Фѣрт Онъ. часть 3.Шаблон

исследование сути левопреобразовнного Ѧ (Системы) и всех аспектов с ним связанного. Запись :? ( двоеточие знак вопроса) означает что для данной графемы сопричастной с ним буквы не найдено. левое направление слога ФО. от О к Ф.будет развернуто в содержимом.
Ответить
Ростислав
Сообщения: 2119
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:13
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 106 раз

Фѣрт Онъ. часть 3.Шаблон

Сообщение Ростислав » 25 мар 2020, 10:17

В статье "Онъ часть2. Сознание" было показано как в сознании образуются пустоты. Области неясного, непонятного. Это в прямом смысле фрагментация сознания, причем фрагментами будут не только пустоты, непонятное, но и остальные части так же становятся фрагментом.
Фрагме́нт (лат. fragmentum — обломок, кусок, осколок) — какая-либо часть от целого.
Напомню кратко, что в алгоритме формирования СО знания принимают участие ум и разум, через подключение к информационному полю вселенной. Данные полученные извне декодируются через ум и укладываются разумом,что называется "по полочкам". Эти данные , принятые разумом и понятные ему имеют суть шаблона. это ШАБЛОНЫ. Через них разум распознает ситуации. Делает он это простым перебором. Вспомните как человек собирает пазлы: у него есть результирующая картинка которая разрезана на множество ФРАГМЕНТОВ . человек перебирая эти фрагменты вдруг понимает что фрагмент 1 соответствует какой то части картинки. Далее каждый следующий форагмент берется и сравнивается с базовой картинкой, с формой разреза и картинкой уже выбранных фрагментов сборки. Идет процесс перебора , сверка. Точно так же разум распознает всё : лица, предметы, явления. У него есть шаблоны и он по ним сверяется. Как разум понимает по половинке яблока что это яблоко? Он достраивает фрагмент до целого путем прикладывания рассматриваемого ( входящего) изображения к имеющимся у него шаблонам.Так как человек видел много много форм и расцветок яблок то шаблонов у разума огромное количество и человек четко собирает по фрагменту целое.
А теперь давайте обнулим задачку: Разум имеет шаблоном только зеленое яблоко. А вы держите в руках четвертинку красного ( яблока конечно). но разум не знает что это. В джунглях нашли. Есть не есть*, отрава?
Разум не даст вам ответа.В его наборе шаблонов нет готового. Что бы получить ответ необходим сигнал СО, нужен доступ ко вселенской базе данных, в которой есть все за все времена.В реальных ситуациях в джунглях на незнакомой местности и незнакомыми плодами эта ситуация работает великолепно, при условии что человек слушает этот самый внутренний голос который подсказывает как выжить и что делать. Те кто не слушают погибают.
Но вернемся к сборке пазлов.Подбирая и сверяя с шаблонами каждый фрагмент, мы собираем из фрагментов целое. А теперь представьте, что в результируещей картинке часть картинки закрашена,т.е есть пробел. И дойдя при сборке до этого пробела вы застреваете. И только когда вы соберете пазлы до результирующей картинки и у вас остануться личшние части вы сможете закончить сборку целого. Т. е наличие пробелов на результируещей картинке не позволяет вам поступательно двигаясь собрать картинку. Вы должны будете вернуться назад.
Фрагментирование не позволяет поступательно двигаться вперед. Особенно фрагментирование сознания.

Теперь рассмотрим другой пример. Так случилось, что человек видел в своей жизни только половинку зеленого яблока. Разум зафиксировал шаблон как выглядит яблоко, а мы с вами понимаем что это шаблон имеет пробел :это не целое, а половинка, но разум воспринимает его как целое. Такой человек не сможет увидеть на яблоне созревшие яблоки. Для него их там не будет. Шаблоны не совпадут. И только СОзнание даст ему понимание того , что раньше он ошибался. Но прохождение внешнего сигнала ( мысль) о том, что яблоко на самом деле не такой формы очень и очень затруднено: разум бережет свои шаблоны. Шаблоны им уложены в стройное миропонимание очень похоже на кирпичную стену. Попробуйте в уже сложенной и устоявшейся стене прорезать дверь, Очень трудоемко и энергозатратно и требует специальных инструментов и навыков.

Еще один пример.Идем в лес за грибами. шаблон: не брать не знакомые, знаю только белые и мухоморы. такой человек других грибов в упор не видит. Я как то ходил за грибами с человеком который никогда не видел рыжиков.Когда я нашел рыжик в хвое, смутно смутно просвечивающий сквозь нее и пытался показать человеку смотри: он не видел буквально в упор , пока я не раскопал ему гриб и не показал . С этого момента он увидел. сам я был в такой же ситуации с некоторыми видами грибов: пока не показали его в живую я его на полянах НЕ ВИДЕЛ. "ткнуть пальцем" это самый простой способ передать шаблон. И это один из самых простых способов заполнить пробел сознания или, другими и словами, провести дефрагментацию.
В сложных жизненных ситуациях ,когда у нас нет простого шаблона решения ситуации, а есть только фрагмент примерно подходящий, мы не понимаем что происходит цельно, а достроить фрагмент до целого нам нечем. В таком случае разум подменяет один фрагмент другим , человек принимает это как целое , подмены не замечает и действует в искаженной реальности.Такая подмена работает как клапан в перегретом паровом котле: если не сбросить пар котел взорвется. В шоковой ситуации такая подмена просто необходима для сохранения жизни человека. Но алгоритмика работы разума такова, что захват шаблона проходит на физическом уровне и связи эти закрепляются буквально изменить их бывает очень сложно и поэтому ситуация возвращается позже для того что бы человек Сознал целое и устранил пробел.примеров таких в кино и литературе тьма тьмущая. Но менее тяжелые случаи захвата шаблона на бытовом уровне не замечаются и не отслеживаются практически никем. Этот алгоритм обусловлен не пониманием самого себя как целого и простого закона "все что вокруг меня изза меня".

пример бытовой подмены: " я слыхал на тебя вчера хулиганы напали. ну да! и ты ничего не ответил им?! как не ответил* а кто упал???"

Дело в том, что человек привыкает работать по шаблону, думать по одному и тому же старому образцу, и если этот старый образец не приложим, если при его применении ничего не выходит, то нам кажется, что ничего и нет. И. П. Павлов, «Лекции по физиологии», 1911–1913 г.
Закладка шаблонов начинается с первых минут обучения ребенка словам. Затем ,уже в школе подрасающий человек получает более сложные данные, так же в виде шаблонов. Он не может их критически осмыслять и пользуется ими так же по шаблону: учитель сказал и так далее.Весь " дресс код" современного общества это огромный набор шаблонов и все они никак не СОстыкованы. Что бы эта стыковка произошла нужно СО. соединение с Онъм, с информационным полем вселенной которое, среагировав на ваш запрос, предоставит суть любого шаблона который ТАКИМ ОБРАЗОМ из фрагмента превращается в целое . Процесс этот называется СОзнание, а получение и понимание сути называется ОСОзнание или иначе "дефрагментация".



Ростислав
Сообщения: 2119
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:13
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 106 раз

пример закрепления шаблона. отказ от СО

Сообщение Ростислав » 14 апр 2020, 10:01

Фѣрт Онъ. часть 3.Шаблон - ifшаблоны ѵѡ.jpg
Нет не гениально. Очень плохо! КОПИРОВАНИЕ ШАБЛОНА не дает ни развития и творчества и в итоге не даст жизни. Вродеж такая мелочь, а проблема серьезная. Это такой способ уйти от ответственности, желание казаться, а не быть. Подмена понятий: задали нарисовать, а не скопировать.... смекалка? Нет ПОДМЕНА. Способ не как "ДОСТИЧЬ" . а как " ОБОЙТИ". И если поставленную задачу определить как вопрос, то в этой картинке мы видим следующий алгоритм:
- подмену вопроса и
- ответ на подмененный вопрос.
Разум поступает так , когда не имеет шаблона для быстрого ответа. С ребенком такого возраста, как на картинке, этого не может быть. СО у него работает безупречно.

Данная картинка, как элемент "римского рычага" ходит по сети, программируя отказ от творческого , от СО, собирая восторженные возгласы о находчивости ребенка. Взрослые не видят ОБМАНА.

Ростислав
Сообщения: 2119
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:13
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 106 раз

пример смєны шаблона в бєсєдє.

Сообщение Ростислав » 17 апр 2020, 11:03

Лена ответила Ростиславу
Ростислав, в конце зимы смертность всегда выше, а тут сравнение со среднегодовой

Ростислав Егоров ответил Лене

Вот. еще один адепт смерти. смертность считать дело не хитрое.вам это только чем поможет? зачем вам эти данные можете ответить? И еще вопрос вам : жизненность вы можете оценить? осенняя жизненность среднегодовая. и зимняя...... очень жду

Лена Фомина ответила Ростиславу

Ростислав, нет такого медицинского термина как жизненность. Чем поможет статистика? Понять, что нет никакой суперэпидемии и узбагоиться. Некоторым не помешало бы

Ростислав Егоров ответил Лене
если нет медицинского термина то и жизни нет? а вы тогда что? или все таки КТО? смотрите как выглядит когнитивный диссонанс:

термин "смертность" есть . и я понимаю что есть смерть.
но термина " жизненность" нет. и я понимаю что такое жизнь....
а если я не понимаю что такое жизнь то у меня остается только понимание смерти. что мы и наблюдаем в текущих сми. что мы и наблюдаем в высказываниях и постах.


Лена Фомина ответила Ростиславу

Ростислав, по количеству текста уже заметно, кто больше нервничает. Вы смотрю из байкеров? Так вы намного опаснее для людей чем все вирусы, вместе взятые. Давайте запретим мотоциклы,а заодно и велосипеды со скутерами, задолбали под колесами шнырять)

Ростислав Егоров ответил Лене

классика жанра: бросаем смысл обсуждаемого переходим на личности. аргументов нет . понять написанное отказываемся. воля ваша. количество текста это моя попытка объяснить понятнее . Онъ объяснит лучше. всего вам доброго.

Ростислав
Сообщения: 2119
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:13
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: Фѣрт Онъ. часть 3.Шаблон

Сообщение Ростислав » 27 сен 2020, 08:02

Яркая иллюстрация захвата и создания шаблона через ревность:

кинолента "Ад", 1993 г, Франция. реж Клод Шаброль
Фѣрт Онъ. часть 3.Шаблон - ад.jpg

Ростислав
Сообщения: 2119
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:13
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 106 раз

проявление кода ШАБЛОН

Сообщение Ростислав » 27 янв 2022, 10:25

официальное происхождение: От нем. Schablone «шаблон». Мы оперируем озвучкой, теряя последнее " Е".
смысл которым наделено слово ""
-образец, по которому изготавливаются изделия, одинаковые по форме, размеру и т. п.
-образец, которому подражают, которому следуют без размышления; трафарет
- избитая форма выражения мысли или художественная манера; штамп
Интересно звуковое тождество Ша и Scha. Т.е для немцев Ш состоит из ScХ. Информационный концентрат (Х) становится источником слова (с) и все это вместе непознаваемо (сверх) (Ѕ). Стоит напомнить что ША проявляет базовый образ ширь,широта и это действительно понять и познать трудно .Попробуем рассмотреть алгоритм немецкого миропонимания.Запишем слово в русской транскрипции:
Ѕсхaблонє.

поверхностно справа налево:

бытие ( Е) становится источником сосуществования ( Н) оного (О).Это становится причиной для людей (Л) буквально (Б) проявлять жизненное пространство (А). Это проявление прекращает, или концентрирует (Х) слово (С) дающее зацикливание , непознаваемое (Ѕ)

Слоговое чтение должно проявить точнее и глубже суть данного алгоритма:

НЕ - ограничение и подмена реальности . подробнее: viewtopic.php?f=63&t=404&sid=a17a7ea243 ... a850a82469

ЛО - упрощение . viewtopic.php?f=62&t=125&sid=a17a7ea243 ... a850a82469

ЛОНЕ - ограничение и подмена реальности ( НЕ) становится источником упрощения ( ЛО), упрощение влияет на ограничения..... Я отбрасываю от сложной структуры то, что мне не понятно и не определимо, тем самым упрощая и уменьшая мир . Полученное мне понять легче и я корректирую свою деятельность. ОТДЕЛЕНИЕ.

БЛОНЕ* - Отделение (ЛОНЕ) становится источником буквы , буквального(Б), Буква проявляет Отделение. Фиксация. Определение. Определенность. Способность к передаче..... имея букву и буквы я могу описывать сложные структуры звуков например.

ХАБЛОНЕ
- Определение (БЛОНЕ) становится источником иллюзии, левого пути (ХА), иллюзия влияет на определение.НЕТОЧНОСТЬ.

СХАБЛОНЕ - неточность (ХАБЛОНЕ) становится источником слова (С), слово проявляет неточность.....ЗАБЛУЖДЕНИЕ
Ѕсхaблонє - заблуждение становится источником зацикливания......

Т.е отделив часть от целого и определив ее буквально, мы начинаем воспринимать ее как целое и- заблуждаемся.Зацикливание не дает возможности увидеть заблуждение.

АКСИОМАТИКА Ѕсхaблонє

1.= 961.... ЦѮА...... Ци Ѯи Аӡъ Стремление задачи воплощения (в, к) жизненному пространству

образцы
1.= тождество ...951....961=951+10.... Ѕсхaблонє =тождество +поток данных
1.= цикл....... 958........ Ѕсхaблонє =Цикл+Направление
1.= критическое мышление 964..... 961=964-3 Ѕсхaблонє это критическое мышление без направления

уровень погружения. куда нас погружает алгоритм

2.= 1974 ҂АЦОД Аӡъ Ци Онъ Добро ИМнициация стремления структурно ззапустить процесс осознания

уровень направлеия. куда направляет

3.= 6797 ҂ЅѰЧӠ Ѕѣло Ѱи Чѣрвль Ӡємлѧ высочвйшая стимуляция души даватьоптимальные рещение на земле

уровень осознания.
4.= 30170 ҂ЛР О Людїє Рѣци Онъ инициация в людях преобразования структурой. по сутидела очеловечивание через ошибки.....

уровень существования.
5.= 131292 ҂Р҂Л҂А СЧВ мне увиделось в части числа СЧВ с СЧастье..... инициация преобразования очеловечивания инициирует сигнал оптимального погружения.....

алгоритм ШАБЛОН.

Вселенная (Он) становится источником для людей (Л) буквально (Б) обустроенным и ограниченным пространством (ША)

ЛОН - сосуществование ( Н) становится источником упрощения (ЛО), упрощение поддерживает сосуществование.... как бы не прочитывалось сосуществование речь идет о взаимодействии. чем глубже взаимодействие, тем лучше мы познаем сторону взаимодействия и тем проще нам существовать эту простоту обезпечивает ѦСНОСТЬ

БЛОН - ѧсность (ЛОН) становится источником буквального (Б), буквально проявляет ѧсность...ТОЧНОСТЬ.

если мы понимаем смысл буквы то мы ТОЧНО можем понять смысл слова.

ШАБЛОН - точность (БЛОН) становится источником трехмерного обустроенного пространства ( Ша)......

Исходя из проведенного анализа у меня создается впечатление, что слово Ѕсхaблонє произошло от слова ШАБЛОН, а не наоборот. Немцы не поняли Н( наше) и подменили его через НЕ. Богоборчество ( отказ от буквальности, внятности, точности) из буквы Б, структурных данных ограниченных определенным уровнем сделало b,B. Отсутствие горизонтальной черты в латинском написании в строчном варианте тождественно графически обозначенной части сферы в заглавном написании "В". что говорит о " каких угодно, любых" данных. вероятно поэтому буква в морфологии это просто безсмысленная морфема, она может быть кем угодно и чем угодно. И в итоге ограниченное пространство не дает им алгоритма понимания, поскольку "Слово " превращается в " Зело". И это при том , что мы знаем немцев как педантичных, строго следующих правилам, умеющих считать, прародителей точных наук и даже философии.Выходит жто все попытка вбыраться из заблуждений . Ѕсхaблонє не дает им точности позиционирования, буквального. Итогом всех научных расчётов становится непознаваемое Зело, а не пространство с жизнью пусть и ограниченное тремя мерами, но не имеющая пределов вверх.
А если предположить что все таки сначала немцы проявили код а мы его переняли , то в силу наших отличий мы его изменили, доработали под себя.


________________________________________
БЛОНЕ* - если сутью Б принимать БОГИ то алгоритм становится практически неразрешимым:
Отделение (ЛОНЕ) становится источником Богов.. или
Отделение (ЛОНЕ) становится источником божественного.... Часть становится целым?
В нескольких статьях я показал что Боги и Буква связаны, но увидеть эту связь можно только через букву, в ином случае получается эзотерический ганабобель.

Ответить

Вернуться в «Я:?»