Онъ часть 8. Образные аксиомы
Добавлено: 05 сен 2019, 12:03
Аксио́ма (др.-греч. ἀξίωμα «утверждение, положение») — исходное положение какой-либо теории, принимаемое в рамках данной теории истинным без требования доказательства и используемое при доказательстве других её положений...
Другими словами "локальная истина".Например: "два жды два это четыре". Это равенство выполняется только в том случае если под "жды" понимать плоскостное умножение, а если понимать под "жды" пространственное умножение ( или любой другой алгоритм) то это не так.
Считывая один и тот же образ люди дают зачастую различную трактовку образа. Это в первую очередь обусловлено личностными характеристиками: опыт, словарный запас, способности к обобщению.Как правило "неопытный читатель" считывает периферию образа и что бы достичь сути образа ему требуется поработать значительно плотнее. Кроме того на сегодняшний день практика использования различных методик счета ограничена считыванием через базовые образы буквиц, т.е рассматриванием объемной картинки только с одной стороны.
Цифровая постоянная образа не воспринимается как " кратчайшая точка входа". А между тем именно цифровая постоянная образа обуславливает "дуракоустойчивостть " азбучной структуры. поскольку только через цифровую постоянную можно восстановить истинную структуру образа, или, говоря языком математики, полный набор дифференциальных уравнений* описывающих все состояния структуры. Принято считать, что соответствие буквы и цифры не несет смысловой нагрузки и это просто случайными образом выбранная схема замещения одного символа другим. Однако такое понимание не верно, начиная хотя бы с того что азбучная таблица подобна таблице Менделеева. В обоих таблицах тот же символьный набор " символ звука -"а" буква "А", символ водорода буква Н. Тот же набор ИМЕН частей структуры : имя буквы А "Азъ", имя символа " Н" = водород. Тот же набор цифровых постоянных.. Но в таблице Менделеева это атомные массы химических элементов, а что же означает цифра в азбуке? Я все ближе и ближе подхожу к ответу на этот вопрос , но пока можно сказать что цифровая постоянная образа тождественна образу** и это обязательная часть без которой восстановить структуру не возможно. На сегодня совершено точно понято, что цифровая постоянная образа это адрес его сути, центра образной сферы , каковой уточняется в зависимости от глубины погружения ( уровни счета). Цифровая постоянная образа может дать и дает нам набор АКСИОМ, точных и простых истин. Вот только они не локальны а , скорее. масштабны. Другое дело что их понимание затруднено с непривычки.
Образуются эти аксиомы очень просто. Все образы ( все буквы) имеют цифровую постоянную. Не все ее имеют только на уровне поверхностном. Слово, как сложно составной образ, суммирует цифровые постоянные образов его составляющих. Полученная цифра это постоянная нового образа, его адрес, его суть которая может быть извлечена через число*** . Имея базу данных цифровых постоянных мы можем не только прочитать слово близко к сути, но и проверить как эта суть работает в нашем пространстве смысла. И первая проверка это проверка через аксиомы. Т.е мы можем посмотреть подтверждает ли цифровая постоянная истинность по сути известных нам простейших аксиом.
Рассмотрим для примера несколько аксиом.
Онъ 2.=120.
Школа 1.=121.
Азъ 1.=1
Школа= Азъ+Онъ
на втором уровне счета ( углубленном) цифровая постоянная буквы О , имя ОНЪ, имеет цифровую постоянную 120. образ Онъ это вселенная, наполненная смыслом, хранилище образных данных, содержащих суть явлений.
слово "ШКОЛА" на первом, поверхностном, обиходном уровне счета имеет цифровую постоянную 121.
Очевидно что 121 это 120+1 и таким ОБРАЗОМ мы записываем аксиому:
Школа= Азъ+Онъ.
суть образа азъ это источник , формирующий жизненное пространство. Теперь мы можем образно прочесть полученную аксиому: Школа это источник , формирующий жизненное пространство получающий ( передающий) данные из вселенского хранилища этих данных. Именно этот процесс должен обезпечить выполнение алгоритма, который кодирует слово ШКОЛА. А теперь проверим свои обиходные представления о школе. Совпадают они с полученной аксиомой, коррелируют ли? на мой взгляд идеально.
слово "ЗНАНИЕ" на первом уровне счета так же имеет цифровую постоянную 121. таким образом ШКОЛА = ЗНАНИЕ. так это по вашему или нет? а ведь мы получили это равенство только благодаря цифровой постоянной образа.
рассмотрим еще один пример.
Буква 1.=423
Звук 1.=429
423=429-6
Буква = Звук без Зело
Буква , это нечто строго определенное, однозначное. А не О. З
ЗВУК это нечто более обширное и неопределенное. А или О тоже звук, но нам точно понятный, а вот звук который издает курица или шум ветра буквально для нас не понятен, кроме того что мы можем приблизительно определить источник услышанного звука.
Зело это имя буквы S образ которой " сверх". " непознанное".
Тогда мы можем прочитать полученную аксиому так:
Буква это Звук без непознанного, без неизвестной составляющей. Буква это то, что мы легко и сразу понимаем.
Это совпадает с вашим безусловным пониманием что такое буква?
Далее я приведу полученные аксиомы.
ОБраз 1.-178 РОИ
Кино 1.=148
1. образ= 1. кино+1 люди
Смысл 1.=470
Кино 2.=290
1.Смысл= 1.образ +2.кино+ 1.погружение
смысл это совпадение или соединение образа 1 порядка ( то чт понятно) кино 2 го порядка и погружения. (ред.)
в основном те кто занимается буквицей сегодня ищет смысл таким образом: через ВИД.
Мысль 1.=270
Смысл 2.=470
2.Смысл=1.Мысль+1.Слово
Умение получить мысль и воспроизвести ее точно проявит глубинный смысл.ВХОД в пространство наполненное смыслом.
Мысль 2.=1191
Людїе 3.=1196
3.Людїе= 2.Мысль+1.Е
вот аксиома аксиом!!!
____________________________________________________
полный набор дифференциальных уравнений* - азбука как набор уравнений будет показана в отдельной статье
цифровая постоянная образа тождественна образу** - подробнее здесь: http://прослово.рф/viewtopic.php?f=29&t ... 67b28ddeb5
извлечена через число*** - уточнение чем отличается цифра от числа будет дано отдельной статьей. Здесь же достаточно понять вот что: цифровая постоянная записывается арабским символом: 1, 10, 354 из этой записи смысл извлечь не возможно Число это запись цифры через букву для извлечения смысла.
Другими словами "локальная истина".Например: "два жды два это четыре". Это равенство выполняется только в том случае если под "жды" понимать плоскостное умножение, а если понимать под "жды" пространственное умножение ( или любой другой алгоритм) то это не так.
Считывая один и тот же образ люди дают зачастую различную трактовку образа. Это в первую очередь обусловлено личностными характеристиками: опыт, словарный запас, способности к обобщению.Как правило "неопытный читатель" считывает периферию образа и что бы достичь сути образа ему требуется поработать значительно плотнее. Кроме того на сегодняшний день практика использования различных методик счета ограничена считыванием через базовые образы буквиц, т.е рассматриванием объемной картинки только с одной стороны.
Цифровая постоянная образа не воспринимается как " кратчайшая точка входа". А между тем именно цифровая постоянная образа обуславливает "дуракоустойчивостть " азбучной структуры. поскольку только через цифровую постоянную можно восстановить истинную структуру образа, или, говоря языком математики, полный набор дифференциальных уравнений* описывающих все состояния структуры. Принято считать, что соответствие буквы и цифры не несет смысловой нагрузки и это просто случайными образом выбранная схема замещения одного символа другим. Однако такое понимание не верно, начиная хотя бы с того что азбучная таблица подобна таблице Менделеева. В обоих таблицах тот же символьный набор " символ звука -"а" буква "А", символ водорода буква Н. Тот же набор ИМЕН частей структуры : имя буквы А "Азъ", имя символа " Н" = водород. Тот же набор цифровых постоянных.. Но в таблице Менделеева это атомные массы химических элементов, а что же означает цифра в азбуке? Я все ближе и ближе подхожу к ответу на этот вопрос , но пока можно сказать что цифровая постоянная образа тождественна образу** и это обязательная часть без которой восстановить структуру не возможно. На сегодня совершено точно понято, что цифровая постоянная образа это адрес его сути, центра образной сферы , каковой уточняется в зависимости от глубины погружения ( уровни счета). Цифровая постоянная образа может дать и дает нам набор АКСИОМ, точных и простых истин. Вот только они не локальны а , скорее. масштабны. Другое дело что их понимание затруднено с непривычки.
Образуются эти аксиомы очень просто. Все образы ( все буквы) имеют цифровую постоянную. Не все ее имеют только на уровне поверхностном. Слово, как сложно составной образ, суммирует цифровые постоянные образов его составляющих. Полученная цифра это постоянная нового образа, его адрес, его суть которая может быть извлечена через число*** . Имея базу данных цифровых постоянных мы можем не только прочитать слово близко к сути, но и проверить как эта суть работает в нашем пространстве смысла. И первая проверка это проверка через аксиомы. Т.е мы можем посмотреть подтверждает ли цифровая постоянная истинность по сути известных нам простейших аксиом.
Рассмотрим для примера несколько аксиом.
Онъ 2.=120.
Школа 1.=121.
Азъ 1.=1
Школа= Азъ+Онъ
на втором уровне счета ( углубленном) цифровая постоянная буквы О , имя ОНЪ, имеет цифровую постоянную 120. образ Онъ это вселенная, наполненная смыслом, хранилище образных данных, содержащих суть явлений.
слово "ШКОЛА" на первом, поверхностном, обиходном уровне счета имеет цифровую постоянную 121.
Очевидно что 121 это 120+1 и таким ОБРАЗОМ мы записываем аксиому:
Школа= Азъ+Онъ.
суть образа азъ это источник , формирующий жизненное пространство. Теперь мы можем образно прочесть полученную аксиому: Школа это источник , формирующий жизненное пространство получающий ( передающий) данные из вселенского хранилища этих данных. Именно этот процесс должен обезпечить выполнение алгоритма, который кодирует слово ШКОЛА. А теперь проверим свои обиходные представления о школе. Совпадают они с полученной аксиомой, коррелируют ли? на мой взгляд идеально.
слово "ЗНАНИЕ" на первом уровне счета так же имеет цифровую постоянную 121. таким образом ШКОЛА = ЗНАНИЕ. так это по вашему или нет? а ведь мы получили это равенство только благодаря цифровой постоянной образа.
рассмотрим еще один пример.
Буква 1.=423
Звук 1.=429
423=429-6
Буква = Звук без Зело
Буква , это нечто строго определенное, однозначное. А не О. З
ЗВУК это нечто более обширное и неопределенное. А или О тоже звук, но нам точно понятный, а вот звук который издает курица или шум ветра буквально для нас не понятен, кроме того что мы можем приблизительно определить источник услышанного звука.
Зело это имя буквы S образ которой " сверх". " непознанное".
Тогда мы можем прочитать полученную аксиому так:
Буква это Звук без непознанного, без неизвестной составляющей. Буква это то, что мы легко и сразу понимаем.
Это совпадает с вашим безусловным пониманием что такое буква?
Далее я приведу полученные аксиомы.
ОБраз 1.-178 РОИ
Кино 1.=148
1. образ= 1. кино+1 люди
Смысл 1.=470
Кино 2.=290
1.Смысл= 1.образ +2.кино+ 1.погружение
смысл это совпадение или соединение образа 1 порядка ( то чт понятно) кино 2 го порядка и погружения. (ред.)
в основном те кто занимается буквицей сегодня ищет смысл таким образом: через ВИД.
Мысль 1.=270
Смысл 2.=470
2.Смысл=1.Мысль+1.Слово
Умение получить мысль и воспроизвести ее точно проявит глубинный смысл.ВХОД в пространство наполненное смыслом.
Мысль 2.=1191
Людїе 3.=1196
3.Людїе= 2.Мысль+1.Е
вот аксиома аксиом!!!
____________________________________________________
полный набор дифференциальных уравнений* - азбука как набор уравнений будет показана в отдельной статье
цифровая постоянная образа тождественна образу** - подробнее здесь: http://прослово.рф/viewtopic.php?f=29&t ... 67b28ddeb5
извлечена через число*** - уточнение чем отличается цифра от числа будет дано отдельной статьей. Здесь же достаточно понять вот что: цифровая постоянная записывается арабским символом: 1, 10, 354 из этой записи смысл извлечь не возможно Число это запись цифры через букву для извлечения смысла.