АКТ 1
Вступление. Поверхностное знакомство. Чувственный анализ.
Возьмём слога Мє и Мѣ. Как показала практика попыток взять слога нахрапом, тут этот так не работает. По простой причине, опыта у меня маловато или мера ненамерена ещё!!! Да, в буквице много слогов и все они по-своему важные и могущественные, многое дающие, я б сказал. Но для меня в процессе моего земного существования встал вопрос, а знаю ли я меру? Что такое мера? А мера мне даёт возможность упростить сбор слоговых образов, если я её понимаю эту меру, осознаю? Мера в современном обиходе - очень скудна на определение. Это, по сути
,
философская категория, выражающая органичное единство качественной и количественной определённости предмета или явления.
Всё в кучу!!! Надо набухаться до одури, чтобы вот это написанное выше, почувствовать. В науке, это средство измерения., ну хоть тут какая-то логика, это можно ощутить., т.е не только мозгом попытаться взять и собрать.
Когда я стал брать эти два слога, меня осенила интересная мысль. А что, если я возьму и получу некий "примитив" при слоговом чтении. Ну, не получается у меня взять это, нет у меня специфического состояния ума (мудрость), возьму через широту. Примитив у меня - это некий собирательный образ, который да, скорее всего не сможет показать центр, но может совершить некий ОБ, т.е. замкнуть круг и получить вывод.
Если слог ме - это бытие становящееся источником для осмысления. Т.е. в бытие происходит событие, которое нужно осмыслить, кому нужно? Мне.
а слог мѣ - это уже ощущение (связь земного и небесного) становящееся источником осмысления.
Первое что бросается в глаза, это Зело!!! Ну, в смысле непонятно ничего, как бы на первый взгляд..., но именно зело и приходит на помощь, потому что именно там я получил свой первый рабочий "примитив", собирательный образ которого называется "невидимая работа".
Если мы посмотрим внимательно на расшифровку слогового чтения ме и мѣ, то можно заметить следующее:
1. слог ме - это образ некой "внешней работы" человека, где в бытие ему подбрасываются жизненные обстоятельства, и он их пытается решить через пытку обычно.
2. слог мѣ - это уже некая "внутренняя работа" человека, где он уже пройдя через событие, получил тот самый пыт. Опыт. Тут нам подсказывает сама буквица ять об этом. Оная струкутрка формируется внизу, опыт, полученный на земном, заарканен правда из-за буквицы Т.
!ме!ра!
1. представим, передача (электричества) по проводам становится источником внешней работы (прибора)...мы видим, как мигают индикаторы, прибор гудит, шумит, он живёт...и наличие всех этих поверхностных явлений говорит нам что электричество есть, передача идёт!!!
Такая мера - это БЫТИЙНЫЙ ОПЫТ. НАКОПЛЕНИЕ. В первую очередь шаблонов (информации об О..)
!мѣ!ра!
2. представим, передача (электричества) становится источником внутренней работы (прибора)...
и мы на первый взгляд ничего не видим, всё же внутри происходит, а мы видим по факту лишь функционирование (некие для нас зело процессы, которые протекают внутри)
тут сразу вопрос, а как можно увидеть внутреннюю работу не видя внутренности, я тоже задал себе такой вопрос, а через пару дней пришел ответ...
прибор то для чего-то служит?, какой на выходе он даёт РЕЗУЛЬТАТ. Для чего он служит.
Такая мѣра - это СУТЬ!!! ОЩУЩЕНИЕ МЫСЛИ.
Конечно, пока это очень поверхностное исследование данной темы. Но даже это исследование показывает значительную разницу в словах, где меняется всего лишь одна буква.