Анна писал(а): ↑02 сен 2022, 05:51
2. найдите и покажите мне то, что вы ВНЕДРИЛИ в число. т.е то чего там нет, а у вас в описании есть
1049 = /АМⴱ?
вы об этом?
вы фрагментируете сообщения. Ниже я привожу сообщение целиком из которого вы выдернули фрагментик:
Ростислав писал(а): ↑01 сен 2022, 20:07
Анна писал(а): ↑Вчера, 16:35
Продолжу мысль свою:
1453-404=1049 /АМⴱ - это работа через инициацию при взаимодействии с природными источниками
почему вы вычитаете ? вы написали " Инструмент без проводника".....
число /АМⴱ я бы прочел так: иницивция осмысления совершенства.
1. сравните тем что получилось у вас.
2. найдите и покажите мне то, что вы ВНЕДРИЛИ в число. т.е то чего там нет, а у вас в описании есть
вы сделали вывод изх полученного числа. Я показал свой вариант вывода из этого же числа и задал вопрос для того что ьы вы проанализировали ответы.. все это в одном коротком сообщшении. Вы переспрашиваете, причем не внятно.Я о ВЫВОДАХ из числа и не важно как и зачем вы его получили. Не важно толдько в житом сообщении. А в другом важно.
Хочу обратить ваше внимание вот на что:
1. вы проявляете замашки на первенство, желание точно и правильно ответить на вопрос. Это желание скорее всего и блокирует ваши коммуникационные возможности. селит в вас колебание. это проявление РАЗУМА а не ума. Это желание " казаться а не быть". Это исключает возможность СО Ответ ствия. Когда ответ исходит из вопроса, а не из подвопроса " зачем это он спросил". Это желание не даст возможности " познания как есть".
2. это зеркало возможно вам не приятно. но без устранения этой " программки" не получится. на устранение нужно время , про спешку я вам уже говорил.
4. переспрашивания могут возникать так же от спешки. это не значит что вы не должны переспрашивать. Но даже переспросив вы должны еще и еще прочитать непонятное сообщение что бы понять что именно вы упускаете, стараясь понять сообщение ЦЕЛИКОМ а не только его фрагменты.