04.ДУХ
Добавлено: 31 мар 2019, 09:44
ДɣХЪ
Что такое триглав знают не все. Но триглав дух- душа -тело знают все. И то что это ТРИ точки тоже видят и знают все. Но что такое триглав не знают все равно. А что такое троица- знают но не понимают. То что три, троица и триглав по сути одно и тоже понимают, но не знают. Троица это три ипостаси единого бога который есть бестелесный святой ДУХ. Бестелесный понятно безусловно и всем , слово " святой" понятно на уровне собаки, слово дух....непонятно вообще. Кто и что только о духе не говорит.
"Дух — это самая высокая сущность, которая также живет в теле человека...Дух выражается тем, что стремится к Господу, отбрасывая все мирское и греховное." ( такая коллизия тело то на пути к Господу сильно обременяет. выходит дух должен от него избавиться.)
"душа почившего человека (1Пет.3:19) либо человеческая душа вообще"
в общем кто в лес кто по дрова.
на втором уровне счета мы получаем что ДɣХЪ это вовлечение ДɣХА в природу:
2.=244+420+700+105= 1469 (А)УѮѲ
Стоп! получается тавтология! И она получается оттого что буквица Ѯ Кси имеет базовый образ "ДУХ". В обиходном понимании ДУХ это некий стержень или сила: "у тебя сильный дух" ," воинский дух" СТЕРЖЕНЬ?? Посмотрите на графику буквицы Ѯ это скорее дымок, стрелочка сверху, как придание вектору ускорения фьюифть и полетел дымок книзу к земле и заземлился .... та что же такое кси?
КСИ
Како Слово Иже
СИ равновесие источник слова..... уверенность.понимание.возможности.
КСИ (К си) стремление к пониманию. или понимание становиться источником прикосновения ( распространения)= готовность*
в этой алгоритмике проявляется вектор. , т.е прямое направление возникает вовлечение, турбулентность.Считаем:
2=111+372+13= 496 УЧS
КСИ это вовлечение непознанного оной структуры..... так так.....
3.=350+665+898= 1913 (А)ЦГI
КСИ это источник цели вектора движения, который сам по себе ТАЙНА ( число 13 имет сакральное значение тайна).
КСИ это ЗАДАЧА ВОПЛОЩЕНИЯ, которая есть цель, она определяет движение. и тогда тафтология исчезает!:
ДɣХЪ это (А)УѮѲ источник вовлечения ( доставки) задачи воплощения в природу.
Мы можем использовать более глубокий счет и получаем
3.=1573+756+2113+1618= 6060 (S)Ѯ
очень рекомендую в этом месте прочесть что такое зело: http://прослово.рф/viewtopic.php?f=24&t ... c2143eb1b2
ДУХ это источник зело задачи воплощения каковая и сама в себе несет непознанное оной структуры или сокрытие задачи воплощения.
Здесь нужно еще пояснить что такое непознанное оной структуре в призме воплощения. На мой взгляд основная задача вселенной это всестороннее проявление и архивирования ОПЫТА во всех вариантах его проявления. ОПЫТ формируется ( проявляется) через реакцию на ситуацию. Я полагаю что количество ситуаций велико, но ограничено, количество реакций на ситуацию безконечно. Каждая реакция может породить новую ситуацию. Зело Оной структуры которое отправляется в задаче воплощения это модель (модели) неизвестных ранее ситуаций. Они могут быть не известны только существу, которое должно проявить опыт , а вселенной известны.А могут быть не известны ни сузеству, ни вселенной. полученный опыт по каналу ДУХ доставляется в библиотеку опыта.....
Но зело это не только не познанное это еще и зацикливание!!!! Вот он источник повторения.Вот почему если урок преподанный жизненными обстоятельствами не пройден он повторяется. Современное общество заменило слово "урок" словом "проблема". решаю проблему от мелких до крупных мы воспринимаем их как дасадные затруднения мешающий фактор и редко занимаемся анализом причинно следственной связи. Но если мы заменим слово проблема обратно словом урок моментально все втает на свои места: урок должне быть уствоен. Если он не уствоен он повториться и ученик ( человек) скорее всего не поймет что это повтор. почему? П прдеставьте себе что вам нуэно объяснить первоклашке сто такое сложение: " одна палочка плюс одна палочка две палочки". А ребенок - не понимает что такое "две палочки". И ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ? вам нужо преподать урок. Вы возможно перейдете на яблоки, кирпичи.....или вообще найдете другой способ объяснитб что такое два.ОБъяснитьб туже задачу дрвгими словами что бы ребенок понял о чем идет речь. Так это палочки а у всеенной язык жизненных обстоятельств. не понимая устройства мироздания человек принимает повторный урок за новый.И так до тех пор пока урок пройден не будет.Если времени пройти уровк за воплощение не хватило будет зациклено. Но вернемся к Духу.Посмотрим что говорит слог:
ХЪ то что происходит становиться источником вселенского устоя,...... резонанс. совпадение.попадание.
тут немного поясню.когда Ньютона стукнуло по голове мы не знаем чем был он занят в этот момент, вероятно думал и искал слово кодирующее почему человек держится на поверхности земли в момент соприкосновения с яблоком произошел резонанс он явил слово "притяжение". это и есть устой, он попал в десятку. ОТКРЫТИЕ.
Дɣ объемное ( структурное) соединение дает добро.....
ДОБРО
2.=244+120+81+1008+120= 1573 (А)ФОГ
или становить источником ферт он глаголи. РОЖДЕНИЕ
1.=70 (О)+200(С)+70(О)+7(З)+50(Н)+1(А)+50(Н)+50(Н)+70(О)+5(Е) = 573 ФОГ
ОСМЫСЛЕНИЕ
Резонанс становиться источником рождения.!А если заменить слово " резонанс" словом " оргазм" что получается? )
ДУХЪ это АЛГОРИТМ приведения ( перемещения) задачи воплощения, содержащей в себе непознанное оной структуры в двумерное пространство, где СУЩЕСТВОМ будет произведено осмысление в течении времени воплощения.Как он работает? А вот как
В момент когда соединяется мужское и женское ( левое и правое) происходит резонансный всплеск энергии особого качества он запускает механизм доставки (ДУХ) и задача воплощения (КСИ) помещается в новый живой организм. ВСЕ ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ имеют задачу воплощения. Траектория по которой осуществляется доставка и сама доставка это и есть ДУХ. т.е после доставки дух является каналом по которому производиться сопровождение (управление) существом. Канал доставки мысли. как провод для электрического тока. как червячок оставляющий за собой след, как любое движущееся тело оставляет след в виде своей траектории. Только след тела в пространстве исчезает, поглощается самим пространством, а ДУХ не поглощается, его траектория остается и служит каналом взаимообмена. в этом качестве и проявляется схваченная обиходом" жесткость, твердость духа". Она проявляется в устойчивости этой энергетической траектории. Грубо говоря от проходного сечения этого канала зависит скорость и точность взаимообмена данными п существо- оная структура. Таким образом триглав дух - душа - тело это не триглав человека это триглав существования.
Буквица ХЕРЪ имеет образ вселенского устоя. если отобразить графически триглав взаимодействия и тришлав бытия получаетс вот такая картинка: картинка гипотетическая беольше как идея. триглав духа в настоящее время я проявить не могу.
А вот конструкция существования получила дополнительные данные и может быть прориросвана более подробно:
Что такое триглав знают не все. Но триглав дух- душа -тело знают все. И то что это ТРИ точки тоже видят и знают все. Но что такое триглав не знают все равно. А что такое троица- знают но не понимают. То что три, троица и триглав по сути одно и тоже понимают, но не знают. Троица это три ипостаси единого бога который есть бестелесный святой ДУХ. Бестелесный понятно безусловно и всем , слово " святой" понятно на уровне собаки, слово дух....непонятно вообще. Кто и что только о духе не говорит.
"Дух — это самая высокая сущность, которая также живет в теле человека...Дух выражается тем, что стремится к Господу, отбрасывая все мирское и греховное." ( такая коллизия тело то на пути к Господу сильно обременяет. выходит дух должен от него избавиться.)
"душа почившего человека (1Пет.3:19) либо человеческая душа вообще"
в общем кто в лес кто по дрова.
на втором уровне счета мы получаем что ДɣХЪ это вовлечение ДɣХА в природу:
2.=244+420+700+105= 1469 (А)УѮѲ
Стоп! получается тавтология! И она получается оттого что буквица Ѯ Кси имеет базовый образ "ДУХ". В обиходном понимании ДУХ это некий стержень или сила: "у тебя сильный дух" ," воинский дух" СТЕРЖЕНЬ?? Посмотрите на графику буквицы Ѯ это скорее дымок, стрелочка сверху, как придание вектору ускорения фьюифть и полетел дымок книзу к земле и заземлился .... та что же такое кси?
КСИ
Како Слово Иже
СИ равновесие источник слова..... уверенность.понимание.возможности.
КСИ (К си) стремление к пониманию. или понимание становиться источником прикосновения ( распространения)= готовность*
в этой алгоритмике проявляется вектор. , т.е прямое направление возникает вовлечение, турбулентность.Считаем:
2=111+372+13= 496 УЧS
КСИ это вовлечение непознанного оной структуры..... так так.....
3.=350+665+898= 1913 (А)ЦГI
КСИ это источник цели вектора движения, который сам по себе ТАЙНА ( число 13 имет сакральное значение тайна).
КСИ это ЗАДАЧА ВОПЛОЩЕНИЯ, которая есть цель, она определяет движение. и тогда тафтология исчезает!:
ДɣХЪ это (А)УѮѲ источник вовлечения ( доставки) задачи воплощения в природу.
Мы можем использовать более глубокий счет и получаем
3.=1573+756+2113+1618= 6060 (S)Ѯ
очень рекомендую в этом месте прочесть что такое зело: http://прослово.рф/viewtopic.php?f=24&t ... c2143eb1b2
ДУХ это источник зело задачи воплощения каковая и сама в себе несет непознанное оной структуры или сокрытие задачи воплощения.
Здесь нужно еще пояснить что такое непознанное оной структуре в призме воплощения. На мой взгляд основная задача вселенной это всестороннее проявление и архивирования ОПЫТА во всех вариантах его проявления. ОПЫТ формируется ( проявляется) через реакцию на ситуацию. Я полагаю что количество ситуаций велико, но ограничено, количество реакций на ситуацию безконечно. Каждая реакция может породить новую ситуацию. Зело Оной структуры которое отправляется в задаче воплощения это модель (модели) неизвестных ранее ситуаций. Они могут быть не известны только существу, которое должно проявить опыт , а вселенной известны.А могут быть не известны ни сузеству, ни вселенной. полученный опыт по каналу ДУХ доставляется в библиотеку опыта.....
Но зело это не только не познанное это еще и зацикливание!!!! Вот он источник повторения.Вот почему если урок преподанный жизненными обстоятельствами не пройден он повторяется. Современное общество заменило слово "урок" словом "проблема". решаю проблему от мелких до крупных мы воспринимаем их как дасадные затруднения мешающий фактор и редко занимаемся анализом причинно следственной связи. Но если мы заменим слово проблема обратно словом урок моментально все втает на свои места: урок должне быть уствоен. Если он не уствоен он повториться и ученик ( человек) скорее всего не поймет что это повтор. почему? П прдеставьте себе что вам нуэно объяснить первоклашке сто такое сложение: " одна палочка плюс одна палочка две палочки". А ребенок - не понимает что такое "две палочки". И ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ? вам нужо преподать урок. Вы возможно перейдете на яблоки, кирпичи.....или вообще найдете другой способ объяснитб что такое два.ОБъяснитьб туже задачу дрвгими словами что бы ребенок понял о чем идет речь. Так это палочки а у всеенной язык жизненных обстоятельств. не понимая устройства мироздания человек принимает повторный урок за новый.И так до тех пор пока урок пройден не будет.Если времени пройти уровк за воплощение не хватило будет зациклено. Но вернемся к Духу.Посмотрим что говорит слог:
ХЪ то что происходит становиться источником вселенского устоя,...... резонанс. совпадение.попадание.
тут немного поясню.когда Ньютона стукнуло по голове мы не знаем чем был он занят в этот момент, вероятно думал и искал слово кодирующее почему человек держится на поверхности земли в момент соприкосновения с яблоком произошел резонанс он явил слово "притяжение". это и есть устой, он попал в десятку. ОТКРЫТИЕ.
Дɣ объемное ( структурное) соединение дает добро.....
ДОБРО
2.=244+120+81+1008+120= 1573 (А)ФОГ
или становить источником ферт он глаголи. РОЖДЕНИЕ
1.=70 (О)+200(С)+70(О)+7(З)+50(Н)+1(А)+50(Н)+50(Н)+70(О)+5(Е) = 573 ФОГ
ОСМЫСЛЕНИЕ
Резонанс становиться источником рождения.!А если заменить слово " резонанс" словом " оргазм" что получается? )
ДУХЪ это АЛГОРИТМ приведения ( перемещения) задачи воплощения, содержащей в себе непознанное оной структуры в двумерное пространство, где СУЩЕСТВОМ будет произведено осмысление в течении времени воплощения.Как он работает? А вот как
В момент когда соединяется мужское и женское ( левое и правое) происходит резонансный всплеск энергии особого качества он запускает механизм доставки (ДУХ) и задача воплощения (КСИ) помещается в новый живой организм. ВСЕ ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ имеют задачу воплощения. Траектория по которой осуществляется доставка и сама доставка это и есть ДУХ. т.е после доставки дух является каналом по которому производиться сопровождение (управление) существом. Канал доставки мысли. как провод для электрического тока. как червячок оставляющий за собой след, как любое движущееся тело оставляет след в виде своей траектории. Только след тела в пространстве исчезает, поглощается самим пространством, а ДУХ не поглощается, его траектория остается и служит каналом взаимообмена. в этом качестве и проявляется схваченная обиходом" жесткость, твердость духа". Она проявляется в устойчивости этой энергетической траектории. Грубо говоря от проходного сечения этого канала зависит скорость и точность взаимообмена данными п существо- оная структура. Таким образом триглав дух - душа - тело это не триглав человека это триглав существования.
Буквица ХЕРЪ имеет образ вселенского устоя. если отобразить графически триглав взаимодействия и тришлав бытия получаетс вот такая картинка: картинка гипотетическая беольше как идея. триглав духа в настоящее время я проявить не могу.
А вот конструкция существования получила дополнительные данные и может быть прориросвана более подробно: