство смысла
Онъ. Часть4. Образ.
Онъ часть 5. ОБраз . пример прочтения.
2. конструкция образа
это на данный момент времени описано в статьях:
Онъ.Часть6. ОБраз.Конструкция

3. модель Целой Живой Вселенной в общих чертах, включая триглав разума и бытия , поскольку при первых опытах считывания проявления разума и ума будут очень хорошо заметны. Их обнаружение и неглубокая фиксация, поможет при более глубокой проработке модели.
Онъ. Часть 2. СОзнание .
Онъ. часть 10. МЫСЛЬ
Онъ. часть 11. Ум. РАЗ. РАЗУМ.
Онъ. часть 12. Разум-Душа- ум. Триглав Бытия
Онъ часть13. Родители как Эгрегор. Триглав разума

части 12 и 13 широко освещать на этом этапе не следует , только общее устройство в общих чертах.

Ростислав
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:13
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: Методика считывнаия образа. Первое погружение. (проработка)

Сообщение Ростислав » 13 май 2022, 10:49

Жданов Денис писал(а):
13 май 2022, 10:23
У проявляющего Буквицу должно быть представление о работе с собственным состоянием и проявлением сути того, что из себя оно представляет
эта фраза не понятна или понятно не полностью. слово " состояние" требует терминологической распаковки по моему поскольку в предлагаемой МЦЖВ слог СО имеет основополагающее значение. Я понимаю что это отсылка в 2 "состоянию Аза" однако внятного описания. У нас есть только две статьи с попыткой описать это:
"Как добраться до образа?"
"Состояние Аза/настройка сферического зрения"

ссылки я не ставлю что бы не перегружать текст. статьи легко найти через поиск.
предлагаю развернуть это до ясного.

Ростислав
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:13
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: Методика считывнаия образа. Первое погружение. (проработка)

Сообщение Ростислав » 13 май 2022, 11:17

Жданов Денис писал(а):
13 май 2022, 10:23
1. Ведущий и познающий проявляют общее поле в рамках, которого будет проявляться вся работа познания Буквицы.
несколько смущает слово РАМКИ. если следовать МЦЖВ то в беседе с ведущим и ведомым происходит создание Триглава Познания
Изображение
и.е подключение к информационном полю вселенной. а там РАМОК НЕТ.

Сопровождающий и сопровождаемый. сопровождающий должен пояснить , что на любое произнесенное им сопровождаемый должен проявить , т.е выразить словами , свои ощущения. Эти ощущения случаются:в
- звуках
- картинках на внутреннем экране( о внутреннем экране нужно так же отдельная статья)
- физических ощущений тела
- словах в голове ( и т.д)

и слова эти для него в первую очередь долэжны резонансно , максимально полностью передавать ощущения.

при этом мы должны понимать, что выращенное словами ( проявленное) может быть как сутью образа так и его аспектом, чем необходимо разобраться отдельно

Ростислав
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:13
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 106 раз

Методика проявления образа буквицы. манипуляция или недоработка?

Сообщение Ростислав » 14 май 2022, 09:31

Эта заметка была написана в январе 2019 г. опкубликована в вк.

Есть методика погружения в образы Буквиц. Эта методика дает не только проявление образов в виде картинок на внутреннем экране, она так же активирует душу как инструмент познания. Для тех, кто не знает или для тех, кто желает освежить в памяти методику, напомню кратко, как это происходит: преподаватель, точнее будет назвать его ОПЕРАТОР, перед аудиторией называет имя Буквицы и перечисляет ее базовые образы. Аудитория находится в состоянии Аза и на внутреннем экране считывает картинки или получает другие ощущения. Ничего против методики не имею, очень хорошая методика. Для первого ознакомления исключительно хороша, но есть один нюанс. Оператор "наводит на цель" используя всем известные образы буквиц. Эти базовые образы, по сути дела, образует некий предел – коридор, внутри которого идет считывание. Измени базовый образ - изменится считывание. А насколько эти базовые образы соответствуют Буквице? Можно ли это как то проверить? Конечно можно! и проверить и углубить и расширить. Для этого в образной структуре есть имя Буквицы.

Сегодня стало понятно, что внешне безобидная методика обезпечивает прошивку, фиксацию базового образа, изменить которую очень и очень непросто. Чтобы такая прошивка состоялась, необходимо иметь образ зафиксированный с трех сторон, т.е три точки восприятия и энергию, которая свяжет три точки в убеждение. Вот как это получается:

Оператор медленно, негромко и очень размеренно говорит: - Буквица Инить это Общность....это Объединение людей... связанных едиными целями.... интересами... трудом.... это... и так далее… имя Буквицы может не быть упомянуто или его упоминание тонет в эпитетах образа. Это первая точка - образ проявленный оператором.

Далее. Участник видит картинку: (чувствует ее) "люди собирают сено в телегу" и дает этому обозначение... сотрудничество.
Это вторая точка - Участник именует полученный образ

Когда Участник озвучивает свой результат, он видит подтверждение Оператора, тот утвердительно кивает. Другие участники так же озвучивают свои результаты. Очень часто они совпадают до резонанса. Практически все ощущают восторг, радость.
Это третья точка — товарищи получили то же самое, или похожее

А энергия резонанса идет на закрепление и связку трех точек. Безусловно! Инить это Общность, я сам видел и товарищи видевшие, подтвердили. Действительно, такая грань в этом образе есть. Но запросто может оказаться, что не она является сутью. И, "люди собирающие сено", возможно, отдают последнее продразверстке, а вооруженные солдаты, принуждающие их к этому, могут остаться за кадром картинки. Такие подробности считать по вновь открывшемуся каналу передачи и получения информации практически нереально.

Картинка была бы абсолютно иной, если бы оператор сеанса просто повторял имя буквицы: "Инить, Инить Инить...", но в этом случае неопытному участнику получить внятную картинку было бы намного тяжелее, если вообще возможно, а разброс результатов был бы слишком широк для закрепления.

Для объективного и объемного восприятия Буквицы методику регрессивного гипноза с первичными, базовыми образами Буквиц необходимо дополнить, иначе она превращается в неосознанную манипуляцию. Дополнить ее требуется вот как: после освоения слогового чтения необходимо проявить образы Буквиц по имени Буквиц.

Логично предположить, что создатели божественно образной структуры должны были включить в эту структуру нечто, некий скрипт, максимально защитив их от дурака, и воздействия времени. И таковой «шифр» находится невооруженным взглядом. Состоит он из трех (!) связанных элементов:

- графика Буквицы
- имя Буквицы
- число Буквицы

все вместе это и составляет образ Буквицы.

Ответить

Вернуться в «методики погружения»