Лена Мосиенко

Ответить
Ростислав
Сообщения: 2130
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:13
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 106 раз

Лена Мосиенко

Сообщение Ростислав » 25 янв 2020, 11:22

утверждение " смысл древнего слова можно считать через образы буквиц. смысл современного слова считать так нельзя". Есть у тебя мнение по этому вопросу? можешь озвучить?

Елена 16:20

Привет,Ростислав! Когда в древности составляли слово,его составляли из образов буквиц,которые тогда были. А если сегодня будем составлять слово из оставшихся без образных букв получится ,видимо что-то другое. А если сегодня составлять слово из буквиц (имея в голове образы ),а не букв ,то смысл будет тот же,сакральный . Значит,если сегодня,человек ,знающий образы буквиц ,составит слово из буквиц, можно будет считать его образ.Вот такая мысль пришла.



Ростислав 16:22

но я спрашивал о другом. ты не ответила на мой вопрос. а просто прислала сообщение по теме. за что конечно же огромное спасибо! но может попытаешься ответит на вопрос?
или он тебе не понятен?

Елена 16:30
Так тут же много условностей . Я так и написала-если при таких условиях-можно,при других-нельзя

Ростислав 16:39
Есть слово " СЛОВО" . оно образное? (ред.)
и второй вопрос. а буква Л образная или нет:

Елена 16:56

Образное ,если читаешь,применяя образы. И если его составлял человек,владеющий образами. А оно старое вообще или нет? Буква Л -безобразная. А буквица Л -образная

Ростислав 16:58
но буквы Л и Л пишуться ОДИНАКОВО как же ты отличаешь? (ред.)
"Образное ,если читаешь,применяя образы." а ты когда достоевского читаешь образы применяешь?
Елена 16:58

Надо включать чуйку,очевидно. По-другому никак.

Ростислав 17:00
или она включается при чтении?

Елена 17:04
Ну я отвечаю то,что сразу приходит ,а то мне от этих умозаключений как то некомфортно. Я ж не умная )

Ростислав 17:04
от моих вопросв не комфортно?
ты отвечаешь не то что приходит а то что сама сложила. это вещи разные. я не против. просто обращаю внимание

Елена 17:06
Да нет ,не от вопросов ,от того ,что плохо разбираюсь в том,что ты спрашиваешь и не хочется ответить неправильно.

Ростислав 17:10
и отвечаешь не правильно )))
только так и будет. пока ты этот урок не пройдешь
буква это свойство образа. его подобие проявленное у в нашем мире. Сам образ это как атом, первочастица пространства.
не пространство потерядо образ и образность. а ЛЮДИ


Елена 17:11

Ну не идет у меня Буквица ,что сделаешь ( свернула с темы. не захотела комментировать мое сообщение.)

Ростислав 17:12
буква Л не имеет образа пока ты о нем не узнала. как только узнала - ОНА ОБРАЗНА

Елена 17:13

вот я так и сказала-если человек владеет образами,то и письмо у него образное будет
А пространство ничего не теряет,это точно😊 ( подтверждение не приятия)


Ростислав 17:17
образ служит для взаимообмена с пространством. ты погляди у меня на страничке есть статья часть 4 образ. она уже значительно упрощает понимание конструкции. или нет? если будет настроение и прочтешь был бы признателен за критику
Я не стремлюсь тебя убедить или заставить . меня устраивает любой твой ответ мне интересно "состояние дел" и я достаточно обширно задал этот вопрос.

Елена 17:20

Я ,наверное,читала ,посмотрю еще раз,вспомню,конечно.Только оценщик из меня не очень 😊 Образы буквиц -для связи с тонким миром ,для языка,который понимают 2 стороны беседующих 😊

Ростислав 17:21
туту основноі каӡус в том что бы сначала прочитать КАК НАПИСАНО а а только потом пєрєвєсти на СВОІ ѦӠѭК. А нє внєдрить своі ѧӡык в написаноє и утонуть в абра кадабрє.
понимаєшь про что ѧ ?
я не писал про образа буквиц ))

Елена 17:25

Сначала прочитать по-советски,грубо говоря,со словарем,как в школе всех учили,а потом применить дополнительные знания по прочтению с помощью образов?


Ростислав 17:29

примерно. методика проста:
1. прочитать то что написано
2. понять написанное с ходу
3. то что не понятно. вызывает отторжение, вопросы притензии и даже эмоции - внимательно рассмотреть на предмет понимаешь ты точто написано или нет.
если статья будет тебе понятна, то ты сможешь ее при необходимости рассказать своими словами. пересказать.
можем если хочешь поставить лабораторную работу. как прочтеь сообщишь поняла или не поняла. или задашь вопросы. ну как кино посмотрела и есть вопросы))) или их нет.


Елена 15:55

Доброго дня,Ростислав! Прочитать запоем и сразу понять не удалось-и работа отвлекла ,и мозги скрипят,когда вдумываешься - с налету не получилось. Что поняла. Образ-созданное творцом средство для коммуникации между пространством и существом для понимания друг друга ,взаимодействия . Образ проявляется в виде буквы,числа или имени буквы .Человек понимает пространство через сны,озарения,чуйку,звук,видения-у кого что или все вместе. Взаимообмен идет в зависимости от того,в каком виде воспринят образ(см. выше) Восстановить или проявить образ возможно,если есть 3 составляющих- знак (буква),число и буквица(имя буквы) Считывание образа ,представляя его сферой ,можно по -разному,ибо граней у него много и у каждого они свои. Для уточнения полученного образа есть возможность проверки с помощью чисел ("триглава"). Вопрос." буква 1.= 423 УКГ звук 1.= 429 УКѲ Буква это Звук без Зело." У меня получается звук без Земли по такому расчету. Или если Это Звук без Зело,значит 428 УКИ. Вообще,для меня это сложно, Саша Горбацевич тебя на раз-два понимает 😊

Ростислав 17:18

ты пересказала все верно и точно. откуда вот этот вывод: Вообще,для меня это сложно
буква 1.= 423 УКГ звук 1.= 429 УКѲ Буква это Звук без Зело.
429-423=6. так понятно? откуда земля?

Елена 17:25

Если с Зело, значит 6+2+400+20 = 428 ,а не 429

Сложно,потому что с налету не получилось.


Ростислав 17:44

лена Ук Како Глалголь 400+20+3=423+6=429.

Ростислав 17:44

что с налету не получилось? понять о чем написано?

Елена 8:43

Я считала не так. буква-400,20,2,1 = 423,звук если писать через Зело -6,2,400,20=428 ,если через Земля 7,2,400,20=429. Поэтому буква(423)или без Зело ,или без Земли,смотря как написать "звук" И не вычитала из общей суммы ,а находила разницу в эту одну букву ,учитывая все составляющие слова . Почему нет?

С налету не получилось понять так,чтобы ответить на вопрос ,как обычно у меня - отвечается параллельно несколько вопросов 😊

Ростислав 13:28
Смотри. написанноє нужно сначала прочитать как есть. и понять мысль которую несет автор. если эта мысль порождает в тебе СВОЮ мысль, или другое мнение. ТОгда ты ее высказываешь , как свою, дополняя. эти события нельзя смешивать. в моем примере ошибки нет ни арифметической ни смысловой. Буква это ззвук без непонятного. Мы все знаем и различаем буквы. Этот пример показывает что буквица работает при любых условиях. в цифре 428 есть любое сочетание и любые цифры включая конечно 6 но не явно.Явно это проступает только чсерез " счет по образцам"Теперь твое мнение: слово ЗВУК пишется Ѕвук. и тогда это 428. И тогда 423=428-5. Т.е в твоем предложении буква это звук без бытия. осознай эту фразу . И удивись числу которое и сообщает что Звук через Зело писаться НЕ МОЖЕТ )))) Лен ты сделала откртыие, своим дополнением.. ТЫ ЭТО ВИДИШЬ?

Елена 14:45

Ясно,после получения информации либо расширенная,либо сжатая ,дополненная мысль в русле с автором ,либо другое мнение. "Т.е в твоем предложении буква это звук без бытия" Очевидно это звук тех частот,который в бытийном мире ме не улавливаем 😊 О ,открытие-громко сказано. Еще одна грань 😊

Ростислав 14:49

"Очевидно это звук тех частот,который в бытийном мире ме не улавливаем" ты прочитала один фрагмент текста и дала ему образное понимание. ты прочти его весь и соедини с сутью что такое буква.

звук без бытия это образ котрого мы не понимаем. звук летящего снаряда например.

или грохот урагана ( последнее время я его слышу очень часто. вы в городах его не слышите. и с этой жжутью ничего поделать нельзя!)

вот это звук без бытия.

Елена 14:54

Звук без бытия как раз мне понятен,хоть я его не слышу. А кроме урагана слышишь приятные слуху звуки? Должно ведь быть и то и другое.
Ростислав
Ростислав 14:57

ну конечно слышу. но в них БЫТИЕ!

пенеие птиц

шелест ветра ( н а не вой)

хруст снега.

нету зело - все понятно.

Елена 14:59

Нет,я про то ,что ,например,я не слышу. То,что ты перечислил ,слышится практически всем.

Ростислав 14:59

то что ты не слышишиь - его для тебя НЕТ. и это опять без зело



Ответить

Вернуться в «образность когнитивного диссонанса»