Перекос в наследовании детьми опыта родителей

Ответить
Ростислав
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:13
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 106 раз

Перекос в наследовании детьми опыта родителей

Сообщение Ростислав » 24 июн 2022, 07:24

Перекос в наследовании детьми опыта родителей системно закреплен и в форме обучения. Детей учат не родители, а учителя. Учат не жизни или её восприятию, а отдельным наукам, выдаваемых как шаблоны.На момент получения этих шаблонов дети, как правило, не понимают зачем это им. Передачу "знаний" фрагментами образно можно представить как процесс получения стекляшек для складывания в калейдоскоп для дальнейшей забавы с ним . Отдельные науки усиливают фрагментацию сознания и разрыв с Целой Живой Вскеленной . Например морфолигия, блокирующая образное творческое восприятие информационного поля Вселенной и умение на уровне языка понимать суть слов буквально. Эта удивительная наука считает букву безсмысленной фонемой при этом, упуская из виду , что слово, составленное из безсмысленных букв, имеет смысл.

Воспитание и обучение в структуре не может быть таковым. Задача учителя не передать набор шаблонов, а помочь консолидировать опыт семьи для передачи его детям, выявить особые способности и навыки детей, т.е помочь нащупать задачу воплощения. Все науки которые он передает детям должны быть направлены на полное восприятие Целой Жиаой Вселенной с обращением внимания на их фактическое проявление. Одним из основных предметов должен быть предмет изучающий опыт предков. Это касается и мировой истории, поданной не фрагментарно, а во взаимодействии народов и государств древнего мира, и непосредственных родителей и дедов насколько это возможно. Учитель это "третья точка" в связке родители- дети. СОдействие в обобщении и передачи опыт от родителей детям и от детей- родителям
Изображение



Ответить

Вернуться в «За метки»