Звук.Буква.

Ответить
Ростислав
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:13
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 106 раз

Звук.Буква.

Сообщение Ростислав » 04 фев 2022, 10:40

ЗВУК 1.= 429 УКѲ
Буква1.=423 УКГ
Символ 1.= 350 ТН
Бог 1.=73

429=423+6...Звук это Буква+Зело
423=350+73 ....Буква=Символ+Бог.



Ростислав
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:13
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: Звук.Буква.

Сообщение Ростислав » 08 мар 2024, 11:45

Аксиома "Звук это Буква+Зело" ставит в тупик современного человека, даже когда ему поясняешь, что есть зело.
И так или иначе мы все время натыкаемся на неё когда разговор заходит о буквах и звуках. Вот пример такого диалога в несколко собеседников.
С1:" W как звучит в слове Willis???Как машинка Виллис?.. Как имя Уиллис?.. Как Велес,"

Я:
https://translate.google.ru/?hl=ru&tab= ... =translate
вас в гугле забанили? нажмите на динамик и услышьте. Можете считать это эталонным шаблоном .
Я слышу уВылес. там редуцированная у. вероятно потому и пишется то так то эдак.

С1: Я просил не гугл... а вас!!!
Как вы по закорючке определяете звук?!!

Я:
У вас походу бред начинается. не верите гуглу позвоните в америку. Я уже двести раз сказал что звук у символа который буква ВТОРИЧЕН.
....что подтверждают и таблицы письменности разных народов мира. например символ "В" в русском языке и латинском имеет разный звук, хотя стоит в буквенной таблице на одном и том же месте. Символ С в латинском меняет звук в зависимости от положения в слове а в русском - нет. Это происходит потому что наблюдателями фиксировалась различная суть явления соотнося их со звуком и жестом . Интересно об этом можно прочитать в статьях " серии "Ша и Шта пере проявка" .Звук/Жест это неразрывная динамическая пара.

С1:
Сначала была буква, а не слово!.. ✍️
Ростислав ещё даж не мыслил и первое слово МАМА не сказал, а уже рисовал символы... Феноменально!..

.
...Мы беседуем " каждый о своем" я пытаюсь опираться на самое начало, собеседник на набор шаблонов.Я пытаюсь опираться на проявленный опыт мироздания, собеседник только на свой собственный. Я спросил у жены что раньше делал наш ребенок рисовал или произнес "мама" ? Она ответила что рисовать он начал очень рано и рисовал на всем до чего дотягивался. Официальные данные сообщают , что рисовать ребенок начинает в 8-9 месяцев а говорить от 1 до 2 лет. И действительно! поскольку разум не устанавливается как готовое устройство с готовыми настроенными драйверами, нужен алгоритм настройки драйверов и рисунок здесь самое у простое и удобное. Он отрабатывает не только связь глазомера и мышц рук, происходит отработака канала СО , работа с образом ведль поначалу ребенок рисует не внешний мир, а то что видит " внутренним зрением он рисует ощущения. внимательно почсмотритте на слово РИСОВАТЬ РИ с О в АТЬ или так: РИ СО в АТЬ. преобразование равновесия мысль в АТЬ. вероятно стлово стоит проявить отдельно.

Я :
Изображение
пещера магура. 5100-900 лет до н. э
буквы видите?

.... тогда получается что наскальная живопись это этап взросления человечества, а значит мы не рождены а сотворены и обучаемы исключительно через СО.


С2 :( прослушав звук по ссылке из переводчика) "W звучит в этом слове, как Б )) Билл"

С3 :
У кого то глюки? Перевод "уиллис". Включаю динамик: уилис
Канеш можно и пошутить: уй вылез, но то такое


Я: ну да. а когда Велес из Крепкого Орешка возникает это у же не шутка, это уже исследование, считай дисертация.

Но. обратите внимание мы с вами нажимаем на одну и ту же кнопку одного и того же сервиса и слышим один и тот же звук. но вы не слышите В, а я слышу. у кого кнопка не правильная? )))
это и есть Зело из аксиомы.....

Ответить

Вернуться в «Аксиоматика»