Слоговое чтение

способы образного чтения, методы настройки для получения резонанса
Ответить
Ростислав
Сообщения: 2121
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:13
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 106 раз

Слоговое чтение

Сообщение Ростислав » 25 окт 2018, 08:09

Одной из важнейших методик образного счета является слоговое чтение. Любой читающий этот текст, прочтя словосочетание «слоговое чтение» - сразу понимает, что это чтение по слогам и вспомнит «мама мыла раму» (но вспоминающий не знает, что по закону подобия рама мыла маму. И уж совсем ему невдомек что мара мама ламы, но это так, к слову пришлось). Но, увы, это не так. Увы потому что это на много порядков сложнее и я сейчас попытаюсь описать эту методику.
Основа этой методики - пара букв, называемых слог, состоящая из гласной и согласной буквы при этом не имеет значения в какой последовательности РА или АР. И то и другое слог. А вот пара гласных арий или согласных страх слогом не считается. И это не просто пара, а динамическая пара: буква стоящая справа в слоге влияет на букву стоящую слева в слоге и последняя, изменившись влияет на первую. Вот как на рисунке:
Слоговое чтение - 33.jpg
Слоговое чтение - 33.jpg (9.95 КБ) 893 просмотра

все это взаимодействие происходит на образном уровне: образ буквицы, той что справа влияет на образ буквицы стоящей в слоге слева изменяет его и этот измененный образ левой буквицы действует на изменившийся образ правой буквицы. Говоря кратко правая буквица это и причина и следствие одновременно.
Слоговое чтение - img020.jpg
Слоговое чтение - img020.jpg (19.83 КБ) 888 просмотров
Все это являет нам новый, глубинный образ изучаемого слога.


теперь прочтем то что нарисовано: РА Аз становиться источником преобразования (Р) и это преобразование ( или это преобразованное) помогает понять нам кто такой Аз.
Подчеркнутое это алгоритмическая настройка на образный счет. произнося это нужно прочувствовать образ Азъ и образ Рецы и в итоге прочувствовать новый образ и явить для него слово объемно его описывающее или словосочетание.
Чем точнее и объемнее явиться слово описывающее динамику взаимодействия тем яснее вы сможете себе представить глубинную суть сначала слога, а затем слова. Алгоритмическая настройка (в просторечии называемая заговор) может меняться в зависимости от слога. тут нет никаких догм или правил. Занимаясь слоговым чтением вы это поймете очень легко просто на чувственном ( резонансном) уровне. Начинать со слогового чтения изучение буквицы никак нельзя. Слоговое чтение это второй очень важный шаг в изучении буквицы и он не может быть произведен без первого шага: изучение и проявление образов всех буквиц на своем чувственном уровне используя как платформу для настройки базовые образы и (или) имена буквиц, а так же изучения числа. Все практики по образному счету проводятся в состоянии Аза.

если имеются затруднения в считывании слога , особенно на первых этапах , вы можете создавать бытийные модели такой динамической ситуации для подключения разума к задаче. Дело в том, что при первых пробах этого алгоритма разум активно вмешивается в процесс предлагая ЛОГИЧЕСКОЕ РАЗРЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ. Он , путем подбора , как при решении кросворда пытается подобрать нужное ему ( разуму) слово. Так вы образ не получите если происходит вмешательство разума значит состояние аза не стабильно и отключить разум не получилось. Но его можно загрузить работой. Эту работу вы можете в достаточно легко смоделировать. Можем рассмотреть это на примере слога ЛУ.
Ук ( призыв, зов) становиться источником, создает Л ( люди, общность) и эта Общность позволяет лучше понять призыв. Создадим понятную модель для упаковки алгоритма:
«Все на защиту революции!». Это призыв. От него появляются люди, готовые следовать ему. Но в этот момент сознательно или без сознательно их осознанность сворачивается до восприятия и выполнения призыва и более ничего. Остальное НЕ ВАЖНО. Окружность сворачивается до точки . Сектор внимания до линии. Происходит ФОКУСИРОВКА.
ЛУ это линза. это фокусировка.
Теперь получив глубинное значение, можно бегло посмотреть как оно работает в словах имеющих похожий слог ЛУПА, ЛУЖА

конечно для полного погружения нужно проявить остальные слоги и их взаимодействие, но обратите внимание что слова уже заговорили. Еще конечно не внятно но уже более понятно.

Проявив составляющие слово слоги можно проявить все слово. Алгоритм точно такой же но только в нему участвуют уже не буквы, образующие слог а полученные образы.
РАДУГА.

ГА - целеположение ( я пишу здесь результат вскрытия, упуская его процесс)
ДУ - окружность
РА - понимание

теперь прочтем все слово по слогам:

ДУГА целеположение становиться источником окружности. Определение предела. круг интересов.задача.
РАДУГА задача становится источником понимания....

вот попробуйте считать.

не следует воспринимать проявленные кем то образы как догмат. То что ходит по сети в качестве данных о проявлении слога как правило очень поверхностный счет через логику и безконечные пересказы уже потерявшегося источника . кроме того путем подстановки значений образа пытаться получить через логику итоговый образ без полезно и безсмысленно. Это обусловлено самим понятием образ.разуму в него путь закрыт.

Само собой разумеется, что если есть слоговое прочтение то слово должно состоять из любого количества динамических пар, слогов. Но как мы можем видеть сегодня это не так. Современные слова несколько видоизменились. и не всегда их можно разделить на слоги. А это затрудняет считывание особенно при условии строгого соблюдения правил читателем. Что бы устранить это затруднение есть методика перевода современного слова в слово более старой орфографии или, выражаясь другими словами ДОСТРОЙКА СЛОВА до полного слогового состава. Эта методика явлена официальной наукой ( лингвистами ) на основании изучения правил писания древних текстов. Суть в том что возвращаются редуцированные гласные ерь и еръ. вот коротенькая выдержка из этой методики :

"Всё же, когда писать редуцированные гласные? Тут только одно правило “расставьте “ъ” в конце слов” не подойдет. Во-первых, конечно, твердый знак (ер) нужно ставить в конце слов после твердых согласных, где в современном языке мягкий знак (ерь) оставляем ь Во-вторых, между двумя согласными тоже ставился либо ъ, либо ь (правило открытого слога - на конце слога только гласная). ...."
более подробно и внятно знакомимся здесь: https://forum.duolingo.com/comment/10064693

т.е по сути дела речь идет о возврате к более старому написанию. Более старое ближе всего к первородному, изначальному и значит суть , явленную в слое мы откроем более полно. И это действительно так, но, как говориться, есть нюансы.

1. Мир и мировосприятие менялись. Эти изменения зафиксированы в словах на образном уровне.По моим личным и скромным наблюдениям через прочтение древних текстов буквица еръ покинула язык намного раньше чем это было зафиксировано соответствующими указами. Это как если бы на территории русской равнины установился африканский климат разве мы бы стали носить валенки? О самих буквицах ерь, еръ и еры мы сегодня имеем только базовое представление. Глубокого вскрытия их сути пока что произведено не было. на вскидку же видно что это три фрагмента ( три!) одного динамического процесса. процесс этот ТВОРЕНИЕ. Добавление их в слово приводит все слово в динамику.НО и затрудняет счет, что конечно же полезно.
2.Поскольку менялась суть пространства жизни некоторые слова претерпели катастрофические изменения. мы это наблюдаем и сегодня : слово ложь заменяется на слово фейк( например). Процесс этот идет всегда и давно. И когда то слово "бряга" превратилось в слово "рука" а слово " сокачь" заменилось словом "повар". К чему это я , а к то му, что добавление еръ в слово ПОВАР и попытка прочтения доработанного слова " ПОВАРЪ" никак не приближает нас к древнему слову СОКАЧЬ. НО она, эта попытка, дает возможность посмотреть на образ современного слова с разных углов , или точек зрения.
3.Если мы внимательно почитаем древние рукописи то мы увидим что текст не смотря на то что не имеет пробелов как бы "не линеен". Т.е в нем нет строгой парности . Вот пример из Остромирова евангелия:

ЖИВОТЪБѢСВѢТъЧЛОВѢКОМъ...

Т.е если бы хотели достроить по методике слово СВЕТ то у нас задача с четырьмя неизвестными? С?В??Т?. Далее решение этой задачи будет зависеть от уровня реконструктора. НО , по моим скромным наблюдениям, будет явлено авторское оригинальное слово , один и возможных вариантов конструкции, который нельзя будет подтвердить артефактом. В этом месте наверняка некоторые начнут махать на меня руками, а то и кидаться тапками, крича фальцетом, что это только логико материалистам нужны доказательства, а нам, ведически преобраованным существам уже нет. А я и не говорю о доказательствах! Я говорю о реальных и не реальных конструкциях. Проявления понятия образ, в носителе этого образа букве, говорит о том, что свет, это не тоже самое что СВѢТъ и не тоже самое сто СЬВЕТЪ. Это все что я хотел бы сказать. Никак не может утверждать никакой реконструктор о том, что он явил некую конструкцию в виде слова существующего изначально. Это заявление , сделанное вольно или не вольно, является алгоритмом захвата в энергоинформационном обмене. Особенно когда это делается речью в аудитории.
методика перестройки ( достройки) слова для наилучшего его понимания не нова. Первой методикой , которую ввели наши предки для прочтения и понимания прапредков было введение пробела в написанный слитно гигантский текст, который можно вполне считать одним словом. Идея считать такой текст одним словом не моя. НО она очень хорошо обезпечивает преемственность: сначала ввели пробел, потом упразднили часть букв ( Эдакая прогрессия пробела: он стал поглощать часть слова), теперь возвращаем буквы ( как сокращение пробела) а затем упраздним пробел, вернувшись к древнему миропониманию. Как вам такая перспектива? Даже если она вам не очень, то это не значит что методика достройки слова ущербна. Она абсолютно имеет право на жизнь и полезна и как упражнение и как понимание.



Ответить

Вернуться в «методики счета»