Фѣрт Онъ. часть 2.появление Шаблона.Фрагментирование.

исследование сути левопреобразовнного Ѧ (Системы) и всех аспектов с ним связанного. Запись :? ( двоеточие знак вопроса) означает что для данной графемы сопричастной с ним буквы не найдено. левое направление слога ФО. от О к Ф.будет развернуто в содержимом.
Ответить
Ростислав
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:13
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 106 раз

Фѣрт Онъ. часть 2.появление Шаблона.Фрагментирование.

Сообщение Ростислав » 26 апр 2020, 10:06

Без языка не возможно понять событие. Это очевидно.ребенок учится языку прежде всего от своих родителей, а затем в средней школе все 11 лет. Этого времени считается достаточно для того что бы молодой человек имел базовые представление о мире и жизни, умєл говорить читать и писать, т.е знал и понимал язык. Этого считается достаточно для личной и общественной жизни в целом. Представим себе полученный набор данных, пока не связанных жизненным опытом, как целое яблоко. Но целое ли оно?
В ходе 11 летнего обучения ни слова не говориться о наследии предков о старом или древнем языке. Нет попытки показать странные , удивительные слова , утраченные буквы, пусть и на уровне ознакомительном. Так что яблока отрезаем ПОЛОВИНУ.

Фѣрт Онъ. часть 2.появление Шаблона.Фрагментирование. - _SAM0621.jpg
Оставшаяся азбука потеряла имя буквы, как важнейшую составляющую образа.От половинки отрезаем еще половинку,остается четверть..
Фѣрт Онъ. часть 2.появление Шаблона.Фрагментирование. - _SAM0622.JPG
Буква потеряла [/b] тождественную связь с цифровой постоянной образа, понятия число и цифра запутались,не определены. От четвертинки отрезаем половинку получаем осьмушку.
Фѣрт Онъ. часть 2.появление Шаблона.Фрагментирование. - _SAM0623.JPG
Если сюда мы добавим "проблему ноля": неразрешимый в современной парадигме вопрос что такое О буква или цифра, то осьмушку делим еще пополам и получаем 1/16 или. по старому, Пудовичек.
Фѣрт Онъ. часть 2.появление Шаблона.Фрагментирование. - _SAM0624.JPG
А почему пополам спросит возмущенный читатель, ущемленный непомерно в своих правах? Во- первых потому, что это прежде всего образное представление, а не точное измерение. во- вторых: потому что пополам вы разделите ТОЧНО, а вот на три, на пять частей никогда.
И даже на этом простом примере вы можете видеть незнакомые слова из той половинки яблока которая была отрезана: древний числовой (!) ряд от целкового (1) через полушку (1/2) к 1/16 ( пудовичку).Операции которые мы провели яблоком это по сути РАЗделение. И опять слово из недоставшейся части яблочка: современный язык потерял слово РАЗ и оставил слово деление.
Так зачем мы резали яблочко*? А что бы образно понять, откушав его шестнадцатую часть что 1/16 вам даже на зуб не попадет и вкуса вы не почувствуете. Для смачности, вкусности и насыщения нужен целковый!!!

как образ яблоко напрямую связано со сферической формой и с познанием в статье " Онъ часть 2 "Сознание" введено понятие сфера ясности. Оно введено для того, что бы отделить статику от динамики, т.е отделить понятие "сознание как фактический набор данных" от "процесса их получения и осмысление" который собственно и есть СОзнание. Предлагаю посмотреть каким образом на сфере ясности отобразится операция разделения, которую мы только что произвели с яблоком. смотрим:
Фѣрт Онъ. часть 2.появление Шаблона.Фрагментирование. - 01.jpg

эта окружность (целковый) или целое миропонимание в соответствии с потенциалом языка, целая сфера ясности , внутри которой, как видите ЯСНО. Образ слова " ясно" проявляет себя не только как "всё понятно" но и как "светло".И теперь мы РАЗчерчиваем сферу ясности, разделяя её а части:

- отсекаем древний язык.РАЗ:
Фѣрт Онъ. часть 2.появление Шаблона.Фрагментирование. - 02.jpg
- отсекаем имя буквы . РАЗ
Фѣрт Онъ. часть 2.появление Шаблона.Фрагментирование. - 03.jpg
- отсекаем цифру/число . РАЗ
Фѣрт Онъ. часть 2.появление Шаблона.Фрагментирование. - 04.jpg
- отсекаем Ноль ( его не существует). РАЗ
Фѣрт Онъ. часть 2.появление Шаблона.Фрагментирование. - 05.jpg
Вот сколько ясно современному человеку. Если такой кружок вырезать и приклеить на очки и попробовать посмотреть сквоь них на мир, то вам не только придеться приспосабливать глаза, что бы что увидеть сквозь этот сектор хоть что то, но и головой, что бы охватить реальность взором, потому что мир теперь РАЗделен на ФРАГМЕНТЫ. Которые вы видеть сквозь ШАБЛОН сектора. Но это фрагментированная сектором модель имеет отношение к процессу СОзнания прежде всего. Опыт с очками образно моделирует поведение сознания , процесса понимания события.Учитывая сложность выбора между динамическими парами составляющими целое: надо/не надо, хочу/не хочу, буду/не буду, хорошо/плохо. прозрачный сектор будет стробоскопически двигаться, зхначительно затрудняя , если не лишая совсем, возможности человека понять что либо понять пОлно:
https://youtu.be/wDjJYgCsuRc

темная часть это картинки это НЕ ЯСНОЕ. не понятное. Если бы я не написал что целковый это любое целое , то часть читающих этот текст думали бы что это рубль ( из кино или литературы могли бы вспомнить) а часть не поняли бы что это такое. т.е оказались бы в темной части круга. НЕ ЯСНОЙ. Когда я пишу статьи и читаю цыфири для большинства это НЕ ЯСНО. и так далее... Эта графическая модель очень хорошо показывает что такое " просветление". Это расширение сектора ясности.

Но ура! древний язык в виде буквицы, и образов совершил попытку вернуться назад. Многие уже взрослые люди начинают заниматься её изучением потому что современный язык назван безОразным или безобрАзным. Эта , по истине магическая фраза, моментально произвела свое действие. смотрим опять на кружочках. напомню целое понимание мира это то что было ДО и то что сейчас. т.к сейчас неуловимый миг то до и после это целое. Динамическая пара. переводя это в язык это древний язык+современный язык.свзяанные в О единое целое, Онъ, НОЛЬ, ОБРАЗ:
Фѣрт Онъ. часть 2.появление Шаблона.Фрагментирование. - 01.jpg
РАЗ, отсекаем безобразное ( современный язык)
Фѣрт Онъ. часть 2.появление Шаблона.Фрагментирование. - 06.jpg
РАЗ . отсекаем цифру/число. ( цифра/сифра. сифера, сиферот, евреи не наше.....)
Фѣрт Онъ. часть 2.появление Шаблона.Фрагментирование. - 07.jpg

РАЗ вводим правила и фикисруем, закрепляем образ: РА это сияние. Я правильно читаю,а они нет.Сосоатвляем словарь слогов.
Фѣрт Онъ. часть 2.появление Шаблона.Фрагментирование. - 08.jpg
РАЗ .вводим правила писания и лепим утраченные буквы как и куда попало.... и только так!
Фѣрт Онъ. часть 2.появление Шаблона.Фрагментирование. - 09.jpg
Можно было бы предположить что расширение словарного запаса и представлений о мире ,показанное на приведенных схемах должно расширить сектор обзора, ПРОСВЕТЛИТЬ . Но этого не происходит потому что продолжает работать программа РАЗделения : восприятия через ШАБЛОН. Сознание не как процесс , а как получение готовых данных. Шаблон добавляется, но не СОединятеся с уже имеющимся, а существует отдельно : "буквица это образный язык древних и применять ее к современному языку нельзя" при этом утверждающий это не может ответить на вопрос: "А" эта буква древняя или современная. СО не работает как процесс. Стробоскопическое сознание теперь работает так:

https://youtu.be/mCIUc9qGUoY

если до получение буквицы человек считался дуальным, т.е мог находиться в единицу времени в одном из состояний либо "да" либо "нет", что затрудняло не только восприятие в целом но и выбор между, то теперь его выбор намного сложнее: таких состояний уже четыре и процесс восриятия через шаблон вошел в привычку. которая тщательно закрепляется в средней школе....




____________________________________________________________________
яблочко* Греческое Melon и латинское — Malum** означают не только яблоко, но и всякий большой плод, для точного обозначения и определения которого нужно добавить собственное название.
если разрезать его на две равные половины, станут видны семенные коробочки, сложенные в виде пентаграмм (пятиконечной звезды), которая в свою очередь, является знаком знания и инициации.
Яблоко (благодаря своему шарообразному виду, в древности) — Вечность без начала и без конца;
В христианской традиции имеет двойственное значение. С одной стороны означает зло (по-латински malum) и является плодом совращения Адама и Евы. С другой стороны, изображенный с Христом или Девой Марией, оно указывает на нового Адама и на спасение.

Malum* - прочтите и осознайте его по русски.



Ростислав
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:13
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: нарезка сознания. ШАБЛОН

Сообщение Ростислав » 01 май 2020, 19:21

шаблон

бегло поверъностно: Оное ( внешнее, неизведанное, жизненные обстоятельства, третья сила) становиться причиной Людей(Л) которые в свою очередь проявляют Буквальное(Б) которое становится источником ( А) замкнутого организованного пространства (Ш)

или другими словами Люди из объемного многомерного достают частичку, нечто буквальное, ясное и на базе ее выстраивают понятие. Например: огонь- жжет и греет общепринято и понятно, а огонь- очищает - не очень.

я использовал имя образа Б не Боги а Буки потому что все больше и больше склоняюсь к тому, что имя "Боги" это часть сути образа "Буква". этому будет в свое время посвящена перепроявка. тут могу вкратце сказать только что графика О и графика Б =Г+о очень ярко говорит о том, что Б это все таки Буки....но утверждать это пока не буду.
беглое прочтение подтверждается на втором уровне счета:
2.= 300 Т Твѣрдо
а так же обиходное понятие что такое ШАБЛОН. тут расписывать это не буду.

1.= 151 РНА Рѣци Нашь Аӡъ
Образцы
1.= мера 146
1.= знание 121

151=146+5 Г Шаблон это мера+бытие.
151=121+30 Шаблон это Знание+Люди, Знание это ШАБЛОН без люди


5.= 74032 ҂ОД ЛВ Онъ Добро Людїє Вѣди.. буквальное чтение числа говорит само за себя: "Он хорошо людей ведет".
Напомню что 5 уровень счета это глубинная составляющая бытия. Конечно шаблон это очень важно и нужно, но так прочесть не достаточно для понимания.Я упустил в чтении ҂ титло обобщения или перехода, а запись ҂О можно прочесть как инициация оного. Как же она инициируется? запуск должен происходить когда шаблон, имеющийся в наличии не поясняет ситуации, не позволяет ей соответствовать. И тогда люди должны понять а как же действовать и ответом будет мысль, сигнал оной структуры. Которую в 99% случаев блокирует другой шаблон ; " а я же не умею", " а я же не знаю"," как я могу?2 и так далее..... и Люди находят способ как сохранить неподходящий шаблон быстрее, чем как его устранить.
В статье о нарезке шаблоном является сектор, сквозь который и происходит понимание мира. Фрагментом же является то, что получено стробоскопическим сознанием через шаблон

еще один пример про шаблон конструктор лего состоит из неизменяемых различных прямоугольных шаблонов
Изображение
но из них можно построить различные вещи в том числе фигуру человека например
Изображение

но фигура построенная из таких шаблонов не может иметь плавных линий.Это ярко показывает свойства шаблона. шаблон необхъодим как начальное базовое понимания мира для ребенка а затем. когда придет время должен запуститься процесс СОзнания*, который научит молодого человека СОсуществованию, научит действовать исходя из реальной ситуации а не из имеющегося шаблона.

В ходе понимания что такое шаблон стоит так же остановиться на том что такое ЗНАНИЕ.

смотрим вики:
Зна́ние — результат познания., который можно логически или фактически обосновать, и эмпирически или практически проверить[1]. Согласно распространённой трактовке современной эпи­сте­мо­ло­гии, знание это — реальное положению дел, обоснованное фактами и рациональными аргументами убеждение человека[2]. Говоря о знании, чаще всего подразумевают отражение действительности в сознании человека.


а что такое ПОЗНАНИЕ , что является источником результата?
Позна́ние, когни́ция — совокупность процессов, процедур и методов приобретения знаний
навертели 40 бочек арестантов:
знание это результат, познание это процесс вот что мы знаем из определений.
на первом уровне счета, как было показано выше 1.=121**
Знание это Шаблон без Люди
цифра и число работают безукоризненно.

на втором уровне счета 2.= 710 ѰІ Ѱи Іжєи
алгоритмика слогового чтения четко и легко поясняет как идет процесс: Поток становится источником для Души. Іжєи так же проявлен как генератор события это и есть инициатор ВТОРЖЕНИЯ запускающий процесс СО и позволяющий использовать для этого шаблоны.
направление , куда движет знание:
3.= 4127 ҂ДРКӠ инициация запуска процесса осознания преобразования соответствующих среде обитания



СОзнания* http://прослово.рф/viewtopic.php?f=29&t ... e99864123c

121** в числовой записи эта цифра выглядит так: РКА. очевидно что слово РАК будет иметь тот же цифровой показатель. Это говорит о том что эти процессы сходны по сути. на поверхностном уровне. процесс набора результатов происходит также безсистемно как и у заболевания продуцирование клеток опухоли. процесс , через который получают результат сегодня именуется словом " информация" ин формация. что некоторым образом созвучно с "новообразование" .

Ростислав
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:13
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: нарезка сознания. ШАБЛОН

Сообщение Ростислав » 02 май 2020, 10:44

Фрагмент
1.= 999 ЦЧѲ Ци Чѣрвль Ѳита

2.= 3663 ҂ГХѮГ Глаголи Хѣръ Ѯи Глаголи

обрзцы:
Раз 3.= 3670 ҂ГХО
боязнь 3.=3664 ҂ГХѮД

3663=3670 -7....Фрагмент= Раз безЗемля или боязнь без источника......

Ростислав
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:13
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: Фѣрт Онъ. часть 2.появление Шаблона.Фрагментирование.

Сообщение Ростислав » 10 май 2020, 10:07

пример фрашментации сознания:
viewtopic.php?f=27&t=380&sid=1d0f18cbf2 ... fa092171c5

Ответить

Вернуться в «Я:?»