ШАГ6. Личный контакт с образом.

Анна
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19 авг 2022, 12:51
Откуда: Тамбов
Поблагодарили: 7 раз

Re: ШАГ6. Личный контакт с образом.

Сообщение Анна » 02 сен 2022, 05:51

2. найдите и покажите мне то, что вы ВНЕДРИЛИ в число. т.е то чего там нет, а у вас в описании есть
1049 = /АМⴱ?
вы об этом?
в правом верхнем углу ЧИСЛОВО есть два окна для поиска слова по числу. . в одно вы вводите полученную цифру а в другое диапазон поиск
Я тут вас не поняла



Ростислав
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:13
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: ШАГ6. Личный контакт с образом.

Сообщение Ростислав » 02 сен 2022, 05:52

Анна писал(а):
02 сен 2022, 05:45
Хочется выразиться: "я не волшебник, я только учусь", поэтому так пооучается
я задаю вам вопросы , что бы вы через ответ меняли и проверяли " свои настройки" , а вы становитесь в позу обиженного ребенка. ВСЕ ВОПРОСЫ КОТОРЫЕ Я ВАМ ЗАДАЛ ДОЛЖНЫ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ ,с цитатой вопроса. ВСЕ! не согласия НЕ ДОСТАТОЧНО его придется обосновать по существу дела. Т.е объяснить что в моем сообщении НЕ ТАК, не ВЕРНО, ЛОЖНО. А если вы этого дать не можете, в вас стоит некий барьер, програмам которая создает "негативную реакцию отторжения". А значит погрузится вы не смоежете. Ведание не содержит эмоции.Обсуждаем не это сообщение а выше заданные вопросы.не пропустите их.

Ростислав
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:13
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: ШАГ6. Личный контакт с образом.

Сообщение Ростислав » 02 сен 2022, 06:10

Анна писал(а):
02 сен 2022, 05:51
2. найдите и покажите мне то, что вы ВНЕДРИЛИ в число. т.е то чего там нет, а у вас в описании есть
1049 = /АМⴱ?
вы об этом?
вы фрагментируете сообщения. Ниже я привожу сообщение целиком из которого вы выдернули фрагментик:
Ростислав писал(а):
01 сен 2022, 20:07
Анна писал(а): ↑Вчера, 16:35
Продолжу мысль свою:
1453-404=1049 /АМⴱ - это работа через инициацию при взаимодействии с природными источниками
почему вы вычитаете ? вы написали " Инструмент без проводника".....

число /АМⴱ я бы прочел так: иницивция осмысления совершенства.

1. сравните тем что получилось у вас.
2. найдите и покажите мне то, что вы ВНЕДРИЛИ в число. т.е то чего там нет, а у вас в описании есть
вы сделали вывод изх полученного числа. Я показал свой вариант вывода из этого же числа и задал вопрос для того что ьы вы проанализировали ответы.. все это в одном коротком сообщшении. Вы переспрашиваете, причем не внятно.Я о ВЫВОДАХ из числа и не важно как и зачем вы его получили. Не важно толдько в житом сообщении. А в другом важно.

Хочу обратить ваше внимание вот на что:

1. вы проявляете замашки на первенство, желание точно и правильно ответить на вопрос. Это желание скорее всего и блокирует ваши коммуникационные возможности. селит в вас колебание. это проявление РАЗУМА а не ума. Это желание " казаться а не быть". Это исключает возможность СО Ответ ствия. Когда ответ исходит из вопроса, а не из подвопроса " зачем это он спросил". Это желание не даст возможности " познания как есть".

2. это зеркало возможно вам не приятно. но без устранения этой " программки" не получится. на устранение нужно время , про спешку я вам уже говорил.

4. переспрашивания могут возникать так же от спешки. это не значит что вы не должны переспрашивать. Но даже переспросив вы должны еще и еще прочитать непонятное сообщение что бы понять что именно вы упускаете, стараясь понять сообщение ЦЕЛИКОМ а не только его фрагменты.

Ростислав
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:13
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: ШАГ6. Личный контакт с образом.

Сообщение Ростислав » 02 сен 2022, 06:16

Анна писал(а):
02 сен 2022, 05:48
а можете дать цитату, где я назвал это фантазией?
Да, конечно. Не в прямом виде - но намёк чёткий.
"там альпениска альпенистке
кричит задороно подстрахуй
а где то там в ущелье темном
туристы слышат черти что"....

образ этого стишка показывает что связь между "рупором" и " проводником" натяжка совы на глобус
Хорошо. для меня " фантазия" и "натяжка совы на глобус" совершенно разное. Но принимаю вашу инвиктиву пусть будет одно и тоже. А вот этот вопрос вы не заметили что ли:

Я покричал в рупор. это значит я связался с инфополем?

кроме того там есть объяснения почему я рупор не считаю за проводник. что вы скажете о нем?

Анна
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19 авг 2022, 12:51
Откуда: Тамбов
Поблагодарили: 7 раз

Re: ШАГ6. Личный контакт с образом.

Сообщение Анна » 05 сен 2022, 05:52

Я покричал в рупор. это значит я связался с инфополем?

кроме того там есть объяснения почему я рупор не считаю за проводник. что вы скажете о нем?
Возможно рупор, а именно Ръцi - инструмент для запроса.

Ростислав
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:13
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: ШАГ6. Личный контакт с образом.

Сообщение Ростислав » 05 сен 2022, 10:51

ВООТ! Блестяще! давайте переспросим. можете ли вы в сами ментальные сообщения вставлять картинки? т.е вы говорите покажи мне жто и "рисуете Р" не говоря имени буквы и звука её?

Анна
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19 авг 2022, 12:51
Откуда: Тамбов
Поблагодарили: 7 раз

Re: ШАГ6. Личный контакт с образом.

Сообщение Анна » 06 сен 2022, 08:07

давайте переспросим. можете ли вы в сами ментальные сообщения вставлять картинки? т.е вы говорите покажи мне жто и "рисуете Р" не говоря имени буквы и звука её
Немного задание сделала по своему:
Рупор и нарисовала " Р" покажи мне

Картина едет поезд по рельсам, вижу ж/д путь, щебень насыпом, но сам состав едет очень тяжело, как перегружен, да ещё и дорога ведёт вверх, что затрудняет движение, далее вхожу в туннель и видимость нулевая, а я сижу в начале состава в кабине машиниста, изменения сделать не могу, нет возможности, состав движется только по спецпути, а туннель - это так же участок в пути.
Осознаю - что Ръцi- это не дорога, это движение и действие, это действие к цели, а т.к. у меня не было в запросе конкретной цели, то и туннель не имела конца. Я вышла с образа.

Анна
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19 авг 2022, 12:51
Откуда: Тамбов
Поблагодарили: 7 раз

Re: ШАГ6. Личный контакт с образом.

Сообщение Анна » 06 сен 2022, 10:00

Что означают звёздочки?
Это система оценки выполненного задания?
По 10 бальной шкале

Ростислав
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:13
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: ШАГ6. Личный контакт с образом.

Сообщение Ростислав » 06 сен 2022, 10:01

1.готовы ли вы обобщить свой опыт контакта с образом до одного слова , отражающего для вас его суть?

2. можете ли вы теперь имея два изображения и два варианта запроса оценить
- точность и искажающий фактор
- объяснить происхождение искажающего фактора

Ростислав
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:13
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: ШАГ6. Личный контакт с образом.

Сообщение Ростислав » 06 сен 2022, 10:03

Анна писал(а):
06 сен 2022, 10:00
Что означают звёздочки?
Это система оценки выполненного задания?
По 10 бальной шкале
Фрагментируете просмотр сообщения. значение звездочек написано выше:

"За это сообщение автора Анна поблагодарил:
Ростислав"

Ответить

Вернуться в «НАЧАЛА»