Людмила Максакова

Ответить
Ростислав
Сообщения: 2130
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:13
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 106 раз

Людмила Максакова

Сообщение Ростислав » 26 янв 2020, 14:09

Приветствую!

утверждение " смысл древнего слова можно считать через образы буквиц. смысл современного слова считать так нельзя". Есть у тебя мнение по этому вопросу? можешь озвучить?



Людмила 9:54

Здравствуй, в этом случае как ты сам веришь, так и есть. Ведь образы считыватель или не считыватешь ты.

Ростислав 13:37
отлично! а если отбросить считывание и веру, а оставить суть явления? я ж могу не верить что зима и ходит с в трусах, но зима при этом есть вне зависимости моей веры. с твоего позволения уточняю вопрос?: образ это часть пространства или это человек его выдумывыает из слов? коряво слегка спросил но думаю ты поняла.

Людмила 14:35
То есть мы воображаем образ или он есть сам по себе?
Так это вопрос вопросов. Есть мир или я его воображаю?
Я не знаю
этот ответ дает нам 0 для подсчета
В моей реальности образ есть у любой буквы, не зависимо от того староетоно или я сама его выдумала. Ведь говорю я своими словами, я их выбираю, чтобы что-то через них выразить
а это сообщение дает 1. в итоге 0,5 но полвина это не целая и в цифрах простой логики значит 0. Целое или есть или его нет.

Ростислав 14:52
" как я рад кая рад что поехал в ленинград! " )))
Ростислав
Ростислав 14:53

это дыра в нашем образовании. за 10 лет пропаганды товарищи не позаботились о том что бы собрать КОНструкцию. стройное представление о мире. может не время было может еще чего.
без обвинений. просто констатция. ( вот же- опять кон))))
я считаю что это не вопрос.
навь же вокруг нас да?
НАВЬ 2.=178 РОИ.
ОБраз 1.=178 РОИ
образ а не атомы наполняет простраство смысла.
атомы или там хим элементы это проявления сути образного наполения
далеко не только число это подтверждает. можно и не обращать н на него внимания

Людмила 14:56
Рои роятся 😊

Ростислав 14:56
ДА!
вот как на картинках циркулярщиков ты видела их?
нету буквы у них!!!

Людмила 15:04
Сейчас в интернете посмотрела
А до этого видела не помню как называется азбука из окружностей, светло как-то там азбука

Ростислав 15:06
Ага! они только сами не понимают что нашли.
цель моего вопроса было понять глубину ситуации. я его задал не только тебе жду пока доответят те кто готов ответить. любые ответы меня устраивают. не было цели переубеждать.

Людмила 15:09
глубину какого вопроса?

Ростислав 15:09
ситуации

Людмила 15:10
???


Ростислав 15:10
ситуация следует из вопроса который я тебе прислал. т.е откуда берется образ, где он?

Людмила 15:10
а, хорошо

Ростислав 15:11
нам , когда мы погружались сказали буквица это набор образов. и многие это закрепили жестко.
беря образ только из буквы и только древнего слова.
а совр жизнь это что то совсем банальное не образно и прочее.
когнитивный диссонанс. и он таки есть.
и как состыковать буквицу и собствтенную. жизнь не ясно

Людмила 15:17
Сколько учителей ( осознанных мужей) - столько и картин мира, причем каждый из них убежден в правильности их мира, что не плохо
Что ограничивает их и того, кого они учат - убежденность в единственности своей правоты.
А дело в том, что они просто творят свои миры, а другие притягиваются к ним по образу и подобию.
смысла нет критиковать чужие, нужно создавать свои и сотрудиться с другими.

Ростислав 15:18
ОБ ОБ ЩАТЬ верно?

Людмила 15:18
да
насчет соединения твоих образов альности с жизнью - это и есть наше сотворение нашей жизни

Ростислав 15:19
тут и общение и община и общее
и буде не 1 а 1000 )))
СОбирать нужно прочтения и понимания.
даже методика родилась для этого назвал ее " методика отождествления". хочешь посмотреть? вчетвером собирали образ числа 103. все делали разное прочтение образов . и собралось просто великолепно! получилась именно методика, алгоритм. не инструкция

Людмила 15:25
методика чего, не поняла
как собираться в общее?

Ростислав 15:28
да
ну во т мы в школе проявляли слова буквы образно у меня так... ладно. а у меня эдак ...хорошо.... едем дальше. никто не собрал целого. Мы ж рассматривали некий пердмет с разных сторон но в целое ни разу не пытались собрать. Это НАШЕ целое. куда каждый мог бы вложить свою частичку, тут же заменялось на Целое основного докладчика.
кто оставлял только его, кто то только свое, кто то ВСЁ в себя запихивал....
это только фактаж не более

Людмила 15:34
на данное время, считаю, что собраться можно только вокруг одного центра. то есть ты либо создаешь свою общину, где ты решаешь и творишь, либо присоединяешься и принимаешь
не получается соединяться на равных пока
поэтому я сама по себе

окончание беседы показывает что в состоянии частичной осознанности существо вынуждено закрываться потому что боится "стыковки" с чем то что разделит половину еще пополам.похожее закрывание создает эгрегориальная привязка. Респондент не охотно знакомится с мнением других и так же не охотно высказывает свое. беседа всегда затруднена.



Ответить

Вернуться в «образность когнитивного диссонанса»