методики чтения.

способы образного чтения, методы настройки для получения резонанса
Ответить
Ростислав
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:13
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 106 раз

методики чтения.

Сообщение Ростислав » 03 окт 2022, 09:28

Представим себя на лодке в море. Штиль. Не вооруженным взглядом нам доступно всё окружающее воздушное пространство.Мы можем видеть очень далеко при ясной погоде. это образ ОБИХОДНОГО , ПОВЕРХНОСТНОГО восприятия СЛОВА и смысла которое оно несет.


Если отплыв не далеко от берега мы посмотрим в толщу воды, то СМУТНО увидим дно. Увидим даже некоторых обитателей , но внятно их рассмотреть не сможем. Но если мы оденем маску для плавания, выйдем из лодки и ляжем на воду, то увидим подводный мир намного контрастнее. Конечно видимость эта не столь далека, как на воздухе, в привычной среде, но тем не менее это уже позволяет ориентироваться и четко видеть подводных обитателей.Можно , наполнив легкие воздухом,даже нырнуть и поднять со дна что нибудь, но этот нырок будет короткий. всплывать за воздухом придется очень быстро.

это образ ПОГРАНИЧНОГО чтения, особой методики приоткрывающей глубины Пространства Смысла.


Но если мы оденем оборудование, позволяющее оставаться под водой часами, то сможем вступить во взаимодействие с обитателями глубин и самой глубиной. Осмотреться и даже начать изучать несвойственное нам пространство, а так же получить возможность перехода между пространствами.

это образ ГЛУБИННОГО чтения позволяющего взаимодействовать с пространством смысла, открывающий доступ во вселенский инофрматорий и , очевидно позволяющий создавать локальные вселенные.

Пограничное и Глубинное чтение не возможно в пространстве современной морфологии, синтаксиса и пунктуации,орфографии, суфиксов и префиксов, приставок и корней. Вся эта латинская муть создана в отрыве от Пространства Смысла* внутри которого мы живем. Морфология не находит смысла у буквы , только звук и , соответственно, не может объяснить как безсмыленные фонемы образуют Смысл Слова. В Модели Целой Живой Вселенной буква является свойством образа. Образ частица Пространства Смысла через который идет взаимообмен между Обитателями пространства и Вселенной. ДВУСТОРОННИЙ ОБМЕН СМЫСЛОМ.

Образ это частица Пространства Смысла, который имеет ОПРЕДЕЛЕННЫЕ СВОЙСТВА проЯВЛЕННЫЕ в виде

1.буквы( которая в свою очередь имеет символ для написания, и звук для произношения . Собственно "буква" это название символа записи звука** . безусловно звук первичен по отношении к букве)
2.числа различного порядка,число может быть записано различными способами, в том числе при помощи символов, называемых цифра.
3.Именем буквы.

Эти три в СОвокупности позволяют восстанавливать образ, суть которого проявляется через слово.
Эти три в СОвокупности составляют ТОЖДЕСТВО ≡ или ПОДОБИЕ ОБРАЗУ.


В графическом представлении образ это сфера. Суть образа это центр образной сферы.Остальная часть сферы " наполнена" полным набором вариантов или частных случаев проявления сути именуемых далее Аспекты проявления сути.

методики чтения. - jобраз 02.jpg
Люди по разному понимают смысл явлений потому, что имеют различные возможности проникновения в глубину образной сферы или, иначе говоря, возможности считывания образа. Уровень доступа к пространству смысла обусловлен пропускной способностью канала связи с пространством Смысла именуемый в обиходе Дух и накопленным жизненным опытом и словарным запасом. Кто то имеет только маску , а кто-то полный водолазный костюм
Образ это большой объем данных формирующий и запускающий алгоритм проявления причинно следственных связей взаимодействия с пространством. В физике аналогом образа является квант.Только суть образа, его исходный и основной смысл работает во всех проявлениях одинаково. Аспекты проявления сути запускают алгоритм образа в разных средах по разному.

Исходя из вышеописанного мы можем сформулировать технологию погружения в Пространство Смысла ( Целую Живую Вселенную) для осознанного взаимодействия с ней:

Первым шагом. Нам нужно осознать существования Живой Вселенной. осознать, что обиходно абстрактное" вначалебылсловоисловобылоубога" НЕ АБСТРАКТНО. Слово было есть и будет.И слово есть у нас. И нам нужно научится им пользоваться так же как мы пользуемся химическими формулами.Через создание формул мы создаем вещество, через создание слов мы создаем пространство.

Вторым шагом. Нам нужно, используя базовые данные Русской Азбуки ( число и имя буквы) , получить ( вернуть) образ буквы. Это образ мы получаем через СЛОВО получаемое через МЫСЛЬ** и это слово должно быть закреплено в нашем сознании как Суть Образа. Конечно на первых Этапах этой работы мы не застрахованы от неточностей ( в обиходе это называют ошибка). Они заключаются в том ,что именно вы принимаете за суть. Саму Суть или только её Аспект , частный случай . Но это не должно пугать . Научившись хоть немного плавать и нырять в маске вы перейдете к аквалангу и сможете исправить неточности. Опыт приходит не сразу. Методики проверки получаемых данных будут даны отдельно. Здесь же скажем что главный инструмент проверки- цифра/число.

Третьим шагом Мы , используя полученные Сути образов букв , начинаем извлекать смысл из слов используя различные методики Пограничного и Глубинного чтения.И делаем это для того, что бы получить инструментарий для прямого взаимодействию с Целой Живой Вселенной.Это может быть на уровне речи ( лексикона) Это может быть на уровне Мысли, что в обиходе именуется интуицией. Но если обиходная интуиция это некое чудо которое методически не освоить, алгоритмы её не ясны, то в МЦЖВ это методика которую можно освоить и следовать ей, получая действительные результаты взаимодействия. Эта методика позволяет , образно говоря, попадать в 10ку не целясь, сразу. А если еще точнее она позволяет СОответствовать пространству .


_______________

более развернуто о Пространстве свмысла в статьях:

"Онъ. часть 1. пространство смысла" viewtopic.php?f=47&t=262&sid=5411095064 ... 839c34688c

Онъ. Часть 2. СОзнание . http://прослово.рф/viewtopic.php?f=47&t ... cc82d5b16d
Онъ. Часть4. Образ. - http://прослово.рф/viewtopic.php?f=47&t ... cc82d5b16d
Онъ часть 5. ОБраз . пример прочтения. http://прослово.рф/viewtopic.php?f=47&t ... cc82d5b16d
Онъ.Часть6. ОБраз.Конструкция- http://прослово.рф/viewtopic.php?f=47&t ... cc82d5b16d
Онъ.Часть 7. ОБраз.Соответствие -http://прослово.рф/viewtopic.php?f=47&t ... cc82d5b16d



Ростислав
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:13
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 106 раз

пограничное чтение через Имя буквы

Сообщение Ростислав » 04 окт 2022, 10:56

Чтение через имя буквы.

Как описывалось выше ИМЯ буквы это неотъемлемая составляющая Образа Буквы, а значит через него можно восстановить ОБРАЗ.
Если буква А имеет имя "Азъ", а буква Б имеет имя "Буки" ,то очевидно слово "АЗЪБУКА"это распаковка аббревиатуры ( сокращения) слова АБ. Это выводит нас на методику доступа к смыслу:
Мы можем взять любое слово и заменить буквы в слове их именами. Полученная фраза приближает нас к пониманию сути образа , которую несет слово.
методику подтверждает учебник 18 века, выдержка из которого ниже. Оденако считывать смысл образов данный учебник не предлагает.Более того дальше он предлагает отказаться от древних длинных и неудобных названий букв.
Изображение
пример. слово "КОН"---> Како Онъ НАШЬ.
Даже не имея данных второго шага:
Ростислав писал(а):
03 окт 2022, 09:28
Вторым шагом. нам нужно используя базовые данные Русской Азбуки число и имя буквы) получить ( вернуть) многомерный образ буквы.Это образ мы получаем через СЛОВО получаемое через МЫСЛЬ** и это слово должно быть закреплено в нашем сознании как Суть Образа
мы слышим и понимаем эту фразу. Как Он Наш. Кто такой Онъ , почему он КАК НАШЬ мы еще не понимаем или понимаем смутно. Но пограничное чтение тем и характерно, что рассмотреть на глубину трудно и мы ухватываем только контуры образа. пограничное чтение через имя буквы важно тем что производится через ОЩУЩЕНИЕ и ощущение это ВНУТРЕННЕЕ. Это важная если не важнейшая подготовка к Глубинному чтению.

"перевернул глаза и осмотрелся".

Посмотреть внутрь своих ощущений и понять их БУКВАЛЬНО основной аспект взаимообмена с Целой Живой Вселенной или действительное прикосновение к образу. Об этом догадывались Великие прошлого:
"материя – это объективная реальность, данная нам в ощущении".
Методика пограничного чтения через имя буквы тренирует и совершенствует умение ощущать и понимать ощутимое
.
Наличие СУТИ ОБРАЗОВ букв Како, Он и НАШЬ дадут нам расширенное понимание фразы и позволит не только уточнить Пограничное чтение, но и произвести Глубинное чтение, что позволит отбросить всяческие сомнения которыми битком набит обиход относительно того " что такое КОН" и уж тем более "что такое ЗАКОН".

слово ЗАКОН. Пограничное чтение через имя буквы:

Ӡємлѧ Аӡъ Како Онъ Нашь.

Как видите во фразе НЕ ОЩУЩАЕТСЯ какого либо отделения или разграничения на "внутри" и " снаружи" кона. По Сути там речь совсем о другом: Земля аза как он наша..... а о чем? Попробуйте ощутить.

Сразу мы должны сказать что приведенные примеры это СЧЕТ ПЕРВОГО УРОВНЯ. Очевидно ,что данная методика может быть УГЛУБЛЕНА , через замену именами букв полученной фразы вот так:

1. КОН......
2. Како Онъ Нашь........
3. Како Аӡъ Како Онъ Онъ Нашь Єръ Нашь Аӡъ Ша Єрь
4.....
5.....
Распакованный текст пятого уровня содержит более ста слов.

т.е для получения выражения на третьем уровне в буквы в словах второго уровня заменяются именами букв.

что бы прочитать уровень три и сходу понять его смысл "воздуха" у нас не хватит. Но это только сначала при отсутствием привычки работать со своими ощущениями. Обычно обиход работает не с ощущениями а с шаблонами. Уже начиная с уровня 2 понимать ДРЕВНЮЮ РЕЧЬ ( а это именно она или её прообраз) будет очень сложно поскольку , во-первых: нет склонений, а во-вторых: древнее мировоззрение представленное в именах букв для нас очень необычно, не привычно и через чур объемно. Оно вообще иное и с ним нужно научится взаимодействовать. Это взаимодействие не возможно без чтения и изучения древних текстов 10-16 века. Важным аспектом взаимодействия с мировоззрением наших предков является чтение и изучение словаря Срезневского * в котором не просто дается " значение" древних слов, но даются фрагменты текстов из которых и следуют приведённые значения . Однако даже у Срезневского есть погрешности , которые видны только тогда, когда мы понимаем букву как образ и имеем "Сутевой набор" из 49 частей или хотя бы из 33 частей.


___________________

словарь Срезневского* http://oldrusdict.ru/dict.html#

Ростислав
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:13
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 106 раз

пограничное чтение через суть образа буквы.

Сообщение Ростислав » 05 окт 2022, 09:34

получение сути образа буквы значительно расширяет не только понимание смысла слова, но и возможности обобщения.

Получение сути буквы очень важный аспект соответствия, т.е ощущения себя и мира одновременно, в соединении. Просматривая ежедневно прогноз погоды , мы выполняем самый простой ,обиходный алгоритм соответствия. Если мы не будем соответствовать погоде будет не хорошо, мы даже можем заболеть или погибнуть. Т.е пространство ГОВОРИТ НАМ в лице специальных ученых( латинских синоптиков), а до них в лице народных примет, КАК СЕБЯ ВЕСТИ в аспекте погоды. Сигнал пространства КАК БЫТЬ ВООБЩЕ , КАК СЕБЯ ВЕСТИ во всех аспектах бытия мы не слышим. А он есть. Для того что бы его услышать нам нужно синхронизировать разум ум и душу* что бы уметь считывать ощущения. Для тренировки и совершенствования этих навыков мы и проявляем образ буквы. Процесс синхронизации наших внутренних устройств ( разума ума и души) начинается с того, что вы вовлекаете разум в игру - загадку, смысловой квест:

извлечь из вашего словарного запаса слово или слова наиболее точно подходящие вашим ощущениям, которые вы получаете от контакта с образом буквы.


При это вы не можете опереться на шаблоны- их попросту нет.А те что есть ощущениям соответствуют лишь частично. То что вы чувствуете чувствуете только вы. Работа по преодолению влияния шаблонов, поиск, а иногда и создание (!), слов точно передающих ваше ощущение и есть процесс настройки синхронизации разума ума и души.
Занятия по пограничному чтению не имеют с эзотерическими практиками ничего общего, но имеют устойчивый, методически повторяемый практический результат.Вы начинаете понимать что происходит безо всяких колебаний, твердо и сразу. А если нет, то у вас появляется точнейший инструмент этого понимания: СУТЬ СЛОВА. поскольку любое слово это ЧАСТЬ СОБЫТИЯ и оно не случайно.**
Поначалу будет очень сложно иногда с даже тяжело и невыносимо, но стоит вам получить первое резонансное слово отражающее суть, как Целая живая Вселенная одарит вас энергопакетом очень высокого качества. Однако методики получения сути образа описаны в других статьях.
Так же как и при пограничном чтении слова через имя буквы , при пограничном чтении через суть образа вместо буквы мы подставляем СУТЬ её образа.


рассмотрим на примере буквы К.
имя: КАКО
суть: ПОДОБИЕ

буква: А
имя: Азъ
суть: источник жизненного пространства

буква: О
имя: Онъ
суть: Оная Структура, Вселенная

запишем траекторию погружения:
К--->КАКО--->Како Азъ Како Онъ--->Подобие Источник жизненного пространства Подобие Вселенная.

Такая запись называется "подстрочник" .Она не имеет склонений и на первых опытах освоения методики очень рекомендую именно так и поступать, записывая как есть без склонений, а уж потом приводить в читаемую и понятную форму. Из этой фразы мы получаем , что буква К содержит АЛГОРИТМ , т.е рассказывает нам о процессе. о динамике, а не о статике.

буква К Алгоритмически образует подобие источника жизненного пространства пространству Вселенной.


Это может быть не понятно, но здесь мы занимаемся самой методикой, а не проявлением сути образа. Очевидно, что при появлении сути образа проявляется и АЛГОРИТМ, т.е некий процесс который собственно говоря и формирует суть. Мы сейчас говорим о Пограничном доступе. В шаблоне "граница" это очень тонкая линия , раздел между какими то частями. А на практике оказывается что эта линия тоже имеет свою глубину.Мы это обнаружили выше , при чтении через имя буквы мы это обнаруживаем и здесь.Эта глубина известна в обиходе под словом ФРАКТАЛ. Пограничье наше условно и ничем от глубины не отделимо, как и всё в Оной Структуре. Алгоритмы так же фрактальны.
________________________________________________________________________________
разум ум и душа, как части ЦЖВ описываются в след статьях*:
Онъ. часть 11. Ум. РАЗ. РАЗУМ. http://прослово.рф/viewtopic.php?f=47&t ... 7dd34b16a4

Онъ. часть 12. Разум-Душа- ум. Триглав Бытия http://прослово.рф/viewtopic.php?f=47&t ... 7dd34b16a4
Онъ часть13. Родители как Эгрегор. Триглав разума http://прослово.рф/viewtopic.php?f=47&t ... 7dd34b16a4
Слово как часть события**:
Онъ. часть 9. Источник смысла. http://прослово.рф/viewtopic.php?f=47&t ... 7dd34b16a4

Ростислав
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:13
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 106 раз

Пограничное алгоритмическое чтение

Сообщение Ростислав » 09 окт 2022, 07:28

Привычное нам чтение являет собой АЛГОРИТМ смешивания образов слева направо. Мы складываем буквы слева направо в слово и тем самым проявляем его обиходное значение, через полученный нами в детстве шаблон* проявить этот шаблон позволяет словарный запас который хранит разум. Если я спрошу вас "что такое "ганабобель"" вы не сможете ответить потому, что у вас нет такого шаблона, потому что вы не читали книгу в которой есть это слово, а работать через образа слова вы не привыкли.В этом месте мы соприкасаемся с основной технологической важностью чтения книг: расширение и набор словарного запаса без которого передать гамму ощущений не возможно.
Рассмотрим процесс набора словарного запаса более подробно. Ребенок сначала получает слова через обиходный аспект Образа : "ИЗОБРАЖЕНИЕ". Родитель буквально водит ребенка в пространстве передавая ему шаблоны наименований компонентов этого пространства, указывая на них буквально: "папа", "мама", "собака", "дверь" ,чайник" и т.д .Когда набор таких СООТВЕТСТВИЙ ( шаблонов) достигает критической массы, а это происходит примерно через 3-4 года жизни , когда ребенок может озвучивать слова ( начинает говорить) приходит время УГЛУБИТСЯ и узнать букву. для того, что бы её проявить из звука в начертание и смысл, букварь показывает картинки " Ч- чайник" ( при этом мы понимаем, что суть буквы Ч не чайник и даже не человек. Это просто созвучное слово, но для этого возраста понимание сути еще не возможно).Далее , после того как ребенок распознает графемы , можно начинать учится читать. В Букваре пишут простые слова по слогам "МА_МА". "РА_МА". Ученик водя пальчиком по букварю ,что бы не терять нить озвучивает: М и А МА, М и А МА, МАМА. Складывая звук и начертание ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО слева направо . Для него буквы не имеют смысла ,но слово МАМА имеет и он узнает его и получает резонанс от первых своих успехов. К сожалению этот контакт с образом не совершенствуется при дальнейшем обучении . Пограничное алгоритмическое чтение устроено подобным образом , только направлено справа налево и складываем мы теперь не безсмысленные фонемы, а СУТЬ ОБРАЗОВ БУКВ. Однако и слева направо применять эту методику тоже можно. она расширит понимание сути. Поскольку Образ это многомерная динамическая структура , то очевидно, что последовательное добавление образов в конструкцию ( в слово) обезпечивает их взаимодействие и взаимоизменение.

Если мы варим суп то сначала кладем мясо. Оно отдает часть своих свойств воде вода отдает свойства мясу. Затем в полученный отвар добавляется картошка. Картошка отдает часть своих свойств отвару, отвар, состоящий из мяса и воды- картошке. Поскольку мы добавляем части в отвар последовательно , то и свойства частей как и свойства отвара меняются последовательно.В итоге мы получаем ВКУС, т.е некие обобщенные свойства всех частей отвара.

Этот образный пример поясняет методику глубинного алгоритмического чтения, о которой речь пойдет ниже.В пограничном алгоритмическом чтении мы используем упрощенный вариант алгоритма.
Методика Алгоритмического пограничного чтения:
Первая буква с которой мы начинаем пограничное чтение ( не важно слева или справа) является ИСТОЧНИКОМ или ПРИЧИНОЙ для изменения свойств Второй буквы. Для третьей буквы источником или причиной будут две предидущие буквы вместе взятые. Не вторая буква отдельно ,А ДВЕ ПРЕДИДУЩИЕ ВМЕСТЕ. Выше мы говорили что очевидно взаимодействие образов букв: так же как первая буква влияет на вторую, так и вторая влияет на первую , но в пограничном алгоритмическом чтении мы упрощаем этот процесс рассматривая цепочку передачи свойств только в одном направлении.


Пример Пограничного алгоритмического чтения. Слово "КАКО" справа налево:

Оная структура (О) становится источником подобия (К) и все это вместе становится причиной для источника жизненного пространства (А) и все это вместе дает подобие (К).


выделенные и подчеркнутые части - это вставки образующие алгоритм. Не выделенные части выражения - суть образа буквы. Сама буква берется в скобки как ссылка. Это делается не только для того, что бы не запутаться ,но и для наглядности и интуитивной понятности тем читателям, которые вообще ничего об этом не знают но получают возможность интуитивно понять написанное. Наличие такого стандартного, неизменного правила не нарушает структурности алгоритма, хотя и напоминает собой систему. Однако здесь следует понимать что система всегда содержит в себе исключения, структура- никогда.


Системные ошибки часто допускаемые при пограничном алгоритмическом чтении.

1. в Системном подходе нет понятия "суть и аспекты проявления сути". Система допускает, что буква может нести "различное значение" ,но не может этого объяснить методически. Отсюда:
-между считывателями образа возникают спор чей образ правильнее. Это не верно. Выяснять нужно чей образ ближе к сути, т.к они оба правильные, поскольку считывающие рассматривают один и тот же объект, но понимают его по разному.

- проистекает путаница при записи алгоритма когда одна и таже буква несколько раз встречающаяся в слове записывается с различной сутью например:
К – просветление
А- Сознание
К – направленность

причины такого подхода в системных правилах, которые не приветствуют в сложных предложениях использовать одно и тоже слово несколько раз, считая это тафтологией. А вот химия, на тождества которой стоит обращать внимание при работе со словом , так не считает. Совершенно свободно один и тот же атом кислорода может быть многократно использоваться в различных частях вещества.
Еще один аспект такой подмены ведущей к искажению это разум, который стремится получить ПРИВЫЧНЫЙ И ПОНЯТНЫЙ результат и подгоняет данные для этого.

_________________________

полученный нами в детстве шаблон* - viewtopic.php?f=48&t=345&sid=b19081c8b6 ... 0e9e64235b

Ростислав
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:13
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 106 раз

алгоритмическое пограничное чтение через первопару слова

Сообщение Ростислав » 11 окт 2022, 08:45

Было такое время (16-17 века) когда слогом считалось слово в котором только одна гласная. Но нам теперь понятнее когда слог это ПАРА БУКВ гласная и согласная. Два. Дуальность. Семья, не смотря на явно прослеживающуюся семерку , это прежде всего ПАРА муж и жена. Христианская традиция считает что жизнь на земле произошла от ПЕРВОПАРЫ Адма и Евы. и даже ДНК основа всего живого это парная спираль.

Если поставить задачу разбиения слова на слоги , то слово будет разбито так ПО_ВА_Р.
если попробовать прочитать слоги отдельно то никакого смысла на уровне обихода мы в них не находим:
ПО
ВА
Р.


Совсем другая картина будет если предположить, что первопарой этого слова будет пара АР и тогда слово будет разбито вот так: ПО в АР
Вы слышите что оно само заговорило на уровне обихода? не вооруженным глазом видно, что некое ПО погружается в АР и не наоборот. И таким образом наше предположение о первопаре было верным. слово ПОВАР нам понятно , а проявившаяся алгоритмика расширяет и подтверждает наше понимание.

Первопара АР встречается очень во многих словах. В этой статье я не буду проявлять слоги и читать слова. Задача статьи показать саму методику.

ВАР--->в АР

ТОВАР--->ТО в АР

ТВАРЬ--->Т в АРЬ

СЛОГ--->с_ЛО_Г

Есть слова где первопара проступает не так явно. Например

МОЛОДЕЦ

и тогда по ощущению слово можно определить так: МО ЛО ДЕ Ц а можно так: М ОЛ ОД ЕЦ чувствуете? второе режет не только слух но и тело. И тогда разбор мы ведем через глубинное чтение начиная с ДЕЦ т.е, сначала ДЕ ( это первопара) потом ДЕЦ далее ЛОДЕЦ и финал МОЛОДЕЦ. КОЛОДЕЦ-->к_ ОЛ_О_ ДЕЦ здесь "К" направляет к ОЛ еще одно О
ХОЛОДЕЦ--->х_ОЛ_О_ДЕЦ здесь речь идет о прекращении "Х" ОЛ_О

Здесь может возникнуть вопрос отчего мы счет начинаем не строго с правого окончания слова. начинаем мы всегда от первопары по аналогии с родом человеческим. Сразу за божественным появилась первопара, а дальше все пошли от них. Они ближе всех к Богу. В Славянском миропонимании все начинается из ( или в ) ПРАВИ. Сакральное чтение это чтение с ПРАВА на ЛЕВО. Т.е счет ведем от той пары которая находиться правее
Еще примеры.
СЛОВО--->с_ЛО_в_О

ПРАВДА---> ПРА_в_ДА

ИСТИНА--->И_с_ТИ_НА



данная методика очень важна как методика приподнимающая над шаблонами морфологии. Через стену этих шаблонов очень трудно разглядеть в слове "ПОВАР" , слово вар, и погружение В.Она проста на этапе переформатирования проявляемого слова , но далее она не так уж и проста, поскольку она не заменяет глубинного чтения.

Ростислав
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:13
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 106 раз

алгоритмическое глубинное чтение ( слоговое)

Сообщение Ростислав » 11 окт 2022, 08:46

О глубинном алгоритмическом чтении мы упоминали выше:
Поскольку Образ это многомерная динамическая структура , то очевидно, что последовательное добавление образов в конструкцию ( в слово) обезпечивает их взаимодействие и взаимоизменение.

Если мы варим суп то сначала кладем мясо. Оно отдает часть своих свойств воде вода отдает свойства мясу. Затем в полученный отвар добавляется картошка. Картошка отдает часть своих свойств отвару, отвар, состоящий из мяса и воды- картошке. Поскольку мы добавляем части в отвар последовательно , то и свойства частей как и свойства отвара меняются последовательно.В итоге мы получаем ВКУС, т.е некие обобщенные свойства всех частей отвара.

Этот образный пример поясняет методику глубинного алгоритмического чтения
рассмотрим взаимодействие подробнее на примере слога РА.

Основа этой методики - пара букв, называемых слог, состоящая из гласной и согласной буквы при этом не имеет значения в какой последовательности РА или АР. И то и другое слог. А вот пара гласных арий или согласных страх слогом не считается*. И это не просто пара, а динамическая пара: буква стоящая справа в слоге влияет на букву стоящую слева в слоге и последняя, изменившись влияет на первую.Говоря кратко правая буква это и причина и следствие одновременно.
Изображение

и если в пограничном алгоритмическом чтении мы учитывали направление изменения справа налево, то в глубинном алгоритмическом чтении мы учитываем полное динамическое взаимодействие. И делаем это с теми же структурными вставками:

Первая буква с которой мы начинаем чтение ( всегда справа) является ИСТОЧНИКОМ или ПРИЧИНОЙ для изменения свойств Второй буквы ( которая слева) и эта изменённая буква ИЗМЕНЯЕТ первую.При чтении используется суть образа буквы.

Записываем алгоритм глубинного ( слогового) чтения:

источник жизненного пространства (А) становится ПРИЧИНОЙ (ИСТОЧНИКОМ) преобразования (Р) и эти преобразование (Р) МЕНЯЕТ (ВЛИЯЕТ) на источник жизненного пространства (А)

Подчеркнутое это алгоритмические вставки, которые проявляют алгоритм. суть методики заключается в том что бы проявить СУТЬ написанного алгоритма одним или несколькими словами, обобщив указанное взаимодействие. Методику глубинного алгоритмического чтения можно назвать так же "Методика обобщения". Она тренирует обобщение огромного набора данных и отсутствует как методика в существующей парадигме. Освоить методику раньше чем будут устранены шаблоны морфологии не представляется возможным.

Для прочтения слова этой методикой слово сначала разбивается на слоги.Каждый слог проявляется отдельно.А затем проявляются взаимодействие слогов слова справа налево.
РАБОТА.

РА- получение
БО- Сучастие
ТА- Граница

БОТА: граница (ТА) становится источником соучастия (БО), соучастие (БО) меняет границу (ТА)

для облегчения задачи обобщения мы пользуемся законом подобия, создавая бытовой пример прописанного алгоритма и пытаемся выявить его суть.например:

случившееся наводнение заставляет всех жителей утонувшего поселка взаимодействовать и помогать друг другу. и это взаимодейстиве умаляет беду. и происходит это потому что участникики ПРИНИМАЮТ правила игры. я делаю вывод что суть алгоритма ПРИЯТИЕ. но видны так же и аспекты проявления сути: Помощь, Взаимодействие,Забота......
РАБОТА приятие ( БОТА) становится истчником получения (РА) и это получение (РА) влияет на приятие (Бота).....

очевидно что если вы готовы принимать то и полученный дар будет вам в радость..... и я обобщаю данный алгоритм как СЧАСТЬЕ.


___________________
слогом не считается* - это н современный правила, создающие сами для себяисключения. Слог это то что складывают вместе. и не важно сложили Р и А или А и А. Весь вопрос будет в алгоритмике взаимодействия . Смешаются или не смешаются эти образы, а это показывает только глубинное чтение и число.

Ростислав
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:13
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 106 раз

алгоритмическое причинно следственное чтение ( двукорядь)

Сообщение Ростислав » 11 окт 2022, 08:47

Изображение

счет ведется слева направо. Схема очень сложна и на мой взгляд является алгоритмом тренирующим умение устанавливать длинные цепочки причинно следственных связей.
Рассмотрим на примере слова СБИТЕНЬ

образ С влияет на Б. результат этого влияния отмечен на схеме цифрой один и он влияет на С. результат этого влияния отмечен цифрой 2. Этот результат в свою очередь влияет на результат 1 и дает итоговый результат взаимодействия Си Б , отмеченный цифрой 3. И уже эта тройка влияет на следующую букву.

завпись прочтения:

1. (Б) источник призыва
Непознанное
2. непознанное источник богов
Тайна
3. тайна источник непознанного
бытие
4 бытие источник распространения (К)
познание
5 Познание источник бытия
Причинно следственная связь
6. причинно следственная связь источник познания
алгоритм вселенной
7, Алгоритм вселенной источник (Ъ) здесь и сейчас
проявление
8. Проявление источник алгоритма вселенной
открытие
9. Открытие источник алгоритма вселенной
Из обретение
10.Изобретение иссточник (В) глубинных знаний
соображение
11.Соображение источник изобретения
понимание
12.Понимание источник Изобретения
Ясность
13.Ясность источник (И) равновесия
уверенность
14.Уверенность источник Ясности
Мудрость
15.Мудрость источник уверенности
цельность
16.Цельность источник (Ц) Цели
Целенаправленность
17.Целенаправленность источник Цельности
собранность
18.Собранность источник Целенаправленности
готовность
19. Готовность источник (А) Аза
Способность
20. Способность источник готовности
могущество
21. Могущество источник Способности

Ростислав
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:13
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 106 раз

поверхностное чтение числа

Сообщение Ростислав » 11 окт 2022, 08:48

илди введение статья о цифре. статья о числе. поялвение числово

Ростислав
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:13
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 106 раз

пограничное чтение числа

Сообщение Ростислав » 11 окт 2022, 08:48

перобразование цифры в число и применение ней всех алгоритов поверъностного чтения

Ростислав
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:13
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 106 раз

глуюинное чтениечисла.

Сообщение Ростислав » 11 окт 2022, 08:50

фракткл. числово

Ответить

Вернуться в «методики счета»