Фѣрт Онъ. часть 8. Закрепление шаблона. МОРфология

исследование сути левопреобразовнного Ѧ (Системы) и всех аспектов с ним связанного. Запись :? ( двоеточие знак вопроса) означает что для данной графемы сопричастной с ним буквы не найдено. левое направление слога ФО. от О к Ф.будет развернуто в содержимом.
Ответить
Ростислав
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:13
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 106 раз

Фѣрт Онъ. часть 8. Закрепление шаблона. МОРфология

Сообщение Ростислав » 28 апр 2020, 11:07

Наука, которая изучает и определяет состав слова, называется "морфология" *. В средней школе 11 лет к ряду дети изучают состав слова, которое по мнению морфологии состоит из корней, суффиксов, приставок и прочих МОРфологических частей. При этом саму букву, как "частицу смысла" , морфология рассматривает только как звук и не рассматривает ее вне слова. На мой вопрос ученику старших классов " Имеет ли отдельный смысл буква" я получил отрицательный ответ. Второй вопрос: " А как же безсмыслица собирается в слова которые имеют смысл?" остался вообще без ответа, поставив ученика в тупик. И конечно же никакой речи о происхождении слова как такового в школе не идет.Современная парадигма делает источником смысла и слова исключительно человека*. Многоитерационная верификация извлечения смысла крутиться в триаде человек- слово - смысл, исключая само событие. Этот процесс я назвал "извлечение смысла из контекста происходящего" **:

человек--->смысл ( события)---> слово
....▲-------------------------------------▲

Такая постановка дела блокирует врожденную способность человека к ощущению пространства и себя В нём и обобщение этих ощущений. И даже тот факт , что при ударе молотком по пальцу слово обязательно фигурирует в качестве реакции на событие, не позволяет установить парадигме устойчивую связь между событием и словом. А если она и усматривает эту связь то слово невелируется до звука, безсмыслицы. Какая разница между ОЙ и АЙ ? Морфология считает это безсмысленными междометиями, служебными частями, вынужденными связками речи. Разрыв единства-общности между пространством и человеком препятствует производству новых слов, являющихся следствием постижения пространства и взаимодействия с ним. Если мы считаем, что буква это свойство образа*** то, очевидно, мы можем конструировать новые слова , для повышение точности передачи образа ( смысла происходящего). Чем больше слов в языке, тем точнее язык описывает действительность,тем точнее реакция на ситуацию. Казалось бы, человек разумный, венец творения вселенной, единственный кто способен в явном мире углублять и расширять познания о этом мире, должен активно и глубоко изучать букву и число. НО НЕТ! Он не желает этого делать и создает алогичные правила , которыми запутывает сам себя.
Зачем школьнику****, начинающему изучать родной язык, необходимы знания о составе слова? Учеными было установлено, что к школьному возрасту период детского словотворчества заканчивается, дети интуитивно овладевают основными словообразовательными моделями и научаются правильно использовать слова в своей речи, но учителя замечают, что у младших школьников наблюдается ошибочное употребление слов, связанное с неправильным их образованием, например: непоседка вместо непоседа. Дети, не зная правильных форм слова, могут создавать собственные слова[
... проявляя индивидуальное мироощущение, продолжил бы я эту фразу. Но система считает иначе, и наука морфология в течении магических 11 лет уничтожает способность человека к словообразованию, внедряя разрушительно алогичную конструкцию состава слова.
Слово состоит из разных частей: корня, приставки, суффикса, окончание. Их также называют морфемами. Корень – центральная часть слова,
А мне представляется , что слово СОСТОИТ ИЗ БУКВ. Может ли слово состоять из одинаковых букв? безусловно!Есть ли разница, между одной ложечкой сахара в стакане воды и пятью ложечками ? Вот так же и восклицание "О!" отличается от восклицания "ОООООО!"
Сло́во — одна из основных структурных единиц языка, которая служит для именования предметов, их качеств и характеристик, их взаимодействий, а также именования мнимых и отвлечённых понятий, создаваемых человеческим воображением.По лексическому значению слова классифицируются по возрастающему перечню по мере развития лексикологии, семантики, учения о словообразовании, этимологии и стилистики.
и опять ни слова о букве! Но вот есть "СЛОВООБРАЗОВАНИЕ" заглянем?
Словообразова́ние (деривация) — образование новых слов (дериватов) от однокоренных слов и возникшее в результате этого формально-семантическое соотношение между дериватом и его производящим словом. Например: профессор → профессорский, работа → работник.
Слово "ДЕРИВАЦИЯ" дает мне ощущение растущего от корня дерева. Мне думается, что закрыв глаза и произнеся слово " деривация" вы увидите на внутреннем экране короткий ролик как от корня начинает расти ствол, появляются ветки, почки. листочки, крона...... Это потому, что слышится созвучие со словом "ДЕРЕВО"..... А если корень это буква и она прорастает словом? Но. как видно из примера в определении, речь идет о производстве слов от....слов.
"Ко́рень — морфема, несущая лексическое значение слова (или основную часть этого значения); в русском языке корень имеется во всех самостоятельных частях речи и отсутствует во многих служебных частях речи.
"

Увы!Корень это не буква, как выше я предположил, а морфема.
Морфе́ма — наименьшая единица языка, имеющая некоторый смысл (по определению, данному американским лингвистом Леонардом Блумфилдом в 1933 году). Термин введён И. А. Бодуэном де Куртене. Деление морфем на части приводит только к выделению незначимых элементов — фонем.
Другими словами, буква "А" это "не значимый элемент ,фонема". Она не имеет смысла. Буква эМ , это так же фонема, не имеющая смысла. Сложенные вместе они составляют морфему "МА" которая уже имеет "некоторый смысл". Вам нравится?
Да, можно не понимать, какой смысл имеют А и М по отдельности, но отрицать смысл МА не может никто , следовательно возникает задача найти путь к проявлению смысла А и М, разве нет? Морфология считает, что нет. По аналогии с этим примером мы можем видеть ,что часть слогов имеет некоторый смысл, а часть , не имеет.Почему слог РА или РИ не имеют смысла?? Очевидно имеют! Просто мы потеряли к нему доступ!
Слог — это минимальная фонетико-фонологическая единица, характеризующаяся наибольшей акустико-артикуляционной слитностью своих компонентов, то есть входящих в него звуков. Слог не имеет связи с формированием и выражением смысловых отношений[* 1]. Это чисто произносительная единица
Говорит морфология, отказываясь от очевидного , дробя мир на безсмысленные Элементы*****.И мы можем убедиться в этом не только посредством определений а и на практике, разобрав слово морфлогически. Технологически теперь это сделать очень просто. Достаточно написать соответствующий запрос в любом поисковике интернета. для примера возьмем слово РЕАЛЬНОСТЬ.
Состав слова РЕАЛЬНОСТЬ:
реальн — корень,
ость — суффикс,
нулевое окончание,
реальность — основа слова.

По мнению морфологии корень слова" РЕАЛЬН" несет ЧАСТЬ смысла слова, а основа слова, т.е ЦЕЛЬНЫЙ СМЫСЛ несет целое слово "РЕАЛЬНОСТЬ". "РЕАЛЬН"- часть смысла, "РЕАЛЬНОСТЬ" весь смысл, что ж тут не понятного? Слово "РЕАЛ" тоже часть и ,по моему, более понятная и приемлемая, чем слово "РЕАЛЬН". Но наука морфология имеет свое мнение. Удивление так же вызывает и то, что корень и основа не одно и тоже.
Осно́ва слова — неизменяемая часть слова, которая выражает его лексическое значение
Час от часу не легче.Согласно определению неизменяемая часть проверяемого слова само слово РЕАЛЬНОСТЬ
Но как быть тогда быть со словами "буквальность", "ментальность", "брутальность"? Если сравнить эти слова, какая у этих слов будет низменная основа?

Почему "ОСТЬ" это суффикс, хотя он стоит в конце слова и , стало быть, есть его окончание? Может ли быть, что окончания нет?Безконечночть..... но романтика тут не при чем:
Окончания, или флек­сии (лат. flexio — сги­ба­ние, пере­ход), — это слу­жеб­ные мор­фе­мы, нахо­дя­щи­е­ся после кор­ня или после суф­фик­са,
Вам не кажется что ПЕРЕХОД это следующий этап ОКОНЧАНИЯ, но не само окончание? а как найти окончание слова в этом предложении 9 века:
Фѣрт Онъ. часть 8. Закрепление шаблона. МОРфология - Clip_24.jpg
"ИсконибсловоИсловоБотБАИБъбсловоСєБискониуБАИтємьвсбышаИбєнєгоничьтожєнєбысть..." ****** и так 937 страниц текста.
Что бы это понять не разделяя каким нужно обладать сознанием?Ꙗ

Но закончим с суффиксом:
Су́ффикс (от лат. suffixus «прикреплённый») в лингвистике — вид аффикса. Часть слова, расположенная обычно после корня. Фактически суффикс — разновидность постфикса, не являющаяся флексией
.
Ну вот всё и выяснилось! Чувствует ли уважаемый читатель, что его сознание " разорвано в клочья"?

разбор слова "БУКВАЛЬНО"
корень - букв
суффикс альн
суффикс о
Основа слова: буквально

Вам не кажется что МОРфология буквально МОРИТ смысл привычного языка? Вам не кажется , что более логично определить корень слова " БУКВАЛЬНО" как " БУКВА", так же как и в слове "РЕАЛЬНОСТЬ" - "РЕАЛЬНО".Но если это может быть вопросом спора , то вот неизменная часть этих слов абсолютно точно безспорна: и это слово "АЛЬНО". И именно и это КОРНЯ происходит деревация ( рост ствола и ветвление его ). Попытка предложить машине разобрать на части слово АЛЬНО была заблокирована ПОДМЕНОЙ искомого слова словом "АЛЬЯНС". А потому что НЕТ ТАКОГО СЛОВА, скажет мне любой учитель русского языка*******! Но если из этих же букв составить слово ЛЬОНА, может ли иметь это слово право на жизнь? Учитель русского языка поправит меня : так не говорят, говорят ЛЬНА. А вы слышите неодинаковый смысл в словах ЛЬНА и ЛЬОНА ? Попробуйте ОЩУТИТЬ, а в чем разница?

Очевидная неизменная основа этих двух слово загадочное слово АЛЬНО является основой более 14000 слов, включая все склонения этих слов.После 11 лет фрагментирования сознания, т.е дробления способности цельно понимать происходящее, понять что "ально" существует очень и очень затруднительно, практически не возможно. Для носителя фрагментированного сознания слово АЛЬНО безсмыслица. А может смысл все таки есть? Как узнать значение слова?

Определение что такое "значение слова" ставит окончательный запрет на доступ к сути:
"Заключенный в слове смысл есть содержание, связанное с понятием как отражением в сознании предметов и явлений объективного мира.Значение слова и заключенное в нем понятие взаимосвязаны, но это не одно и то же. Понятие в слове всегда одно, а значений у слова может быть несколько. Так, слово ядро, выражающее понятие “внутренняя часть чего-либо”, имеет разные значения:
1) внутренняя часть плода, заключенная в твердую оболочку (ядро ореха);
2) внутренняя, центральная часть чего-либо (ядро атома);
3) основная часть какого-либо коллектива, группы (ядро армии) к др
слово ПОНЯТИЕ почему то отнесено к самому слову, а не к его восприятию человеком, ведь очевидно , что понятие это то, как ты понял. Интересно , что авторы примера, поясняющего разницу между значением и понятием, забыли добавить п4 по слову ЯДРО.
4) снаряд. внутренняя часть орудия ( пушки)
И этот п4 является абсурдом. Снаряд не является внутренней частью орудия и это исключение разрушает всю логику примера.
Это очень похоже на знаменитый исключающий параграф, поданный в виде шутки " Лучше водки хуже нет". Однако стоит отдать должно ученым : они нащупали , что сложносоставная образная конструкция (слово) несет в себе единственную суть и множественные аспекты проявления сути*******, но не смогли этого внятно проявить.

А что такое ЗНАЧЕНИЕ вообще?
"Значе́ние (в семиотике) — объект, который обозначается, замещается, репрезентируется другим объектом — знаком; "
"Значение числового выражения (математика) – это число, которое получается после выполнения всех действий в исходном числовом выражении."
Т.е во всех случаях ЗНАЧЕНИЕ это однозначная связь между объектами.Как только значение принимает форму " может да, а может нет" значением это назвать никак не возможно. Но морфология считает это иначе:
".... значений у слова может быть несколько[/quote]".


Круг замкнулся. Мы видим, что отказ от единого , цельного мира, от буквы, буквального********, привел саму морфологию к потере смысла , огромному количеству невнятных определений, содержащих исключающие параграфы, ведущие только к одному результату: фрагментированию сознания. Извлечение смысла из контекста происходящего сыграло жесткую шутку с наукой, которая не смогла найти значение простого выражения, и назначила это значение практически от фонаря, простите ,скажу по научному Ad libitum******** , разорвав смысл. Этот разрыв , закрепляемый 11 лет обучения, приводит к замене миропонимания через ощущение миропониманием через правила, создавая ситуацию двойственности или неуправляемого противоречия , когда правила говорят одно, а внутреннее ощущение совершенно другое.Это касается не только слов, это касается всех аспектов бытия. В такой ситуации человек обычно выбирает решение, диктуемого правилами, создавая в сознании пробел, пренебрегая ощущением, что в итоге ведет к гибели, к МОРу как говорили в древние времена.





___________________________________________________________________________
исключительно человека* - видимо это происходит потому. что кроме человека никто на планете не говорит. Только у человека есть буква. То что на планете все . включая саму планету, звучит и то, что сама наука букву считает прежде всег звуком , а значит БУКВА это функция от ЗВУК , в расчет почему то не берется.
"извлечение смысла из контекста происходящего" ** - подробнее здесь:viewtopic.php?f=47&t=342&sid=c706c55e22 ... 4a6f21f1c0

буква это свойство образа*** -viewtopic.php?f=47&t=313&sid=c706c55e22 ... 4a6f21f1c0

Зачем школьнику**** - полный текст статьи http://oso.rcsz.ru/inf/zadachi14.htm

безсмысленные Элементы***** - viewtopic.php?f=24&t=544&sid=c706c55e22 ... 4a6f21f1c0

ичьтожєнєбысть..." ****** - цитата из "остромирова евангелия" письменного артефакта 9 века.

любой учитель русского языка******* - и попадет впросак как со словом "нельзя" которое очевидно содержит слово "льзя" и дети это четко понимают безо всякого обучения. Но вот после обучения - уже нет. подробнее здесь:

аспекты проявления сути.******* - конструкция образа.

от буквы, буквального********, - образ буквы Б это не только Буки, но и Боги. в нескольких статьях я показываю что это тождество.

Ad libitum******** -фраза, в переводе с латинского означающая «по желанию», «по собственному усмотрению».



Ответить

Вернуться в «Я:?»