Что же такое сфера ясности? нетрудно понять это: уровень понимания существом окружающего мира. Графически это сфера потому, что это понимание разнонаправлено, т.е касается различных аспектов существования. И ,конечно же, для нормального существования форма ясности стремится к сферической потому, что если в каком либо из направлений понимания есть непонимание возникает диссонанс, перекос и для дальнейшего нормального существования существо вынуждено устранять диссонанс . До определенного возраста сфера ясности не пересекается с пространством смысла. А если пересекается, то в силу причин , каковые будут рассмотрены в отдельной статье, диссонанс вызванный вторжением пространства смысла в сферу ясности существа устраняют родители.
Родительское участие увеличивает сферу ясности ребенка наборами готовых и проверенных опытом решений. Процесс передачи ребенку готовых решений не является процессом сознания. Он про сто принимает готовые шаблоны решений и фиксирует их безсознательно, т.е не понимая зачем и почему, понимая только для чего. Некоторые шаблоны требуют жесткого внедрения.Это происходит через назидание или через боль.
До момента "вторжения " картинка бытия или соотношение сферы ясности и пространства выглядит вот так: Ясность. Равновесие. Тишина.Детство. Тело в привычной среде. Нет возмущения.
ЯСНОСТЬ 1.=200+50+70+200+300+=820 предел соответствия
Это похоже на созревание плода. И не важно во чреве матери он, в яйце или на ветке. Плод находится в особой среде , которая надежна защищена от окружающего пространства. Требуется время для того что бы плод набрал необходимое количество структурных частиц, это ведет его к созреванию.Созревание обуславливает его готовность для перехода в иную среду. со сферой ясности все происходит подобным образом. Ребенок накапливает полученные образы и шаблоны, получаемые двумя различными путями: через родителей и из пространства напрямую.Накапливает это хаотично, не особенно стараясь это структурировать. Этот набор нужен ребенку для подготовки к действительности, а точнее для выполнения задачи воплощения.
По мере роста ребенка ( взросления) растет и его сфера ясности. Созревшее к самостоятельности тело должно быть пропорционально созревшей сфере ясности, т.е должно содержать максимально полный набор шаблонов и образов для перехода в новую среду обитания для самостоятельного контакта с пространством смысла. Момент перехода как правило определяется самими пространством и никак не учитывает пропорциональность. Юное существо продолжая двигаться по жизненному вектору попадает в ситуацию в которой нужно принимать решение каким путем пойти. До этого момента решений он самостоятельно не принимал за него их принимали родители. Этот момент можно назвать ВТОРЖЕНИЕ . Юное Существо обнаруживает существование пространства через сложившуюся ситуацию которую ему впервые приходится решать самостоятельно и шаблона для решения у него нет. Он буквально ударяется ОБ ситуацию. об РАЗ.Графически это можно изобразить так: рис1.
а поскольку вторжение значительно, не заметить его нельзя, внимание направляется на него. это становится СОбытием и включается в сферу ясности.В результате Вторжения в сфере ясности образуется непознанная область смысл которой не понятен. от Вторжения возникают ощущения, которые непонятны, суть всего этого не ясна. Возникает Безпокойство. Стрелка на рисунке показывающая направление движения- условна и не всегда направлена в эту сторону. Очевидно что Вторжение происходит в результате достаточно длинной цепи причинно следственных связей поведения существа в пространстве смысла.
Вторжение, т.е процесс СОзнания ПОДОБЕН вхождению человека в водоем. Температура водоема меньше температуры тела и тело испытывает ШОК***. Не заштрихованная область взаимодействия на рис 1 это графическое изображение сути ШОКа. Тело вошло в холодную воду. Начинает процесс КАКО: прикосновение и распространение. Температура тела под воздействием температуры воды, так же как и температура воды по воздействием температуры тела начинает начинают взаимодействовать со (!) стремлением к уравновешиванию.Через некоторое время уравновешивание происходит, температура тела и воды на границе их соприкосновения выравнивается , человек ощущает себя комфортно в этой среде. Можно сказать что сфера удобной для существования среды расширилась. Сознание подобно терморегуляции тела,но в пространстве смысла.
СОзнание это процесс взаимодействия с пространством смысла для существования в нем и с ним. Алгоритм взаимодействия с пространством посредством СО.
Вторжение инициирует работу всех составляющих структур организма существа которые задействованы в процессе понимания смысла происходящего ( сознания), выявляет нарушения и сбои в структуре их взаимодействия.Заставляет пересмотреть , перепроверить и переложить ранее полученные знания (шаблоны), научиться определять их истинность через ощущения. Такие моменты извлекают и запускают важнеший магический инструмент настройки на СО знание - БЕСЕДУ*****. Первый этап процесса СОзнания это сбор разумом всех имеющегося у него готовых решений , мнений, вариантов развития ситуации. Собирая эти данные разум заполняет образовавшийся пробел в сфере ясности. Но лишь до хорды. Второй этап работы СОзнания это обобщение всех собранных данных, сортировка их на истинные и ложные , отделение ясного и неясного .Этот процесс , как и процесс терморегуляции тела. происходит только в при наличии канала связи с пространством смысла и готовности существа прислушаться к своим ощущениям, которые в обиходе называются интуицией. И даже если на этом этапе своего роста существо не может внятно распаковать входящий сигнал в виде ощущения, а улавливает смутно черех "хочу не хочу" это уже даст возмоэность ОСОЗНАТЬ происходящее, заполнить пробел истинными данными и в итоге расщирить сферу ясности. Позволение разуму поступить сообразно ощущениям возможно только при синхронно работающем триглаве бытия, о чем речь будет дальше. Синхронность заключается в том, что при отсутствии слова, определяющего значение входящей мысли разум формирует запрос и направляет его через ум и душу во вселенную. В качестве ответа приходит иной образ, определение которому разуму проще отыскать в базе данных, называемой "словарный запас". Полученное определение проявляет входящую мысль , это выглядит и ощущается как резонанс, понимание, эврика,энергетический подъем . Заполняется вторая часть , над хордой. Сфера ясности восстановлена.Входная мысль и ощущения ей созданные становятся ясными. Достроенная область отмечена цифрой 2. Эта область , не спроста именуемая числом 2, Вѣди и есть углубление в непознанное и именно на эту величину происходит УВЕЛИЧЕНИЕ радиуса сферы ясности. рис 3.
Но откуда же переход спросит внимательный читатель? ведь была выбоина, и чел просто заполнил ее? до повреждения ясности зона 2 в нем была. Точно? А откуда же взялся пробел? Пробел взялся от обнаружения чего то нового, не известного.. Первоклашка узнал что 2+2 четыре. как это? он пока не понимает, но то, что он понимал до этого у него никуда не делось . Когда он получил ответ на вопрос " как это" это стало ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ЗНАНИЕМ. его знание ( в нашей модели радиус сферы ясности ) возросло.
Но триглав бытия чаще всего асинхронен, не собран. в этом случае разум выдает желаемое за действительное, т.е присваивает значение входящему сигналу, буквально избегая процесса наполнения пробела сферы ясности.Часто это делается через механический навык. Например неопытный пользователь сталкивается с вопросом " как мне сохранить файл?" и отказывается понять и усвоить суть процесса сохранения, с которой необходимо начать ответ на вопрос.в таком случае отвечающий на вопрос показывает какие кнопки нажимать. Проблема решена файл сохранен. Но скорее всего пользователь никогда его не найдет . Отсутствие понимания сути работы с компъютером будет возвращать неопытного пользователя к этой проблеме постоянно совершенно различным образом. Но , поскольку новое знание в виде навыка получено радиус ясности все же возрос, но он содержит в себе пробел:
рис 4
И только теперь это пробел по сути можно назвать висико пискас. т.е рыбьим пузырем, заставляющим существо постоянно "всплывать". Это пробел не позволит неОПЫТному пользователю, стать ОПЫТным.
при таком подходе к самому себе через некоторое время сознание начинает походить на друшлаг...
Это обязательно будет проявлено и на уровне тела. Вселенная не терпит пустоты. Оная структура будет стремится заполнить эти пустоты, создавая новые и новые возмущения казалось бы не похожие на ранее пройденные, а на самом деле являющиеся повтором событий целью которых является не только заполнение пустот, но и синхронизация триглава бытия и встраивание существа в бытие.Не малую роль в этом принимают возмущения вызванные взаимодействием человек-человек.Горизонт события при таком взаимодействии возникает более явно, хотя менее ясно. горизонт события важнейшая часть алгоритма вторжения.
___________________________________________________
пространство смысла* - http://прослово.рф/viewtopic.php?f=29&t ... 3ad28f6b55
ВТОРЖЕНИЕ** - Вторжение. http://прослово.рф/viewtopic.php?f=18&t ... d105e46800
i]
шок***:http://прослово.рф/viewtopic.php?f=18&t ... d105e46800[/i]
изображение шока**** В сакральной геометрии эта фигура называется висико пискас, а попросту КОКОН.
кокон http://прослово.рф/viewtopic.php?f=18&t ... 7e0bdc3b63
Все что мне удаль найти в сети о весико пискас сгенерировано разумом.Разум активно , если не сказать агрессивно исследует то, что в короткий момент просветления подкинул ему УМ, но ищет это через цифровые закономерности и пропорции.Они ,конечно , так же важны и необходимы, но сами по себе не отражают сути этой фигуры, образованной пересечением двух окружностей.Особой оболочки ОБРАЗованной двумя другими ОБолочками. И как только мы называем их, "даем имена" или Определяем( устанавливаем предел в Оном) , через слово, то тут же проявляется СМЫСЛ, а через него и образ. Эта формулировка по сути является методикой - если явление проявляет слово то проявляется и смысл. Если явление может проявить только цифру то смысл будет назначен разумом и , скорее всего не будет являться сутью, а лишь важным или возможным набором закономерностей. Графика висико пискас иллюстрирует процесс СОзнания,, т.е получение данных из информационного поля вселенной. интересно что обиход имеет похожее мнение: Созна́ние — состояние психической жизни организма, выражающееся в субъективном переживании событий внешнего мира и тела организма, а также в отчёте об этих событиях и ответной реакции на эти события.