упакована по такому же принципу.Но на деле оказывается , что обобщающий заголовок передает суть происходящего со значительными искажениями. И это первый уровень влияния.
Но есть и второй: Заголовки написаны на суржике. Или, другими словами, русские люди не формулируют так свои мысли, не излагают их так. Этот уровень влияния глубже и серьезнее первого. поскольку меняет формат речи , осмысления и словарный запас что ведет к ИСКАЖЕНИЮ ПОНИМАНИЯ.
Есть и третий уровень. проявляется он в том, что содержание новости диаметрально противоположно заголовку. это магический прием создания БИНЕРА. внедрения разрыва для вовлечения . Разрыв нужен для вывода из равновесия, буквально ВЫПАДЕНИЕ из СВОЕГО состояние в то которое хочет погрузить нас НЕНАПО.
Всё это вместе трансформирует миропонимание и создавая когнитивный разрыв*. Происходит всё ускоряющаяся подмена языка, которая ведет к утрате понимания действительности и передаче своих когнитивных функций, программе НЕНАПО. Фрагментация сознания ускоряется. В этой серии статей я решил собрать ряд фактов для углубления понимая ситуации и , конечно же её прояснения.
Событие первое. декабря 6 года 21. источник Яндекс.
"Педагоги Владимирской области объединились для прокачки ковидных лайф-хаков"
что такое" ПРОКАЧАТЬ"?
толковый словарь:
Прокачал воду - прогнал воду по трубам ( когда мы говорим про отопительную систему, внутри которой должна быть вода, но не должно быть воздуха), удалил из труб воздух наполнил систему.Провести какое-нибудь определенное время, качая. Прокачал всю ночь ребенка. Целый час прокачал воду.
Английский перевод слова "прокачать" pump, памп, ПОМПА.
Она работает именно через качание.
на слэнге "ПРОКАЧАТЬ":
т.е "ДОБАВЛЕНИЕ"?Обучение персонажа, наращивание необходимых скилов и качеств.
Рассмотрим пример прокачки тормозной системы автомобиля. Эта операция обязательно делается для того что бы удалить воздух из тормозной системы. Для этого качая педаль тормоза мы создаем давление в герметичной системе, а затем, сбрасывая его теряем немного тормозной жидкости и вместе с ней воздуха. Доливаем тормозную жидкость и прокачиваем до тех пор пока система полностью не заполнится .
таким образом суть данной операции полностью заполнить систему устранив из нее лишнее.
Устранение лишнего приводит к максимально однородному наполнению системы.
сут алгоритма "ПРОКАЧКА" это устранение лишнего и максимально однородное наполнение системы.
Аспект проявление сути- долгое качание.
Что такое Лайф Хак..
Лайфха́к (от лайфхакинг, англ. life hacking) — на сленге означает «хитрости жизни», «народную мудрость» или полезный совет, помогающий решать бытовые проблемы, экономя тем самым время[1]. Это набор методик и приёмов «взлома» окружающей жизни для упрощения процесса достижения поставленных целей при помощи разных полезных советов и хитрых трюков
почувствуйте разницу: НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ и Хитрости жизни... "ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ" или "ПРИЕМ ВЗЛОМА".. "ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ" или "ХИТРЫЙ ТРЮК". Такое впечателние что авторы определения не отличают ВОРа от тВОРца.
Теперь перечтем заголовок через суть,что бы понять, для чего объединились Владимирские учителя. Перепишем:
1 Учителя Владимирской области объединились для провести какое-нибудь определенное время, качая ковидные хитрости жизни?
2. Учителя Владимирской области объединились для устранения лишнего и максимального наполнения системы ( видимо школы) ковидными хитростями жизни?
3. Учителя владимирской области объединились для устранения лишнего и максимального наполнения ковида народной мудростью?
От заголовка мы перейдем глубже, что бы развернуть цитату:
илиВ мастерской практик «Школа: воспитание личности» классные руководители обсудили актуальные вопросы воспитания в формате мастер-классов по темам: «Сети мира."
___________________________________________________________________Традиции классного коллектива – ядро системы воспитания»; «Стратегии общения семьи и школы, или как уйти от агрессии»; «Как сделать родителей партнёрами в работе с классом»; «Создание школьного медиацентра
НЕНАПО - Не настоящее понимание.Когнитивные нарушения — это снижение памяти, умственной работоспособности и других когнитивных функций[1] по сравнению с исходным уровнем (индивидуальной нормой)[2]. Когнитивными (познавательными) функциями называются наиболее сложные функции головного мозга, с помощью которых осуществляется процесс рационального познания мира и обеспечивается целенаправленное взаимодействие с ним: восприятие информации; обработка и анализ информации; запоминание и хранение; обмен информацией, построение и осуществление программы действий[2].