Но прежде чем мы углубится в понятие СИСТЕМА стоит ознакомится с реальным представителем ЕСЬТЬ, с реальным пркцедентом. Александр Гарбацевич опубликовал два своих коротких исследования о ЕСЬТЬ но не как о чем то отдельном и уникальном а как о единственно верном и существующем ЕСТЬ. Знакомство с прецедентом мы начнем с конца, т.е со второго текста который появился через год после первого и который , по решению самого автора является антагонистом.
Зеленым курсивом даны мои комментарии в качестве маркеров для того, что бы атрибуты ЕСЬТЬ были легче видны. Поняв это на примере вы сможете увидеть эти атрибуты не только вокруг, но и в своей жизни.Предупреждаю, что чтение этого текста будет не простым и требует особой концентрации ресурсов.
Автор данной статьи утверждает что единственно верное имя буквы Є ЕСЬТЬ. Кроме того он ставит под сомнение что базовый образ Е "Бытие". Им движет убеждение что слово должно состоять из целого числа слогов или , точнее , пар букв одна из которых гласная. Место гласной так же предопределено она всегда справа.Такие убеждения. Попробуем выявить в тексте сходства и противоречия с проявленным выше.
ЄСЬТЬ. Буквица.
При работе с Буквицей я уже давно не разбиваю слово на части, ассоциируя их со своими какими-то понятиями, не занимаюсь рассуждениями о слове, исходя из образа, а то и грани его какой-то одной буквицы, не пытаюсь проявить слово путем оцифровок и собственных измышлений.
эта удивительная фраза ниже в тексте будет опровергнута самим автором. и слово на части он разобьет, и понятия назначит, и грани покажет которые собирает.Я не буду расставлять маркеры этих моментов но , прошу читателя обратить на это внимание. единственное что он исполнит как обещано - не будет работать с цифрой. Этот комментарий не стоит воспринимать как уничежение автора. Это лишь констатация некоего факта который нам важен для понимания того что, описано выше: в есть можно создать есьть и считать при этом что ничего более нет. Создание ЕСЬТЬ несёт в себе исключающий параграф, которого создатель не видит. Это происходит потому, что проявляются две реальности , два отличных состояния между которыми идете переключение.
На днях перечитывая то, что писал об этой буквице годом ранее*, еще раз убедился в бесполезности таких занятий.
данное сообщение несет в себе исключающий параграф: автор убедился в бесполезности занятий и сел продолжать занятие: писать новую статью.
Тогда, после достройки слова ЄСТЬ до образной слоговой конструкции ЄСЬТЬ, у меня возникла ассоциация пары слогов СЬТЬ со словом «сеть».В итоге, мало того, что такая ассоциация привела к существенному искажению проявляемого образа, но еще и стала поводом для манипуляций со стороны. Так что в этот раз будем опираться исключительно на образы.
Данное сообщение содержит в себе исключающий параграф : слово ЕСТЬ не образная конструкция, а какая то другая. добавив в него всего один образ "Ь" автор получает образную конструкцию. сколько в раствор бетона сахар не сыпь чая не получишь. Автор верит, что каждая буква сама по себе это образ, но собранные вместе не попарно гласная/согласная не являются образом.
Эта часть текста напоминает "работу над ошибками" . То в чем он был уверен год назад теперь таковой уверенности не вселяет , а наоборот считается ошибкой. А именно слово СЕТЬ. Несложно построить семантический ряд и получить образное представление о бытии которое структурирует слово СЕТЬ. Видимо это автор посчитал заблуждением спустя значительное время и решил "перепроявить" образы слогов. Это можно было бы воспринимать как уточнение, углубление, но как мы видим из этой части текста,что это не так. автор не уточняет и дополняет свое понимание мира. Он отказывается от того что было год назад. считая теперешние открытия единственно верными.Исключающий параграф в действии : часть отброшена.Интересно что под образом автор понимает картинки, которые он смог увидеть на внутреннем экране.
Дом, сарай, колодец, забор... (привычный явный мир, узнавание каких-то предметов, установление местоположения с их помощью, ОПРЕДЕЛЕНИЕ).
очень важным является независимое получение совпадающих данных :
СЬ – то что существует фактически становиться причиной слова, слово подтверждает существующее. Обозначение, Определение
что подтверждает что я и автор смотрим на один и тот же объект и видим одно и тоже. э
Вокруг меня проявляется мир, все что могу увидеть, услышать, потрогать, почувствовать... (Познание всего что вокруг с помощью имеющихся органов чувств, ПРОЯСНЕНИЕ). Солнце, пляж, пальмы, шум прибоя... (Нахождение в каком-либо месте и состоянии, ПРЕБЫВАНИЕ). В чистом виде «бытия» я в образе не обнаружил.
интересный аспект отрицания бытия. Автор не пытается проявить это понятие на образном уровне через какие либо методики, а использует только зрение на внутреннем экране и очень общим образом описывает и обобщает увиденное. "дом, сарай, колодец,забор..." это в общем то атрибуты деревенского быта в самом простом обиходном понимании. Но автор этого не понимает! т.е мы имеем пример разделения и фрагментирования, каковое обязательно присутствует в бытии внезависимости от конструкции.
Оно конечно все же присутствует, скажем «бытие» и «пребывание» - понятия довольно близкие. Однако проявление грани образа как «бытие» очень неточное и приводит к тому, что человек начинает воспринимать образ как: подоил корову, попилил дрова, сходил за водой... что переносит акцент на некую обыденность. Часто это выражается в наделении этим качеством различных образов с буквицей Є: «бытийная вера», «бытийная мера»... что уже далековато от образа.
автор почему то не желает что бы Е было бытием. И даже когда на внутреннем экране видит фрагменты этого самого бытия отказывается воспринимать увиденное.
Образами буквицы Є я поделился, можно приступать к чтению имени. Слог ТЬ у меня проявился как ПОДТВЕРЖДЕНИЕ,
и опять исключительное совпадение:
ТЬ – то что существует фактически становится источником твердо, твердо утверждает существующее. ФАКТ. Точность
а слог СЬ дал проявленный образ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ. Соединяем эти два слога.
СЬТЬ. Подтверждение чего-либо дает некое представление, а представление находит подтверждение в чем-то. Получаем УБЕЖДЕНИЕ,
СЬТЬ
Точность становиться источником обозначения, обозначение уточняет. Фиксация
и вот тут нам необходимо понятие ТОЖДЕСТВО что бы увидеть что полученное авторами не зависимо друг от друга ОДНО И ТОЖЕ. Убеждения обезпечивают фиксацию. Фиксация - убеждения. А теперь к этому прибавьте образный ряд слова СЕТЬ и станет окончательно ясно что и я и автор текста рассматривает ОДИН И ТОТ ЖЕ ОБЪЕКТ. и семантический ряд , ассоциации, которые проявляет слово СЕТЬ только подтверждают полученные слоговым чтением результаты.
а по граням: суждение, впечатление, воззрение, заключение, соображение, усмотрение. Вот совсем как-то не похоже на слово «сеть».
не похоже оно только с точки зрения "равенства". слово убеждение это не слово фиксация и не слово сеть.Да это так. Но с точки зрения СУТИ образных конструкция не то что похоже. а это именно она и ЕСЬТЬ. Фиксация может проявлять убеждение по разному. рыба попавшая в сеть убеждена что там плохо. Собственно и сам автор попавший в сеть тоже не хочет быть там. Однако мы все знаем что современный человек просто не вылазит из соцСетей. Он постоянно подключен к электро СЕТЯм и т.д. Сеть создает каркас который фиксирует здания. Убеждения не менее , а может и более , осуществляют фиксацию. Конечно эти исключающие параграфы: видеть предметы быта и отрицать что это быт, видеть слово СЕТЬ и отрицать ее свойства, обусловлены личностью автора, но также оно обусловлено и свойствами ЕСЬТЬ о которых упомянуто в предидущей главе. Свойства личности обусловлены реальностью в которой личность существует, личность меняет реальность. Мне представляется закономерными кульбиты которые выписывает сознание автора, если рассматривать сознание как субъект, а не как процесс.
Теперь соединяем грани образа СЬТЬ с гранями образа Є. Здесь я подробно расписывать не буду, а дам только результаты: объяснение, осознание, познавание, понимание, осмысление, постижение. Глядя на эти грани, полученные образным слоговым чтением и те, которые были проявлены с тонкого плана, уже несложно понять, что цельный образ буквицы ЄСЬТЬ - ВОСПРИЯТИЕ.
ѪЛЬГЪѮҨNЪДАРЪ
Александр Гарбацевич
12 окт 2020г
Итак мы видим что путь автора в его исследованиях тернист и не прост. то что он считал истиной и открытием через год вызывает у него сомнение и после "проверки" - отторжения. методику обобщения, которой без сомнения автор владеет на уровне слогового чтения но на уровень бытия автор это умение распространять отказывается. Такое впечатление что автор как бы блуждает в лесу.Он ходит кругами и каждый раз не узнает места по которому проходил. Давайте его путь перенесем на модель ЕСЬТЬ графически.
для удобства сравнения ЕСЬТЬ и ЕСТЬ начало пути возьмем из центра конструкции. При взаимодействии с границей мы будем использовать физический закон явного мира " угол падения равен углу отражения". Очевидно, что не только мячик отскакивает от стены, которая является для него непреодолимой преградой. Когда сознание, как процесс , достигает предела ясности оно меняет направление поиска, теряя часть потенциала ( инициативы) при смене направления. Но и новое направление достигнет своего предела, напомню , что в ЕСЬТЬ границы достижимы. А что для сознания является таким пределом? таким пределом является ПОНИМАНИЕ* Внутреннее ощущение что нужно пересмотреть, перепроверить то, что было понято раньше говорит о том, что понимание достигнуто не было , ясность не наступила и произошла смена направления и путь продолжается.
Если внимательно посмотреть на схему в ЕСЬТЬ то мы видим следующее:
- возвращение происходит по другому пути, т.е предидущий путь запросто может быть не видим, как в лесу.
- пути возвращения тем не менее имеют точки пересечения . Но и в лесу заблудившийся подозревает что уже проходил тут, но точно в этом не уверен. Если прочесть оба текста автора то такая точка пересечения в них присутствует это слово СЬТЬ ( сеть) , но во втором тексте автор отказался от того что он получил в первом тексте. т.е не заметил что уже проходил здесь.
- границы ЕСЬТЬ обезпечивают буквально хождение по кругу. слово ВОЗРВАЩЕНИЕ кодирует это: в_ОЗ_ ВРАЩЕНИЕ. Обратите так же внимание на слог ОЗ. Земля становится источником Оного....Хождение по кругу должно привести к выходу в сферу.
А как этот процесс выглядит в ЕСТЬ. смотрим:
Достигнув предела Ясности Сознание не в оз вращается!!!! . одно движется назад по тому же пути и вернувшись в исходную точку уже СОЗНАТЕЛЬНО меняет направление движения, а не принудительно.
НО так происходит только если речь идет о поисках сути. А что будет если поиск сути начинается не из центра окружности. Мы ведь не знаем где этот центр. А вот что:
Когда я получил эти данные честно говоря я обалдел. Пентакль, не сошелся совсем чуть чуть , а ведь я выбрал произвольную точку начала пути и угол пути. Очевидно что если в ЕСЬТЬ мы так же возьмем произвольную точку не из центра, то траекторию пути мы получим примерно туже, а в ЕСТЬ - НЕТ! и более того в ЕСТЬ мы получили гармоничную фигуру. И не просто фигуру! Это ПЕНТАГРАММА древнейший сакральный символ. Эти данные требуют отдельного рассмотрения, но кое что я приведу здесь:
пентаграмма Люцифера
"Пентаграмма, пятиконечная звезда, – символ совершенного человека, стоящего на двух ногах с разведенными руками. Можно сказать, что человек – живая пентаграмма."
___________________________________
писал об этой буквице годом ранее* - рукописи не горят! с этим текстом можно ознакомится ниже, он сохранился.
Система часть 6. Прецедент. свойства Есьть.
-
- Сообщения: 2127
- Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:13
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 106 раз
А.Гарбацевич."где ты есьть" 29 авг 2019
Где ты есть? Развенчиваем мифы.
Как можно догадаться, речь здесь пойдет об образе ЄСЬТЬ. Уже чего только не навыдумывали про него различные Мифодии: «утверждение силы в яви», «проявленное магущество» и даже «воплощённый замысел Тварца». Но это, так скажем, индивидуальные особенности восприятия, а вот в основе лежит широко распространенное мнение о том, что ЄСЬТЬ - это явный мир, проявленная форма бытия. Я собираюсь проделать тоже, что и ранее с NАШЬ и ЇNИТЬ - взять грани образа буквицы ЄСЬТЬ и совместить с образом, полученным через имя буквицы. Приступим.
Сначала рассмотрим грани. Это и проявленная форма бытия во всем многообразии и восприятие зрительное и чувственное, очевидец какого-либо события... А что в этих гранях общего? Состояние ПРИСУТСТВИЯ. Теперь попробуем почитать имя образа. СЬТЬ - собственно и имеет образ сети или каркаса. Видели когда-нибудь обвязку фундамента или арматуру стены? Вот это оно и есть. Итак некий каркас (опорные точки), ну скажем очертания дают нам состояние присутствия, присутствие же позволяет определить по очертаниям где мы находимся (свое положение относительно опорных точек), допустим в сети координат или положение относительно того столба. А это не что иное, как ПРИСУТСТВИЕ.
Приходилось ли вам в школе или из видеоуроков наблюдать такой прием, когда пишется какое-то слово через разные буквицы и объясняется - в чем отличие этих слов? Скажем МЄРА через Є - это одна мера, а МѢРА через Ѣ - какая-то другая, но мера. Или скажем, что ВЄРА через Є - вера бытийная, а ВѢРА через Ѣ - что ни на есть настоящая! Вот и давайте попробуем проявить слово МЄРА с буквицей Єсьть и посмотреть - чего это такое. МЄ - присутствие становится причиной появления каких-то мыслей, эти мысли дают нам состояние присутствия там. ВОСПОМИНАНИЯ. Мемориалы, мемуары - это все вот от этого слога. РА - понимание, МЄРА - понимание ведет к обращению к воспоминаниям, а воспоминания дают новое понимание. ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ. Сразу приходит понимание и некоторых слов, скажем КАМЄРА, как сокрытие для переосмысления или выражение: «принять меры», - это вот именно такие МЄРЫ... Похожи они на ту МѢРУ, которой я, так сказать, меряю и которой и мне отмеряно будет? Да вообще не похожа, совершенно другой образ. Точно так же будет и с любым другим словом. Так что «бытийная вера» или «бытийная мера» - все равно, что и «тварец - потому что варит», тот же уровень.
Как можно догадаться, речь здесь пойдет об образе ЄСЬТЬ. Уже чего только не навыдумывали про него различные Мифодии: «утверждение силы в яви», «проявленное магущество» и даже «воплощённый замысел Тварца». Но это, так скажем, индивидуальные особенности восприятия, а вот в основе лежит широко распространенное мнение о том, что ЄСЬТЬ - это явный мир, проявленная форма бытия. Я собираюсь проделать тоже, что и ранее с NАШЬ и ЇNИТЬ - взять грани образа буквицы ЄСЬТЬ и совместить с образом, полученным через имя буквицы. Приступим.
Сначала рассмотрим грани. Это и проявленная форма бытия во всем многообразии и восприятие зрительное и чувственное, очевидец какого-либо события... А что в этих гранях общего? Состояние ПРИСУТСТВИЯ. Теперь попробуем почитать имя образа. СЬТЬ - собственно и имеет образ сети или каркаса. Видели когда-нибудь обвязку фундамента или арматуру стены? Вот это оно и есть. Итак некий каркас (опорные точки), ну скажем очертания дают нам состояние присутствия, присутствие же позволяет определить по очертаниям где мы находимся (свое положение относительно опорных точек), допустим в сети координат или положение относительно того столба. А это не что иное, как ПРИСУТСТВИЕ.
Приходилось ли вам в школе или из видеоуроков наблюдать такой прием, когда пишется какое-то слово через разные буквицы и объясняется - в чем отличие этих слов? Скажем МЄРА через Є - это одна мера, а МѢРА через Ѣ - какая-то другая, но мера. Или скажем, что ВЄРА через Є - вера бытийная, а ВѢРА через Ѣ - что ни на есть настоящая! Вот и давайте попробуем проявить слово МЄРА с буквицей Єсьть и посмотреть - чего это такое. МЄ - присутствие становится причиной появления каких-то мыслей, эти мысли дают нам состояние присутствия там. ВОСПОМИНАНИЯ. Мемориалы, мемуары - это все вот от этого слога. РА - понимание, МЄРА - понимание ведет к обращению к воспоминаниям, а воспоминания дают новое понимание. ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ. Сразу приходит понимание и некоторых слов, скажем КАМЄРА, как сокрытие для переосмысления или выражение: «принять меры», - это вот именно такие МЄРЫ... Похожи они на ту МѢРУ, которой я, так сказать, меряю и которой и мне отмеряно будет? Да вообще не похожа, совершенно другой образ. Точно так же будет и с любым другим словом. Так что «бытийная вера» или «бытийная мера» - все равно, что и «тварец - потому что варит», тот же уровень.
-
- Сообщения: 2127
- Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:13
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Система часть 6. Прецедент. свойства Есьть.
28.04,2021
Александр Гарбацевич
Выдал третий вариант статьи.
ЄСЬТЬ. Буквица.
Поскольку имя данной буквицы сохранилось как понятие в современном языке, то попробуем получить с его помощью подсказки, которые пригодятся при последующем проявлении образа буквицы. Беглый просмотр значений слова «есть» сразу наводит на подозрение, что оно вобрало в себя несколько различных понятий. Так происходило, когда после исчезновения некоторых букв из языка и их замены в словах на другие, разные понятия объединялись в одно общее. Чтобы снова отделить их друг от друга - воспользуемся словарем древнерусского языка Срезневского. Все значения слова относящиеся к еде, например: «человек ест мясо» и вообще связанные с растворением, типа: «ржавчина ест железо», «дым ест глаза», - ранее писались через буквы Ҩ или Ѣ. Не наш случай. Другое интересное значение этого слова: «Ответный возглас на команду, означающий, что она принята к исполнению». Особенно повеселило примечание: «предположительно от английского yes». Ага, вот только почему-то по образному наполнению и даже по звучанию Yes подозрительно напоминает Ѥсть. Также вычеркиваем. В итоге, из непосредственно относящегося к буквице Є у нас осталось: настоящее время от быть, являться, представлять собой в действительности, существовать, находится, присутствовать, иметься в наличии.
Что означает слово «есть» в современном языке мы выяснили, затем будет интересно сравнить с тем образом, который заложен в него изначально. Вот только чтобы этот образ прочитать, написание слова также потребуется не современное, а которое было в древнем образном языке. В противном случае мы получим просто какой-то образ, никакого отношения к данному слову не имеющий. Памятуя о падении редуцированных гласных можно предположить, что из слова выпала буквица Ь, в результате чего две согласных оказались рядом, а изначально это было ЄСЬТЬ. Проверить то или иное предположение можно только через образы, поэтому переходим непосредственно к ним.
Прохожу мимо дома, сарая, забора, колодца... (привычный явный мир, понимание происходящего вокруг и себя в этом, ОСОЗНАНИЕ). Вокруг меня проявляется мир, все что могу увидеть, услышать, потрогать, почувствовать... (Открытие всего что есть вокруг с помощью имеющихся органов чувств, ОБНАРУЖЕНИЕ). Солнце, пляж, пальмы, шум прибоя... (Нахождение в каком-либо месте, определение каких-то объектов, ПРИСУТСТВИЕ).
Теперь, когда у нас имеются образные грани буквицы Є, можем приступать к слоговому чтению. Слог ТЬ у меня проявился как УТВЕРЖДЕНИЕ, а слог СЬ дал проявленный образ СУЖДЕНИЯ. Соединяем эти два слога.
СЬТЬ. Утверждение чего-либо дает некое суждение, а суждение ведет к утверждению чего-то. Получаем УБЕЖДЕНИЕ. Данный результат можно сразу примерить и на другие слова: весть, лесть, месть, совесть... Как считаете, есть там убеждения? Наконец соединяем образные грани СЬТЬ с образными гранями Є. Подробно здесь расписывать не будем, а приведем только результат: понимание, постижение, выявление, познавание, осмысление, уяснение. Сопоставляя данный результат и образы, проявленные с тонкого плана, уже легко угадывается искомый образ буквицы ЄСЬТЬ. Это ВОСПРИЯТИЕ. И даже современные понятия вполне этот образ передают.
ѪЛЬГЪѮҨNЪДАРЪ
Александр Гарбацевич
Выдал третий вариант статьи.
ЄСЬТЬ. Буквица.
Поскольку имя данной буквицы сохранилось как понятие в современном языке, то попробуем получить с его помощью подсказки, которые пригодятся при последующем проявлении образа буквицы. Беглый просмотр значений слова «есть» сразу наводит на подозрение, что оно вобрало в себя несколько различных понятий. Так происходило, когда после исчезновения некоторых букв из языка и их замены в словах на другие, разные понятия объединялись в одно общее. Чтобы снова отделить их друг от друга - воспользуемся словарем древнерусского языка Срезневского. Все значения слова относящиеся к еде, например: «человек ест мясо» и вообще связанные с растворением, типа: «ржавчина ест железо», «дым ест глаза», - ранее писались через буквы Ҩ или Ѣ. Не наш случай. Другое интересное значение этого слова: «Ответный возглас на команду, означающий, что она принята к исполнению». Особенно повеселило примечание: «предположительно от английского yes». Ага, вот только почему-то по образному наполнению и даже по звучанию Yes подозрительно напоминает Ѥсть. Также вычеркиваем. В итоге, из непосредственно относящегося к буквице Є у нас осталось: настоящее время от быть, являться, представлять собой в действительности, существовать, находится, присутствовать, иметься в наличии.
Что означает слово «есть» в современном языке мы выяснили, затем будет интересно сравнить с тем образом, который заложен в него изначально. Вот только чтобы этот образ прочитать, написание слова также потребуется не современное, а которое было в древнем образном языке. В противном случае мы получим просто какой-то образ, никакого отношения к данному слову не имеющий. Памятуя о падении редуцированных гласных можно предположить, что из слова выпала буквица Ь, в результате чего две согласных оказались рядом, а изначально это было ЄСЬТЬ. Проверить то или иное предположение можно только через образы, поэтому переходим непосредственно к ним.
Прохожу мимо дома, сарая, забора, колодца... (привычный явный мир, понимание происходящего вокруг и себя в этом, ОСОЗНАНИЕ). Вокруг меня проявляется мир, все что могу увидеть, услышать, потрогать, почувствовать... (Открытие всего что есть вокруг с помощью имеющихся органов чувств, ОБНАРУЖЕНИЕ). Солнце, пляж, пальмы, шум прибоя... (Нахождение в каком-либо месте, определение каких-то объектов, ПРИСУТСТВИЕ).
Теперь, когда у нас имеются образные грани буквицы Є, можем приступать к слоговому чтению. Слог ТЬ у меня проявился как УТВЕРЖДЕНИЕ, а слог СЬ дал проявленный образ СУЖДЕНИЯ. Соединяем эти два слога.
СЬТЬ. Утверждение чего-либо дает некое суждение, а суждение ведет к утверждению чего-то. Получаем УБЕЖДЕНИЕ. Данный результат можно сразу примерить и на другие слова: весть, лесть, месть, совесть... Как считаете, есть там убеждения? Наконец соединяем образные грани СЬТЬ с образными гранями Є. Подробно здесь расписывать не будем, а приведем только результат: понимание, постижение, выявление, познавание, осмысление, уяснение. Сопоставляя данный результат и образы, проявленные с тонкого плана, уже легко угадывается искомый образ буквицы ЄСЬТЬ. Это ВОСПРИЯТИЕ. И даже современные понятия вполне этот образ передают.
ѪЛЬГЪѮҨNЪДАРЪ