Онъ часть13. Родители как Эгрегор. Триглав разума

исследование Оной структуры или окружающего пространства и аспектов его проявления.
запись :? показывает что на данный момент сопричастной Онъ буквы не найдено, но она по идее должна быть.
Ответить
Ростислав
Сообщения: 2127
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:13
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 106 раз

Онъ часть13. Родители как Эгрегор. Триглав разума

Сообщение Ростислав » 18 ноя 2020, 08:35

В момент когда соединяется мужское и женское ( левое и правое) происходит резонансный всплеск энергии особого качества.Этот всплеск запускает механизм доставки задачи воплощения (ДУХ) и задача воплощения (КСИ) помещается в новый живой организм. ВСЕ ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ имеют задачу воплощения. Траектория по которой осуществляется доставка и сама доставка это и есть ДУХ, точка "приложения. прикрепления" траектории к существу называется ДУША *. После доставки дух является каналом по которому производится сопровождение (управление) существом Душа является портом приема данных.Эти данные называются МЫСЛЬ. ДУХ это канал доставки мысли, как провод для электрического тока. Как червячок оставляющий за собой след, так и любое движущееся тело оставляет след в виде своей траектории. Только след тела в пространстве исчезает, поглощается самим пространством, а ДУХ не поглощается, его траектория остается и служит каналом взаимообмена. В этом качестве и проявляется схваченная обиходом" жесткость, твердость духа", которая обозначает проходное сечение канала и устойчивость этой энергетической траектории, а не стержнеобразную конструкцию. От проходного сечения этого канала зависит скорость и точность взаимообмена данными существо- оная структура (вселенная). Для преобразования входных данных ( мысль) в слово, ясное существу, которое обуславливает все действия существа у него есть разум и ум**. душа разум и ум взаимодействуют определенным образом . Это взаимодействие и проявляет модель Триглав Бытия***.
Изображение
Когда рождается существо триглав бытия у него собран и синхронизирован .
Не спроста же говорят: " устами младенца глаголит истина", считается так же ,что дети "помнят " откуда они****. Триглав бытия это модель позволяющая понять и отследить принципы взаимодействия Души разума и ума как единого целого организма встроенного для неразрывной связи с мирозданием , с которым организм имеет постоянный обмен данными (входящий и исходящий). "Собранный" , т.е имеющий все необходимые внутренние каналы обмена триглав бытия обуславливает получение данных из информационного поля вселенной, обезпечивает их верификацию ( проверку) и сортировку , что обезпечивает СОпровождение в выполнении задачи воплощения и приводит , а так же удерживает существо, в состоянии СЧАСТЬЕ*****. Однако ребенок действовать через триглав бытия не может: у разума нет необходимых шаблонов******:
-связи для управления телом не настроены
-букв и слов нет,
- что вокруг он не знает.
- ребенок великолепно читает и принимает образы вселенной но интерпретировать их не может.
Для загрузки шаблонов и обучения нужен второй, эгрегориальный триглав. Вернее его называть Триглав РАЗУМА поскольку слово "эгрегор" не полностью ясно даже эзотерикам .


Изображение

Формирование данного триглава обусловлено тем, что для полноценного выполнения разумом своей основной функции- сохранения тела и управления телом в отсутствии внешнего управляющего сигнала разуму необходимы шаблоны. Наиболее простой и одновременно оптимальный способ их ЗАГРУЗКИ ( разум сам создавать шаблоны не умеет) это копирование в реальном времени шаблонов родителей.******* Однако, как описано выше собранный триглав бытия допускает получение данных только из одного источника: Оной структуры. появление ВТОРОГО источника данных Триглава разума это временная мера обезпечения точного соответствия явному миру нового существа, с этим миром не знакомого. Мера эта имеет предел выраженный через СОвершенолетие. в этот момент триглав разума должен быть демонтирован но об этом речь пойдет ниже.


Итак, РОДИТЕЛИ становятся для ребенка основным источником данных, именно они наполняют и сопровождают его разум необходимыми ШАБЛОНАМИ. По по мере взросления разум ребенка восстанавливает свои права в управлении телом, набирая аккумулируя и осваивая ЗНАНИЕ.Совокупность всех имеющихся у существа знаний образует сферу ясности. Вся эта первичная сфера набирается исключительно разумом и исключительно хаотично, все данные в этот момент фрагментированы, разрознены. У ребенка нет опыта их применения. он может знать теорему пифагора, но ему совершенно не известно в какой момент и зачем ее надо применять. его знание математики физики и химии абсолютно оторваны от его реальной жизни. реальная жизнь его в другом: ребенок ИГРАЕТ.
Игра представляет неотъемлемую, важнейшую часть жизни человека, которая реализуется как в виде отдельной деятельности, так и в виде составляющих различных сфер жизни: трудовой, учебной, творческой, семейной и т. д
Игра́ — тип осмысленной продуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе
ИГРА у ребенка это проявление работы триглава бытия. Поддержание и расширение контакта с Оной структурой. Он легко создает мнимых собеседников, в отличие от взрослого человека, который " голос в голове" зачастую считает сумасшествием и блокирует его от страха оказаться в психушке. Ребенок оживляет свои игрушки и взаимодействует с ними, создавая сценарии игр, наполняя ими неодушевленные предметы, тем самым ОДУШЕВЛЯЯ их. Не случайно кукла древности не имеет лица. Отсутствие лица , как отсутствие предела одушевления , позволяет ПРЕВРАТИТЬ объект во что угодно. Ребенок начинает наполнять куклу СВОИМ смыслом. Откуда он его берет? И как ему его брать ведь этому его никто не учил и не учит?. И НЕ ТРЕБУЕТСЯ, потому что триглав бытия у ребенка собран изначально , обмен со вселенной работает прекрасно и вот оттуда, прямо из библиотеки бога, он начинает брать ОБРАЗЫ . Образы поведения, образы действия, все что ему надо и наполнять ими куклу превращая ее .. В СУЩЕСТВО. С этим существом он и взаимодействует.
само слово "КУКЛА" кодирует такое поведение.******* Умение создавать сценарии для игр необходимо, что бы уметь в дальнейшем из сложных жизненных ситуация создавать шаблоны самостоятельно.
Разбор слова ИГРА стоит отдельного внимания*******. В современном мире алгоритмику слова игра изменил компъютер который создал ШАБЛОНЫ и сценарии за ребенка. У него практически нет повода и возможности самому СОздавать сценарии. Его образная модель мира базируется на сценариях копъютерных игр или популярных кинофильмах, что фиксирует до одеревенения конструкцию триглава разума и формирует нежизнеспособные шаблоны. У молодого человека может быть много, практически безконечное количество триглавов разума, которые он начинает формировать по мере взросления : родители, клипы, мультики, компъ. игры. Все эти точки получения ИНФОРМАЦИИ можно представить как различное положение секторов ясности:чем больше эгрегоров ( точек получения информации) тем чаще происходит переключение сектора ясности для их восприятия, тем менее равновесно и спокойно чувствует себя молодой человек. Создание различных портов приема данных ( точек входа ) необходимо разуму для более тщательной сортировки и восприятия информации.В списке эгрегориальных точек нет КНИГИ и ДРУЗЕЙ.
Эти слова кодируют взаимодействие исключительно через триглав бытия в них разуму отведено место исполнителя, поскольку тут все строится на ощущениях. Сказки и художественная литература , которую читают в детстве и юности содержит в себе и шаблоны и сложные образы.Чем старше ребенок тем менее явно литература содержит шаблоны и все больше содержит образное повествование. Это плавный переход к самостоятельному, не шаблонному взаимодействию с миром и вселенной,путем обобщения полученных данных.Чем взрослее ребенок тем сложнее и более образна, литература, тем более высокого порядка идет работа по обобщению и переживанию событий. именно ПРОЖИВАНИЕ события описанного в книге обезпечивает то, что кодирует само слово КНИГА: крачайший путь к достижению.слово "достижение" здесь в смысле "покорение эвереста", "открытие". "осознание". Чтение книг это всегда ПОГРУЖЕНИЕ, вход в образную структуру мироздания. Замена книгочтения на кинофильмы это изменение уровня восприятия, внесение большего количества пределов. Конечно , книга так же содержит пределы, но их несоиизмеримо меньше, поскольку визуализация событий это прерогатива читателя. Как будет выглядеть тот или иной герой зависит только от читателя, а кинолента лишает его этой вариативности. Очень часто при просмотре кино , снятого по книге, мы испытываем разочарование, поскольку на образном уровне кино , априори, слабее книги. Неявный мир и наша способность распаковывать суть образа намного богаче, чем самое ярко поставленное кино.
к_ НИ_ ГА
ГА - направленное движение. или движение к цели. целеположение
НИ - достижение.

к достижению путь
ЛЮБАЯ книга это фрагмент данных из библиотеки бога. Это следствие работы триглава бытия и это отдельная глава повествования. Юноша читая ПОЛУЧАЕТ и ПРОЖИВАЕТ опыт описанный в книгах. пираты, индейцы мореплаватели.... В киноленте " Матрица" показано как загружают в мозг любую информацию.

https://youtu.be/pLlFQ7YtRRc

Книга делает тоже самое только без всяких проводов и клавиш..Она стимулирует формирование и структурирование канала СОединения с библиотекой бога напрямую. Читая книгу человек видит образы..Хороший писатель соединяет человека напрямую с инфополем вселенной ( библиотекой бога). Те, кто упустил в своем формировании этот период имеют значительные затруднения с СО и управляемы исключительно разумом. Это не значит что СО закрыто наглухо. Но доступ туда крайне затруднен. Кроме того чтение дает словарный запас намного более богатый чем обиход . Малый словарный запас даже при наличии СО даст сбой: проявится эффект собаки. Не может человек пояснить себе что он чувствует . Книгочтние, игра, одуотворение предметов идет параллельно с изучением основ естественных наук и к моменту совершенолетия юноша должен переходить к самостоятельному расширению сферы ясности, появляется возможность и необходимость выполнения задачи воплощения. Проявляется это в смутном понимании юным человеком собственных желаний/нежеланий и переход к самостоятельному расширению сферы ясности, т.е переходить от процесса механического получения шаблонов и образных игр к процессу СОзнания и через него к ОСОзнанию.Под управлением триглава разумом переход этот осуществить не возможно. Но управление разумом продолжается, и хотя точка "РОДИТЕЛИ" становиться менее важной и информативной, приоритет разумного управления не меняется потому что есть масса других ,созданных ранее Триглавов разума. Собственный ОПЫТ начинает формироваться методом проб и ошибок, поскольку озаряющие идеи, предвидения, ощущения, подсказывающие как поступить не имеют должного приоритета и авторитета.То что называется интуициеей ( так современный обиход называет проявление триглава бытия ) воспринимается как невозможное чудо в которое верить никак нельзя. Сутью "метода проб и ошибок" является перебор вариантов решений. Разум, как устройство, на другое не способен это его приоритетный алгоритм работы .Этот метод имеет название в оффициальной науке: " ВЕРИФИКАЦИЯ" . Этот процесс перебора начинает РАЗрушать важнейший канал внутри Триглава Бытия под названием "Вѣра". Мысль дающая точное моментальное решение проблемы ( задачи) отвергается, решение получается не верным возникает проблема, как ощущение проявляющее ошибку.и даже если человек оценивает что услышанная и отвергнутая им мысль была ВЕРНОЙ у него нет готового шаблона начать менять свое восприятие и начать следовать мысли. Удивление , которое вызывает такое открытие является канализацией . энергетическим сбросом, блокировкой попытки перейти на иной способ СОответствия ситуации. как указано выше малая результативность перебора создает "дополнительные проблемы" и человек зацикливается на их решении. у него не остается ни времени ни сил обратить внимание на мысль которая безкомпромисно выводит его из тупика. Такое положение дел через некоторое время делает невозможным работы Триглава бытия.Демонтаж триглава разума не происходит в нужное время. Он получает окончательное управление всеми процессами человека.Шаблон перебора и шаблоны поведения закрепляются задача воплощения не выполняется.


----------------------------------------------------------------------------------------------------


душа* - в обиходе есть аналогичная трансформация Х в Ш : возДУХ ---возДУШный. Я предполагаю что слово "ДУША" это древнее прилагательное слова ДУХ.

разум и ум** - статья:

Триглав Бытия*** - viewtopic.php?f=29&t=141&sid=ce71e603ab ... b412438788

откуда они****. Когда дети начинают говорить спросите их " где ты был когда тебя не было" и они расскажут вам кусочек своего видения тонкого плана.

СЧАСТЬЕ***** - Се ЧАСТь ЕСТЬ. это важнейшее проявление достижения которое без синхронного триглава бытия не возможна. возникает исключительно тогда и только тогда когда результат действия Соответствует плану действия, полученному извне ( мысль). кроме того переводится ка к "Это часть бытия"

нет необходимых шаблонов****** - т.е нет условных и безусловных рефлексов, так принято говорить о поведении. Однако слово "рефлекс" не проявляет сути поведения, а отмечает только результат реакции.поведение же основано на шаблонах - готовых сценариев.

копирование шаблонов родителей.******* - это одно из косвенных подтверждений безличностного устройсвта живой вселенной. Она не может выделить такие шаблоны из своей базы данных и предустановить их в существо. безошибочным будет именно копирование шаблонов данного мира и данного времени.
слово КУКЛА кодирует такое поведение.******* - viewtopic.php?f=35&t=304&sid=ce71e603ab ... b412438788
Дух http://прослово.рф/viewtopic.php?f=29&t ... d9cac5870f

Разбор слова Игра******** - viewtopic.php?f=18&t=491&sid=2bfcf32c04 ... fa8e101037



Сергей Граблёв
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 25 ноя 2018, 10:43
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Онъ часть13. Родители как Эгрегор. Триглав разума

Сообщение Сергей Граблёв » 07 ноя 2022, 19:18

Оказывается после смерти матери, для меня наступила новая веха. «Старое» открывает свои тайны. Разум в недалеком прошлом сформировал (вытворил) некую систему ценностей или же проще сказать наборы, назовём это программ, которые позволяли осуществлять взаимодействие с окружающим миром, в котором существуют также, живые существа. Говоря, еще точнее, по средствам таких программ, как с помощью посредников я взаимодействовал с окружающим меня миром. Получается, что полного прямого контакта с внешним миром не было, посредники (программы) присутствовали практически всегда. Всё это планомерно приводило к недальновидности, которая росла, и накапливались заблуждения. Отсюда в моей жизни это привело к ухудшению зрения – близорукость, особенно на левый глаз. Этот момент маркер. Это я немного обобщил то, что касается взаимодействия с внешним миром, но ведь существует ещё мир и внутренний. Всё указанное выше породило у меня программное мышление, которое привело к вытворению глобальной для меня иллюзии существования в этой жизни. Будучи единственным ребенком в семье, который рос в тепличных условиях и под чрезмерной опекой матери, которая осуществлялась ей по ошибке в связи с тем, что муж струсил и убежал от ответственности, в итоге всё это привело её к гибели, а я вырос не просто эгоистом, а эгоцентриком. Мир крутится вокруг меня, такие вещи особенно проявились, точнее стали, наконец, четко видны, благодаря взаимодействию с любимым человеком.

Ответить

Вернуться в «Онъ:?»