Онъ часть 5. ОБраз . пример прочтения.

исследование Оной структуры или окружающего пространства и аспектов его проявления.
запись :? показывает что на данный момент сопричастной Онъ буквы не найдено, но она по идее должна быть.
Ответить
Ростислав
Сообщения: 2130
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:13
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 106 раз

Онъ часть 5. ОБраз . пример прочтения.

Сообщение Ростислав » 20 янв 2020, 10:04

рассмотрим подробнее взаимодействие подобий Образа буквы, числа и имени между собой.

Можем ли мы хотя бы гипотетически установить " порядок появления" этих компонентов. каким ОБразом символ К имеет имя КАКО и соответствует цифре 20 ?

Поскольку пространство наполнено смыслом проявление которого инициирует образ то первочеловек столкнувшись с образом издал звук. ЗВУК это первое проявление смысла. Произошло преОБРАЗование ощущения ( например "горячё" в звук "Ай!"). Это преобразование в математическом анализе называется функция.

Но там введено ограничение: "каждому значению одной величины x (независимого переменного, аргумента) соответствует ТОЛЬКО ОДНО значение другой величины y (зависимого переменного, функции). Функции могут быть заданы, например, формулой, графиком, таблицей, правилом." В реальной же жизни мы видим что огонь может быть преобразован не только в ожог,но и в тепло в свет, в движущую силу, в очищение, в запах, в лекарство и так далее. Математика считает что это разные функции, различные алгоритмы преобразования одного источника.А я считаю что это проявление различных свойств образа в зависимости от осознанности человека. Правила , по которsм строиться жизнь в современном обществе дописываются переписываются и уточняются уже более 1000 лет и никак не выходит описать все процессы точно лишь только потому, что нет идеи считать ( определить) суть образа ( явления) каковая позволит установить устойчивую причинно следственную связь. Описание процессов базируется на перечне частных случаев проявления сути. Для того что бы восстановить образ события человек должен описать его словом, а все это и многое другое указывает на многомерность образа для описания и ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ с которым у человека есть буква , число и имя буквы. Математическая запись этого будет выглядеть так на примере буквы К

К= f(КАКО)
20=f(К)
КАКО = f*(20)

рассмотрим этот пример очень подробно.
Явно видно что буквица состоит из двух символов: вертикальная черта I и знак <
Его можно принять за стрелочку указывающую направление: К стыковке с вертикальной чертой, а можно воспринять как распространение из точки.
Вот стоит вертикально труба водопровода. Подходим К ней и сверлим в ней отверстие ( ПРИКОСНОВЕНИЕ). ИЗ полученного отверстия начинает бить фонтанчик( струйка).РАСПРОСТРАНЕНИЕ. Прикосновение и Распространение.

Картинка образа:
буратино протыкает носом холст в каморке папы карло и видит за ним дверь. ( откроет он дверь в конце сказки)

Откуда я это взял? ОТ СЮДА: ҂О. Я смотрел на графику буквы и у меня проявились мысли. Но как их проверить?! может я это все придумал? первый способ проверки - найти другое соответствие ( подобие) в графике буквы ну например разрезать ее горизонтально через точку соприкосновения, перевернуть, отзеркалить, "покрутить" и попробовать услышать мысль ( получить данные).Попробывал. Данных нет. тогда как ?
Тогда рассматриваем следующую функцию ИМЯ БУКВЫ. КАКО ( или имя образа) которое можем прочесть по слогам**. Алгоритмика КАКО это уже не просто графика К это взаимодействие КА и КО. результат которого обобщает слово СООТВЕТСТВИЕ ( как процесс). Соответствие определенным образом дополняет прикосновение и распространение.Это прочитал один человек . Другой прочитал восстановление. третий- исследование. молодцы. и весь этот счет явно связан с " прикосновение и распространение" обобщая его ОПРЕДЕЛЕННЫМ ОБРАЗОМ. А как проверить эти результаты? Идти дальше и глубже. У А и О в свою очередь так же есть имена. и если у нас не получается прочесть по слогам то мы можем развернуть КАКО в предложение:
Како Азъ Како Онъ.
Это русский язык. и если вы не очень понимаете что такое аз то суть это го предложеия вам понятна: как аз как он. или
соответствие (как) источнику (Аз), Соответствие (как) оному (О)
Восстановление ( как) источника ( аз) , восстановление ( как) оного ( О)
Исследование ( к ) источника (А), исследование ( к) Оного (о)
вполне стройные выражения, но смысл неуловимо ускользает особенно когда не очень понятно что такое Аз и Онъ. тогда развернем глубже:

Како Аӡъ Како Онъ Аӡъ Ӡємлѧ Єръ Како Аӡъ Како Онъ Онъ Нашь Єръ для упрощения чтения перегруппируем:

Како Аӡъ Како Онъ Аӡъ Ӡємлѧ Єръ
Како Аӡъ Како Онъ Онъ Нашь Єръ

как источник Аз) так и пространство (Онъ) являются источником (аз) творения ( еръ) на земле
так и
источник (аз) и пространство (Он) пространство являются нашим источником для творения в Ономъ ( или Оного творения в нас)

К - Это закон подобия оставленный Гермесом Трисмегистом упакованный до 1 буквы. В классическом звучании он выглядит так: то что вверху как то что внизу, и то что внизу как то, что вверху составляют суть одного и тогоже.

А теперь , понимая точно что К это ПОДОБИЕ мы можем примерно расставить на образной сфере точки счета.

а можно ли узнать еше какие либо подробности об этом? Конечно! и не малые нужно продолжить углубление в суть. по тому же закону подобия или через фрактал***.это будет уже 5 уровень считывания

Како Аӡъ Како Онъ Аӡъ Ӡємлѧ Єръ
Како Аӡъ Како Онъ Онъ Нашь Єръ
Аӡъ Ӡємлѧ Єръ Ӡємлѧ Єсть
Мыслѣтѣ Людїє
Ѧнъ Єсть Рѣци Єръ
Како Аӡъ Како Онъ Аӡъ Ӡємлѧ Єръ
Како Аӡъ Како Онъ Онъ Нашь Єръ
Онъ Нашь Єръ
Нашь Аӡъ Ша Єрь
Єсть Рѣци Єръ

Я записал как стих потому что это стих и есть. Повторение важнейшая методика закрепления. Попробуйте самостоятельно прочесть эту песню и понять ее.
И помните что это распакованная буква К.

Это не все. В составе этого образа имеется константа 20. а это ничего не значит! 20 чего ? это что бы посчитать 20+20= 40 и все. конечно считать это очень важно! и количественный показатель нужен. Но неужели он не связан со смыслом? еще как! если мы заменим цифровое написание 20 звуком и записшем звук буквой то получим слово "ДВАДЦАТЬ", то это уже образная конструкция. Не говоря уже о том что это дополнительно должно пояснять нам что такое ПОДОБИЕ. и поясняет!!

в записи 17 века это слово звучит ДвАдєсѧть
читаем поверсхностно:
два десять. (10 тожд І, Іжєи) два Ижеи, два потока ( како аз как он видите?)

Слоговое чтение:

ТЬ - точность
СѦ - образная структура становиться источником слова, слово проявляет образную структуру....СЧЕТ ( ну надо жеѠ)
ДЕ - бытие становиться источником запуска процесса осознания процесс проявляет бытие.... УРОК
. Анализ.
ВА- жизненный опыт.

СѦТЬ - точность становиться источником Счета, счет уточняет....ВОЗМОЖНОСТЬ
ДЕСѦТЬ**** - возможность становиться причиной УРОКА, урок меняет возможности - ИСПЫТАНИЕ

ВАДЕСѦТЬ - Испытание становиться причиной жизненого опыта, жизненный опыт влияет на испытания....Накопление. Усвоение. ТРЕНИРОВКА. РОСт
ДВАДЕСѦТЬ - Усвоение становиться источником запуска процесса осознания. этот процесс закрепляет уствоение. вся алгоритмика проявленная в ходе слогового чтения рассказывает как происходит процесс Како или другими словами Как уподобиться или соответствовать.

т.е ПОДОБИЕ это СООТВЕТСТВИЕ. Что бы соответствовать, нужно иметь в качестве инструментов:
точность
уметь считывать
понимать что такое урок
иметь жизненный опыт ) пользоваться им. Это дает ВОЗМОЖНОСТИ пройти ИСПЫТАНИЯ , ВЫРАСТИ и понять весь пройденный путь.



А почему изменилось звучание цифры 20?Может быть потому что изменился процесс подобия? проверим:

ДВАДЦАТЬ

ЦА - источник становится причиной стремления, стремление помогает достичь источника.....Побуждение.

ЦАТЬ - Точность становится причиной побуждения , побуждение уточняет.....
хочу идти на эверест аэ не могу. начинаю реализовывать желание: как идти что с собой брать....
УТОЧНЕНИЕ.
ДЦАТЬ - уточнение становится причиной запуска процесса осознания, этот процесс помогает уточнит...

я теперь понимаю СКОЛЬКо (!!) мне всего надо что бы идти на эверест. переход колличесва в качество.
Проектирование, конструирование, ПРОЯСНЕНИЕ

ВАДЦАТЬ - прояснение становится источником жизненного опыта, жизненный опыт позволяет уточнить проясненное. Готовый вид результата. ШАБЛОН.
ДВАДЦАТЬ - шаблон становится причиной запуска процесса осознания, процесс осознания рассматривает результат.... в какой момент шаблон может стать причиной запуска осознания? в тот момент когда он перестает работать.

современный процесс СООТВЕТСТВИЯ использует иной инструментарий:
Точность
Побуждение
Жизненный опыт
и двойное (!) осознанание
с пом этого инструментария совр человек УТОЧНЯЕТ, получет ПРОЯСНЕНИЕ создает ШАБЛОН и .. не УВЕРЕННЫй в нем начинает повторный процесс осмысления.





соврененное число совершенно иначе показывает и кодирует процесс Подобия.
ДвАдесѧть
1.= 516 ФЅІ Фѣртъ Ѕѣло Іжєи
2.= 2018 ҂ВИІ Вѣди Ижє Іжєи............ Добро Вѣди Аӡъ Добро Єсть Слово Ѧнъ Твѣрдо Єрь
3.= 10021 ҂҂ІКА Іжєи Како Аӡъ

двадцать
1.= 1212 ҂АСВІ Аӡъ Слово Вѣди Іжєи двадцать
2.= 2007 ҂ВӠ Вѣди Ӡємлѧ Добро Вѣди Аӡъ Добро Ци Аӡъ Твѣрдо Єрь
3.= 8808 ҂ИѾИ






_-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

*- Знак f ( функция) я предпочел бы заменить знаком ҂О как символ преобразования. как и знак тысячного титла, который символизирует проход сквозь две оболочки, ОБ ОБ щение.
Хотя возможно правильнее было бы использовать Р (реци). Я хотел я бы заменить математический Ферт ( Функция) поскольку мы имеем дело не с равенством( ограниченным соответсвием) а с тождеством. Но это получит или не получит развития в дальнейших изследованиях, а пока оставим этов общепринятой форме для большей ясности. в чем заключается само преобразование, каков его алгоритм, как будет выглядеть зависимость мы не знаем,
** КАКО подробности чтения здесь: http://прослово.рф/viewtopic.php?f=24&t ... 841e6dfef5
фрактал***
ДЕСѦТЬ**** тут надо вспомнить два момента:
- не дается уроков без ресурсов для их прохождения
- и преепроявка Ижеи ( генератор события) тут:viewtopic.php?f=24&t=103&sid=14cda310c4 ... 494780bf1e

применяя преобразование ҂О ( образный счет) мы можем развернуть КАКО в предложение Како Азъ Како Онъ. для понимания этого предложения нужно конечно понимать чслова аАз и Он. Но есть еще 20=҂О (К)



Ответить

Вернуться в «Онъ:?»