Фэртъ Онъ. часть 9. Нужда.ошибка морфологии.

исследование сути левопреобразовнного Ѧ (Системы) и всех аспектов с ним связанного. Запись :? ( двоеточие знак вопроса) означает что для данной графемы сопричастной с ним буквы не найдено. левое направление слога ФО. от О к Ф.будет развернуто в содержимом.
Ответить
Ростислав
Сообщения: 2264
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:13
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 106 раз

Фэртъ Онъ. часть 9. Нужда.ошибка морфологии.

Сообщение Ростислав » 09 ноя 2024, 10:14

Однажды , в ходе дискуссии возникла необходимость дать определение слову "ПРИНУЖДЕНИЕ", что вызвало серьезное затруднения собеседников. Этот интересный аспект фрагментации,который выражается в неспособность объяснить употребляемое слово, является общим местом современного общества. И всегда, когда респондент оказывается в этой неприятной ситуации разум запускает программу - компенсирующую негативный аспект ситуации, полностью закрывая доступ к возможности понять причину проблемы. Но не это тема данной статьи. Оная рассмотрена в статье*, ссылка на которую будет дана ниже. Попав в тупик мой собеседник вернул вопрос мне и разбор слова я решил начать со слова НУЖДА. И тут я вспомнил, что встречался с этим кодом раньше при разборе слов НАДЕЖДА, ОДЕЖДА, ДЖЕДА**, но там я не углублялся в детали кода, а считывал весь алгоритм. В этот раз поверхностное алгоритмическое чтение не дало явного результата и потребовалось заходить глубже. И тут я наткнулся на алгоритм ЖДА который потребовал серьезных усилий для распаковки, а после оной показал что нужного слова, кодирующего этот алгоритм в нашем языке нет. Точнее я долго е мог его найти. Вспомнив ранее известный мне код ЖДЫ (вам он тоже известен через табличное "два ЖДЫ два") мне показалось что это сама по себе интересная тема: я пожалуй впервые наткнулся в слове на смысловой блок который не меняется в словах с различным смыслом и значением и который действительно можно назвать корнем. А слова
вежда нужда жажда ждать надежда одежда
.
однокоренными. как и внушительное количество " вторичных образований" например от ЖДАТЬ:
блуждать осаждать обождать урождать угождать убеждать охуждать прождать......
Хотя , если смотреть с точки зрения смыла , из корня сосны не может вырасти осина. На стволе конечно ветки разные, но не настолько насколько разный смысл в словах, например: ЖДАть и побеЖДАть. Вероятно нужно буквально рассмотреть суть слова КОРЕНЬ для устранения противоречия.


А что говорит официальная наука об этом, видит ли она очень видное. Начнем с официального определения что такое корень слова:
Корень слова — это основная значимая часть слова, в которой заключено его основное значение. Без корня слово не может существовать. 1

В корне заключается общее значение родственных (однокоренных) слов. Например: поделить, отдельно, делимое, делитель, раздельный, деление. 1
Как мы знаем корень есть и у растений:
корень растения это органы, которые обеспечивают крепление растения и приём воды и питательных веществ.
Обобщая полученные данные , получается что через корень мы получаем питание смыслом,что позволяет нам сохранять смысловую устойчивость. Давайте посмотрим помогает ли в этом нам наука морфология. проведем морфологический разбор слова***

ЖДАТЬ
жд - корень
а- суффикс
ТЬ -окончание

БЛУЖДАТЬ
блужд - корень
а - суффикс
Ть- окончание

Мы видим не вооруженным глазом, что в этих двух словах одинаковая часть ЖДАТЬ смысл которой нам хорошо понятен. Однако морфология почему то урезает корень этого слова до ЖД. Вы понимаете что значит ЖД? ЖэДэ это аббревиатура "железная дорога", но она тут точно не при чём. Буквы как носителя смысла в морфологии, да и во вей лингвистике в целом, нет и поэтому ни один морфолог не объяснит вам суть пары ЖД. Каким образом это стало корнем? Ну, допустим ,это все таки корень. И мы его явно видим в слове БЛУЖДАТЬ ,но и тут нет. В этом слове чудесным образом корень БЛУЖД. и снова я повторю вопрос: "вы понимаете смысл слова БЛУЖД?

Если мы разберем слово НАДЕЖДА то получим:
надежд - корень
а- окончание

Но ведь и в этом слове есть также "корень" ЖД! Но и тут учоные его не заметили и корнем стало странное "надежд". И это при том ,что на уровне обихода слово " надежда" неделимо, она не умирает и она единственная. А вот слово "НАДЕЖД" это множественное смертное число. "Нет больше надежд". И вот это "смертное число" становится корнем. Такое впечатление, что слова не разбирают, а курочат и делает это не " маленький доктор в чорном с очками на злом носу" , а программа слома логики мировосприятия, созданная то ли намеренно, то ли по неспособности. Но вернемся к паре ЖДАТЬ/БЛУЖДАТЬ. Любой первоклассник , ну пятиклассник уж точно, скажет что в слове БЛУЖДАТЬ просматривается слово БЛУД и очень видно что два процесса БЛУД и ЖДАТЬ соединились. Вы можете соединить их так что бы получить известное вам значение? как БЛУД повлиял на ЖДАТЬ то бы получилось БЛУЖДАНИЕ, ( запутывание)? Но вы же можете, т.е понимаете, как сложить 35 и 28 ?А вот как сложить "блуд" и "ждать" увы нет. Этому в школе и даже в вузе не учат. БЛУЖД. Сложение БЛУД и ЖДАТЬ очень похоже на прививание . То есть росток одного дерева привит ( ПРИ вит, свит) к стволу другого. На "корень" ЖДАТЬ привита веточка другого корня БЛУ. И эта прививка прижилась и дала свой образ.
А что говорит морфемный разбор слова БЛУД? А ничего как всегда. БЛУД неделим, это все корень говорит офф мор фология. В итоге получается, что морфология не способна определить неделимую и основную смысловую часть слова с тем, что бы проследить словообразование и трансформацию смысла.Двести лет исследований почему то не дали результата. Вместо этого оная наука буквально морит и слово и его носителя, дробя представление о мире отбрасывая то одну смысловую часть до другую и этим тренингом занимается с детьми все 11 лет базового обучения напрочь вытравливая у них способность видеть смысловые части слова.

Мы четко видим, что у слова есть базовая смысловая конструкция, в данном примере ЖДА которая берет начало явно в протозвуках периода детства человечества и которая дальше "обрастает" подробностями по мере взросления. То слева то справа к ней добавляются другие составные части которые смешиваясь со ЖДА определенным образом меняют итоговый код:
ЖДА+ть
оде+ЖДА
блу+ЖДА+ть

Но! Скажет мне любой лингвист, ты тут издевался над нашим ЖД и БЛУЖД смысла которых инструмента определить нет, но со ЖДА таже история! Совершенно не та. Когда мы понимаем букву как носитель смысла, у нас появляются инструменты и методики для понимания что есть ЖДА и об этом конечно же будет отдельный материал. При помощи этих инструментов и методик мы можем не только дефрагментировать погрязшую в невежестве науку , но и выйти на другое понимание мира. Это понимания тянет за собой в утиль и науку Этимологию , в той ее части которая занимается происхождением слов . Будучи оторванной от самого слова, поскольку так же не имеет буквы как частицы смысла , этимология местами превращается из науки в стратагему, устанавливая первородство народов, но никак не слов. Эти противоречия исчезают когда мы начинаем понимать, что такое есть буква и каким образом она связана со звуком**** и событием*****. И тогда мы вполне можем ответить на вопрос, что же здесь будет протозвуком ЖД или ДА и какое событие стало источником этих звуков. И таким образом можем объяснить происхождение слова и его алгоритма. Очевидно здесь играет важную роль и география и климат и изменения во времени речевого аппарата у различных народов, если таковое вообще имело место быть и алгоритмы мироощущения.

Возвращаясь к теме статьи, мы четко понимаем ,что для определения корня слова, т.е неделимого информационного модуля, части кода ,нам необходима выборка слов. Мы не можем на примере одного слова говорить о его корне. Точнее, конечно можем, но опираясь исключительно на интуцию. Без понимания буквы как носителя смысла решить задачу дальнейшей трансформации смысла так же не представляется возможным. Более того. Без буквы нам будет очень затруднительно заняться методиками обобщения, каковые ведут нас к практике извлечения сути события и перехода к дефрагментации сознания и расширению ариѳметики до образного сложения, т.е владея такой ариѳметикой вы можете решить выше заявленную задачку:
как БЛУД повлиял на ЖДАТЬ то бы получилось БЛУЖДАНИЕ, ( запутывание)
и почему в слово и алгоритм ПОБЕЖДАТЬ( явно активное) опирается на ЖДАТЬ ( явно пассивное)


_______________________________
рассмотрена в статье* - viewtopic.php?f=84&t=824&sid=6188b13355 ... 939446d261

НАДЕЖДА, ОДЕЖДА, ДЖЕДА** - viewtopic.php?f=18&t=736&sid=6188b13355 ... 939446d261

морфологический разбор слова*** :https://kartaslov.ru/%D1%80%D0%B0%D0%B7 ... 1%83%D0%B4

связана со звуком**** - viewtopic.php?f=51&t=569&sid=6188b13355 ... 939446d261

и событием***** - viewtopic.php?f=47&t=342&sid=6188b13355 ... 939446d261

интересяная статья про блуд: https://pikabu.ru/story/blud_yetimologi ... iy_7624637



Ростислав
Сообщения: 2264
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:13
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: НУЖДА!!!

Сообщение Ростислав » 16 ноя 2024, 10:46

ПРИ ВИТЬ, прививка
ПРИ соединить
ПРИ калке
ПРИди
ПРИбить
Примета
ПРИбой
ПРИкуп ПРИкус

Ростислав
Сообщения: 2264
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:13
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 106 раз

Значение.

Сообщение Ростислав » 22 ноя 2024, 09:52

Отдельное и весьма серьёзное влияние на потерю доступа к смысловому полю оказала фиксация динамического алгоритма, каковым является слово, до его ЗНАЧЕНИЯ.
Корень слова — это основная значимая часть слова, в которой заключено его основное значение.
Значение слова — это заключённый в слове смысл, содержание, связанное с понятием как отражением в сознании предметов и явлений объективного мира. 1

Лексическое значение слова — это главный его смысл, то, что человек представляет, когда произносит слово.
Именно это определение и эта фиксация запутала самих же лингвитов. В статье " "Нужда. ошибка морфологии" я уже показал, что слово БЛУЖДАТЬ имеет два различных "корня". БЛУД и ЖДАТЬ. На уровне обихода такое понимание создает смысловой разрыв: "ждать" это как бы пассивное действие, но "блуд"- это дело очень и очень активное. И судя по всему, разум отбросил одну часть и зафиксировал другую . Большинство людей откажутся понимать очевидное: " в слове "Блуждать никакого ждать нет и быть не может". и морфология это подтверждает
Фэртъ Онъ. часть 9. Нужда.ошибка морфологии. - Clip_14.jpg
Тоже самое в слове ПОБЕЖДАТЬ. Тут вообще все сложно. Мы видим свитие слов ПОБЕДА и ЖДАТЬ т.е опять как бы два "корня". При этом само слово ЖДАТЬ содержит практически свой антипод слово "ДАТЬ". И как это собрать в целое? А сборка в целое это и есть процесс ОБОБЩЕНИЯ. Однако Система РАЗумна, т.е опирается на фрагментирование. А это значит часть данных будет отброшена и потеряна:
Фэртъ Онъ. часть 9. Нужда.ошибка морфологии. - Clip_15.jpg
В слове ПОБЕДА картина сложнее многократно : хорошо просматривается слово БЕДА. Собрать алгоритмическую трансформацию смысла от Беды к Победе на уровне обихода еще как то можно. Но если посмотреть глубже и увидеть там слово ЕДА,то становится и смешно и тошно от невозможности собрать это все вместе и понять эту смысловую трансформацию. Наверное ,если вы внимательно следовали за моей мыслью , то проявленный смысловой разрыв причиняет теперь и вам неудобство.И что бы это состояние убрать, попробуем распутать клубок , что бы хотя бы примерно увидеть как происходит смешивание смыслов ( образов). Используем для этого частицу ДА, так как она хорошо знакома в обиходе. И суть её обиходно обобщить достаточно просто : это "СОГЛАСИЕ" . Так что же получается?!ЕДА опирается на согласие ?! А вы как думали?А! Вы вообще не думали о ней, о еде в этом ключе? А детей у вас еще не было или уже выросли и вы забыли как сложно получить согласие ребенка на кормежку с ложечки? А ведь предки оставили подсказку в самом слове. Но в слове БЕДА ЕДА это же не о пище? О ней, только пища бывает разная! Как видите в слове вЕДАть то же есть слово ЕДА. обобщаем суть слова "ЕДА" как "УСВОЕНИЕ" и становится понятно о чем повествует слово ВЕДАТЬ: речь идет о УСВОЕНИИ данных, которые есть пища для ума. И точно так же как и пища данные перевариваются и отсортировываются. В исследуемом слове ВЕДАТЬ можно выделить и слово: "ДАТЬ". И этот аспект дополняет алгоритмику ВЕДАТЬ это передать, передавать усвоенное. Ели ты ведаешь, то ты не только усваиваешь ( понимаешь) но и даешь( передаешь).
Обратите внимание что ЗНАНИЕ этой точки зрения вообще не понятно что. Что бы открыть это слово надо лезть намного глубже, в саму букву.Понятно , что усвоение (ЕДА) может привести к неприятностям буквально. Толи не на то согласились (ДА) , то ли не так усвоили. Так образуется БЕДА, которая требует Покровительства. И если вам удается создать или получить это покров то так образуется ПОБЕДА. И что бы её достичь приходиться и ждать и много чего давать....

Ничего этого или подобного наука не применяет, а просто отрезает( фрагментирует) всю сложную алгоритмику слова до фиксации значения, теряя не только навык обобщения но и значительно сужая сектор обзора.
ПОБЕДА
Фэртъ Онъ. часть 9. Нужда.ошибка морфологии. - Clip_11.jpg
но смысл конструкции ПОБЕД ведь во множественном числе? Если это смысловая часть то что она означает?и как может единичное число ( ПОБЕДА) состоять из множества (ПОБЕД) ? это уже язычество какое то ( единство во множестве) и когнитивный разрыв вообще всех правил и логик самой науки.

ВЕДАТЬ
Фэртъ Онъ. часть 9. Нужда.ошибка морфологии. - Clip_12.jpg
таже картина. всё отброшено основной смысл заключен в части ВЕД.

здесь следует еще раз вспомнить официальное определение
Лексическое значение слова — это главный его смысл, то, что человек представляет, когда произносит слово.
Вы что себе представляете когда произносите слово ВЕД ? только не сдотраивайте его ни до чего другого.Ничего не представляете? Вот и робот поисковик тоже ничего не представляет . Он ДОСТРАИВАЕТ слово до близкого и обильно мне сообщает что такое ВЕДЫ. А вот интересно в слове "ВЕДЬМА" ведь (!) должен быть корень вед? увы....)))))))))))
Фэртъ Онъ. часть 9. Нужда.ошибка морфологии. - Clip_13.jpg
Так что мы ищем в течении 11 лет начальной школы куроча слова на куски смыл которых не понимаем?

Что бы понять уровень потери которая образовалась через фиксацию значения слова. рассмотрим ситуацию в подобии.
Вам хорошо известно как выглядит белый гриб, а другие грибы вы не знаете ни как выглядят ни можно ли их есть. И вот вы приходите в лес за белыми грибами. Разум удерживает во внимании только один шаблон ( белый гриб) и сравнивает его со всеми увиденными грибами. Зачастую вы об этом ничего и не знаете, т.к разум делает это очень быстро и автоматически. Он подаст вам сигнал только тогда когда шаблоны совпадут,т.е белый гриб будет найден. Всё остальное и полезное и интересное и важное вы не увидите. Для вас не будет ни рыжиков, ни волнушек, ни черных груздей поскольку они еще и растут очень особым образом. Такой мир можно назвать "мир снайпера", который видит только точку -цель и больше ничего вокруг.И вот такой точкой и является понятие "значение слова"

В сложных жизненных ситуациях ,когда у нас нет простого шаблона решения ситуации, а есть только фрагмент примерно подходящий, мы не понимаем что происходит цельно, а достроить фрагмент до целого нам нечем. В таком случае разум подменяет один фрагмент другим ( ВЕД--> ВЕДЫ), человек принимает это как целое , подмены не замечает и действует в искаженной действительности которая и есть реальность. И один из аспектов этого - "значение слова"
Дело в том, что человек привыкает работать по шаблону, думать по одному и тому же старому образцу, и если этот старый образец не приложим, если при его применении ничего не выходит, то нам кажется, что ничего и нет. И. П. Павлов, «Лекции по физиологии», 1911–1913 г.

Ростислав
Сообщения: 2264
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:13
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 106 раз

Нужда. открываем код

Сообщение Ростислав » 28 ноя 2024, 10:23

Нужда - Потребность, необходимость в чём-либо (обычно острая)
пограничное алгоритмическое чтение с лева направо:
Источник жизненного пространства (А) становится причиной запуска процесса осознания (Д) который становится причиной для жизни (Ж) вовлекать (У) сосуществование (Н)
Обиходное понимание слова "НУЖДА" фокусирует внимание на последней части алгоритма "
вовлекать (У) сосуществование (Н)
т.е поиск необходимых для этого ресурсов, но выпускает главное, т.е НАЧАЛО: осознание обстоятельств приведших к этой ситуации .
"Источник жизненного пространства (А) становится причиной запуска процесса осознания (Д) "

Подобие для понимания: нищий выходит на паперть с протянутой рукой , нажимая на жалость окружающих, стимулируя их понимание сосушествования, буквально высасывая (СОСУществование) из них ресурсы. и он остается как правило в этом положении поскольку оное зачастую приносит не малые деведенды. Может быть он и размышляет " как он докатился" но врядли он бует что то делать
или
некоторые слои населения плачут, что живут в нужде потому , что зарплаты у них маленькие но
им не приходит в голову поднять свою квалификацию для перехода в другие , более выскооплачиваемые слои общества. Может ли это быть изза того, что алгоритм НУЖДА в обиходе закреплен в последней его части , а именно ЖДА. Весьма возможно. Тем более, что такую часть общества презрительно называют ждуны.... Т.е орфографический словарь, закрепив фрагмент алгоритма через его стационарное значение создал такую смысло-полевую структуру внутри которой работает только ЖДА , а слог НУ отброшен.


Слог НУ. вовлечение (У) становится источником сосуществования (Н), сосуществование влияет на вовлечение.

айда со мной в африку..... приглашение девушки в кино возможно приведет к соитию......смешивание....единение ...
Взгляните внимательно на графему "вовлечение" ( У), особенно ярко она говорит о своей сути в латинсом варианте написания Y . Четко прорисованная воронка. А попав в воронку или в смерчь выбраться их них практически не возможно. И таким образом все слоги с У , когда оное стоит в правой части кода, обозначают аспекты погружения и смешивания. Так вовлекаясь , например в "защиту революции" ты вынужден и "обречен" исполнять "заветы Ильича". Тогда суть слога НУ:
ИСПОЛНЕНИЕ, аспекты его перечислены выше. Это редкий случай того, что обиход зафиксировал суть без искажения."Ну! пошла..... и Лошадь пошла....." ну давай , сделай, поробуй".... ты как бы хватаешь за грудки собеседника и тот внутри себя стимулирует силы что бы НЕ сделать, но и для Сделать так же.

оборот речи "Ну я не знаю"" так же не исключениие, поскольку в этому случае "ну" становится протяжным... человек как бы и желал бы исполнить но почему то не может и затягивая, пытается уйти от исполнения или наоборот "взять разбег"




ЖДА
. Животъ Добро Аӡъ
источник жизненного пространства (А) становится причиной запуска процесса осознания (Д) и это становится причиной для жизни(Ж)
почему то на ум приходит Тесла. Он в друг понят суть электричества и вся его жизнь была свзвнв только с этим. ПОГРУЖЕНИЕ? нет. это аспект причем поверхностный.

применим алгоритмическое чтение, что бы пройти глубже:
ЖДА: расширение* (да). становится источником качественного скачка (Ж), качество расширяет...

ты жил в однушке было тесновато. и вдруг переехал в большой дом. имущество однушки там "исчезло" и теперь тебе необходимо заполнить пустое пространство....ЗАПОЛНИЕ.... НАПОЛНЕННОСТЬ

Проверим через аксиоматику ЖДА:
цифра образа 2.= 632
число образа ХЛВ
распаковка числа через имя буквы: Хѣръ Людїє Вѣди
распаковка числа через суть имени буквы: концентрация людского погружения...

Это момент когда варево - готово. Когда чаша- переполнена. Когда мечты- начинают сбываться. Это точка росы события. т.е начало качественно скачка. Ракета на космодроме за секунду до старта который может быть как в плюс так и в минус, как верх так и вниз.Это ВМТ ( верхняя мертвая точка) . достижение предела. точька предела НАКОПЛЕННОЕ в пределе илиНАПОЛНЕНИЕ до передела


Суть образа ЖДА очень хорошо передает число . Попробуйте произнести его вслух : ХЛВ и проявится ХАЛВА. Спрессованные и отжатые до предела семечки из которых выжато просто всё. Сжатое до прекращение бытие.вот что такое ЖДА

цифра образа 3.= 2823
число образа: ҂ВѾКГ
распаковка числа через имя буквы: Вѣди Ѿъ Како Глаголи
распаковка числа через суть имени буквы : инициация погружения в предел соответствия направлению.....


т.е ЖДА это алгоритм проверки предела объема и прочности смысловой емкости. процесс накопления и проявки потенциала
для .....чего?


нуЖДА: накопленное в пределе, наполнение (ЖДА) становится причиной исполнения ( НУ)...

Что же накопил наш нищий что у него нет средств к сущестованию ( денег) ?А накопил он БЕЗДЕЙСТВИЕ. но это только те нищие котрые страдают от своего положения. Есть и те которые счастливы в этом положении.

жа ЖДА.
Слог ЖА был проявлен как инициатива.** и тогда алгоритм тут такой: Накопленное в пределе становится источником инициативы.... жажда чего бы то ни было от воды до секса толкает людей на преступления.... люди становятся очень инициативны.


ЖДАть точность (ТЬ) становится причиной накопления в пределе (ЖДА) ..... а что такое ожидание? это попытка ократить время между шаблоном события который необходим и важен и происходящим м обытием. "он должен приехать " сегодя? завтра?...каждую секунжу раум занят тем что проверяет данные шаблона данными происходящегт и записывает, фикирует редультат.....тяжело? ОЧНЬ!

ОДЕЖДА

ДЕЖДА а накопленое в пределе (ЖДА) становится источником перехода переход меняет предел.... решение, свершение

ОДЕЖДА решение тановится источником оного......
На улице стало холодно. Я посмотрел в окно и понял, что одеваться надо теплее. А "у меня нет теплого пальтишка, у меня нет теплого пальта" , т.е жизнь моя не проявила бытия , т.е не создала набор предметов меняя который я наиболее точно соответствовал бы Оной Погоде. Я осознав это стал менять ситуацию. Так выходит что ОДЕТЬСЯ ТЕПЛЕЕ решил не человек . Вселенная создала такие обстоятельства, что человек об этом задумался. И мало того! Она же ( вселенная) обезпечила человека особым набором возможностей решить проблему утепления. Например соловей утепляется ... африкой, улетая от стужи в тепло. viewtopic.php?f=18&t=736&sid=242af19640 ... 6bdb#p3970
НАДЕЖДА решение становится источником сосуществования.....


ВЕЖДА.

это слово можно преобразовать пробелом так: в Е ЖДА, т.е ЖДА погружается в бытие

слог ВЕ проявлен ранее ка ПРОЖИВАНИЕ**

ВЕЖДА: накопленное в пределе становится истточником проживания, проживание меняет предел....

Ростислав
Сообщения: 2264
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:13
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 106 раз

нужда. акиоматика

Сообщение Ростислав » 28 ноя 2024, 10:24

цифра образа: 455
число образа: УНЄ
распаковка числа через имя буквы: Укъ Нашь Єсть
распаковка числа через суть имени буквы: вовлечение сосущетвование в бытие.

т.е этоалгоритм затавляющий выживать и жить.

цифра образа: 1103
число образа: ҂АРГ
распаковка числа через имя буквы: Аӡъ Рѣци Глаголи
распаковка числа через суть имени буквы: инициация источника жизненного протранства преобразовать направление

цифра образа: 3624
число образа: ҂ГХКД
распаковка числа через имя буквы: Глаголи Хѣръ Како Добро
распаковка числа через суть имени буквы: запуск прекращения ( концуентрации) соответствия накопленному.....

Ростислав
Сообщения: 2264
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:13
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 106 раз

ЖДА. доп аксиоматика

Сообщение Ростислав » 28 ноя 2024, 10:25

это подтверждает вотэта аксиома:
3.=635 БО........632=635-3...ЖДА это БО без направления
т.е ЖДА это начало реализации сверхвозможностей ( БО)
1.= видимость 632......Жда это видимость
обращу ваше внимание на то, что ЖДА это Пять, т.е аспект бытия,

2,=634 буква....632=634-2.....ЖДА это буква без погружени
2.=623 свѦзь....632=623+9....ЖДА это свѧӡь+соверщенство
3.=635 БО........632=635-3...ЖДА это БО безнаправления
2,=627 звук......632=627+5....Жда это зхвук + бытие

1.= Абсооют 641...632=641-9 аболют без овершенства
2.= 631 Жизнь=Ѧть...632=631+1 ЖДА= Жизнь+Аз
3.= а 635.........632=635-3 ЖДА это А.3


800=632+168
предел это ЖДА +2.ГІ
, жда это предел без 2.ГІ

Ростислав
Сообщения: 2264
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:13
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 106 раз

Маринад.

Сообщение Ростислав » 28 ноя 2024, 10:27

"Заимствование из французского, где marinade от глагола — «мариновать». Слово восходит в латинскому marinus — «морской». Буквально глагол mariner означал «выдерживать в морской (соленой) воде» .
переводчик переводит слово "mariner" как МОРЯК. моряк в воде насколько выдержан... может "пребывающий в море?"

Латинское marinus переодчик переводит как " морской" но тоит ввести пробел как э выясняетя что это два слова :
mari
- моря ( множ число)
nus - орех.
Очевидно что обобщение , и нормального перевода не случилось. приклеили ярлык по слову mari

но слово то marinade .т.е вобще другой набор букв!

у нас есть корень mari суть которого осталаь неизветной. Никакого замачивания тут нет. Моряки замоченные в воде- трупы. и далее к этому корню прививаются другие части которые меняют итоговый смысл.


с французского слово marinade не переводится дается только огласовка.
но если вот так mari_nade то с францзского это...МУЖ нади а с латинского МОРЯ ПЛАВАТЬ.

Маринад плавающий в много жидкости.

Ростислав
Сообщения: 2264
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:13
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 106 раз

БЛУД+ЖДАТЬ. прививка

Сообщение Ростислав » 30 ноя 2024, 11:57

Так как же смешиваются слова БЛУД и ЖДАТЬ? почему Д в "Блуд" переходит в "Ж".
А она никуда не переходит! эта операция тождественна привитию ростка:
Фэртъ Онъ. часть 9. Нужда.ошибка морфологии. - cf5a66cd2e76370678fb48d23cda80a4.jpg
В большой корень вставляется малая веточка: как на картинке.
Фэртъ Онъ. часть 9. Нужда.ошибка морфологии. - Clip_22.jpg
такие слова " дифтонги"
победа+ждать= побеЖдать
Фэртъ Онъ. часть 9. Нужда.ошибка морфологии. - Clip.jpg
искать+жать искажать
Фэртъ Онъ. часть 9. Нужда.ошибка морфологии. - Clip_2.jpg
Ж проникающая часть .... т.е по аналогии картинкой растений ПОБЕДА есть базовый корень в который прививают ЖДАТЬ. в данных примерах прививается справа.


Очень может быть что все слова на Ж будут вести себя так. Ну оное и понятно в этом проявляется суть буквы Ж. она сама нпомниает корень. Это то что обезпечивает проникание.....

Ответить

Вернуться в «Я:?»