образование.введение

Ответить
Ростислав
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:13
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 106 раз

образование.введение

Сообщение Ростислав » 26 янв 2019, 21:43

Задача обучения- восстановить способности образного счета. Считывания образов из пространства. Существование в пространстве образов.Для этого требуется активация души как инструмента чувственного мировосприятия. Активация души подразумевает избавление от шелухи обиходного понимания чтто такое душа и получения пусть и минимальной но точной модели работы Души.Активация происходит при изучении и погружении в буквицу - образную универсальную структуру описывающую все мироздание.

С точки зрения химии наш мир состоит из химических элементов. Этих элементов предельное количество. Из этого предельного количества построена видимая нам вселенная безконечным количеством вариантов соединения элементов. Эти элементы занесены в двухмерную таблицу в которой зафиксированы основные базовые характеристики. А именно: знак элемента (латинское начертание буквы) «Н» , название или имя элемента « водород», число соответствующее элементу ( атомное число или количество протонов в атоме), записанное арабской цифрой «1» относительная. расположение элементов в таблице имеет определенный смысл.
Существует как минимум еще одна таблица, содержащая в себе похожие элементы это таблица Азбука. Эта таблица содержит СВОИ элементы ( элементарные частицы) именуемые по старому буквицей или по современному буквой. Она содержит знак буквы «А», имя буквы «Азъ», число соответствующее букве, записанное арабской цифрой «1». Иногда в таблице подписывают значение ОБРАЗА буквы Азъ это « источник, изначальное…» Из конечного набора букв можно составить безконечное количество слов. Слова описывают все видимое и невидимое пространство.
С помощью элементов таблицы Менделеева наука изучает окружающее пространство используя все известные параметры элемента.. С помощью элементов азбуки до последнего времени мир никто не изучал. Элементы азбучной таблицы используются только по одному параметру- звуку, фиксируя его через слово. Созидательная ( магическая) функция буквы – как элемента образа используется исключительно в художественной литературе. Для познания окружающего пространства слово ( буква) не используется. Современная наука о языке не использует параметры буквы ( образ и число) для изучения языка и уж тем более окружающего пространства. Но описывается это пространство исключительно при помощи букв и чисел. ( см таблицу Менделеева).
В нашей вселенной элементы химической таблицы не всегда ( или всегда не) существуют в самостоятельном виде. Но они существуют в виде соединений Н2О например. И буквы редко существуют отдельно, они складываются в слова. И эти слова, формируют окружающее пространство. Как бы мы поняли что такое вода если бы не было этого слова ? . Динамическая ( вечно в движении) двойственность мира и заключается в том что никак не определить что в начале Химический элемент или слово. Религия говорит что слово. Наука говорит что элемент.
Вот цитата из «Остромирова евангелия» (рукопись 9 века)
«ИӡконибѣсловоИсловоБѣотБАиБъбѣсловоСєБѣискониуБА Итємь всѧбыша…»
Ну так наверное трудновато читать а вот так попроще:
Иӡ кони бѣ слово
И слово Бѣ от БА
И Бъ бѣ слово
Сє Бѣ исконоу БА
И тємь всѧбыша
Т.е слово было у Бога и слово было Бог. Динамическая двойственность. И эта двойственность и есть ОБРАЗ. Образ как исходный материал построения мира. Образ состоит из букв так же как и буквы из образов.
Образ это , говоря научным языком, материя тонкого мира.
Вот вам описание с помощью образа : « я даю вам круглое, достаточно упругое оранжевое». Как сразу, читая это описание вы поняли что это апельсин? Как вы вообще это поняли?
Или на оборот» вот вам апельсин. Представьте его». Представили? Думаю у некоторых возможно даже слюноотделение. Но апельсина то нет, есть только слова.
А откуда берутся слова? Вспомните много ли вы слов придумали за свою жизнь. Но не путайте с выражениями. Именно слов, которые вы придумали и используете , снабдив их определенным образным смыслом. В современном мире буква образа не имеет и поэтому слово создать самостоятельно не возможно. Складывая буквы, мы можем получить нечто не известное и новое: ИПСИ . Но что это такое придтьься долго и нудно объяснять, Иногда интонация помогает понять смысл, но опять же механика такого понимания не ведома. А эта механика и есть образ. Именно его так или иначе мы считываем. Но если мы знаем что у букв, составляющих это странное слово есть образы, то при определенных навыках , соединяя на чувственном восприятии образы букв И +П+С+И мы можем понять что это такое. Оттенки образного звучания языка могут быть записаны разными буквами: ӕѱі. Это тоже ипси. Даже не зная ничего об образах вы УЖЕ чувствуете разницу между буквичным и современным письмом. Еще раз:
ӕѱі
ипси
звучит это сегодня одинаково
образы буквиц, соединяясь в цельный образ ОБРАЗованного слова, делают это слово много мерным. Самым простым элементом меры является число.
Число и Слово очередная динамическая пара. Накрепко связанная без возможности определить первенство и составляет ОБРАЗ.

Как известно за период последних 1000 лет язык изменился. Изменились и составляющие языка- буквы. Из обихода ушла связка буквы и числа, и буквы и образа изменилась и графика букв. Восстановление этой связи восстанавливает возможности образного счета. Образный счет или считывание образов может быть на уровне проявления слов или на уровне наблюдения объемной картинки на внутреннем экране. Внутренний экран это пространство, которое образуется, когда мы закрываем глаза, но не выключаем зрение. Именно на внутреннем экране мы наблюдаем сны. Внутренний экран работает и с открытыми глазами, но для этого нужна определенная практика. Объемно зрение на внутреннем экране известно так же как ясновидение. Образный счет это базовые возможности человека.

Восстановление образного счета происходит через методики работы с буквицей через чувственное восприятие. Мы все умеем чувствовать, но практически не понимаем и не принимаем чувствование окружающего мира как инструмент познания и взаимодействие ним . Чувственное восприятие известно в текущей цивилизации как интуиция.

Образный счет это восприятие мира целиком, а не только его явного видимого фрагмента, возможность понимания мироздания и мироустройства, понимание сложных распределенных во времени причинно следственных связей, это понятие часто употребляется в эзотерической литературе как « воплощения». Все это базовые способности человека.

В настоящий момент времени накоплен первичный опыт по процессу восстановления образного счета. Проявлены и сформулированы некоторые методики . Получены первые прецеденты , ставшие основами новых методик для устранение распределенной во времени проблемы с периодом несколько тысяч лет. В некоторых случаях датировка не проводилась, а в некоторых она была основой но во всех случаях факты изменения реальной человеческой жизни фиксируются не только у непосредственными участниками процесса но и сторонними , не знакомыми с подробностями наблюдателями вплоть до официальной медицины.

Образный счет это вход в библиотеку Бога, или подключение к информационному полю Вселенной и в настоящий момент мы в начале пути.Однако это не мешает передавать уже полученный опыт и расширять его через изследования.

Шаг 1.
для начала и сонастройки смотрим:

Игры Богов. Акт 5,1 - Правильное образование. ч. 1 https://youtu.be/SIP4sBHMips
Игры Богов. Акт 5,1 - Правильное образование. ч. 2 https://youtu.be/D--QC_EV0JY
Игры богов акт 5. Правильное образование ч. 3 https://youtu.be/la2IvmiB1P0
Игры Богов Акт 6 Славянские привычки https://youtu.be/wTbLi3xBINc
Игры Богов Акт 7 часть 1 Вера https://youtu.be/JnDLnCQOu-w
гры богов Акт 7.2 Живой огонь Правда и кривда https://youtu.be/u9B80DzljZ0
Игры богов Акт 7 3 Живой огонь Я и Мы https://youtu.be/QT6zv0mtHVw
Игры Богов Акт 7. 4 Азбучные Истины https://youtu.be/Sv0kUuLQNLk

Игры Богов. Акт 8. Мїръ https://youtu.be/yTis-UuYylY
Игры Богов Акт 8 Часть 2 Мipъ Общество https://youtu.be/AHLJIXP4EgA



Ростислав
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:13
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: образование.введение

Сообщение Ростислав » 20 авг 2022, 09:12

Концепция Общественной Безопасность, особенно в изложении Петрова на мой взгляд очень близко подобралась к сути пространства смысла. рекомендую внимательно прослушать
КОБ - Вводная лекция https://youtu.be/IpBdb7oK050
КОБ - Общая Теория Управления (ДОТУ Часть 1 - прод.) https://youtu.be/SVN1NhT7jw8
КОБ - Вводная лекция (Часть 2) https://youtu.be/9wCCKV-SL28
КОБ - Типы мировоззрения (триединство) https://youtu.be/3WnOGwQtkLY
КОБ - Толпо-элитарная Система (Часть 1) https://youtu.be/05Ofq23xdP8
КОБ - Толпо-элитарная Система (Часть 2) https://youtu.be/2rLcD0ZJDtk

Ответить

Вернуться в «НАЧАЛА»