Перекос в наследовании детьми опыта родителей системно закреплен и в форме обучения. Детей учат не родители, а учителя. Учат не жизни или её восприятию, а отдельным наукам, выдаваемых как шаблоны.На момент получения этих шаблонов дети, как правило, не понимают зачем это им. Передачу "знаний" фрагментами образно можно представить как процесс получения стекляшек для складывания в калейдоскоп для дальнейшей забавы с ним . Отдельные науки усиливают фрагментацию сознания и разрыв с Целой Живой Вскеленной . Например морфолигия, блокирующая образное творческое восприятие информационного поля Вселенной и умение на уровне языка понимать суть слов буквально. Эта удивительная наука считает букву безсмысленной фонемой при этом, упуская из виду , что слово, составленное из безсмысленных букв, имеет смысл.
Воспитание и обучение в структуре не может быть таковым. Задача учителя не передать набор шаблонов, а помочь консолидировать опыт семьи для передачи его детям, выявить особые способности и навыки детей, т.е помочь нащупать задачу воплощения. Все науки которые он передает детям должны быть направлены на полное восприятие Целой Жиаой Вселенной с обращением внимания на их фактическое проявление. Одним из основных предметов должен быть предмет изучающий опыт предков. Это касается и мировой истории, поданной не фрагментарно, а во взаимодействии народов и государств древнего мира, и непосредственных родителей и дедов насколько это возможно. Учитель это "третья точка" в связке родители- дети. СОдействие в обобщении и передачи опыт от родителей детям и от детей- родителям
Перекос в наследовании детьми опыта родителей
Перейти
- Се к тор А
- ↳ Справочное
- ↳ Проявление. Вскрытие
- ↳ СЛОГИ. погружение
- ↳ А
- ↳ Б
- ↳ В
- ↳ Г
- ↳ Д
- ↳ Ж
- ↳ З
- ↳ К
- ↳ Л
- ↳ М
- ↳ Н
- ↳ О
- ↳ П
- ↳ Р
- ↳ С
- ↳ Т
- ↳ У
- ↳ Ч
- ↳ Ц
- ↳ Ш
- ↳ Ѵ
- ↳ Ѕ
- ↳ Щ
- ↳ І, Іжеи
- ↳ Х
- ↳ Буквица. перепроявка
- ↳ Черновик
- ↳ СО вмещение
- ↳ СЛОВО. погружение
- ↳ Аксиоматика
- ↳ ВОР.ВАР ТВА и ТВО. весь расклад об этом
- ↳ ритуал фиксации понятий
- ↳ Изследования
- ↳ Житие
- ↳ Мозаика горы НЕБО
- ↳ Идиомы
- ↳ За метки
- се к тор П
- ↳ СЛОВО. разбор
- ↳ ЛА ТЫНЬ
- се кто р М
- ↳ размышления
- ↳ Оные структуры в есть
- ↳ Кино
- ↳ ре цензии
- ↳ Буквица. внутренний экран.
- ↳ Слово.Черновик
- се кто р В
- ↳ Изучение Ситуаций
- ↳ образность когнитивного диссонанса
- ↳ Восприятие образа. реальноый ФѣртОн
- ↳ методики погружения
- ↳ Поиск , прочтение и закрытие договора. Методика в диалоге.
- ↳ методики счета
- ↳ КОН струкциѧ
- ↳ Онъ:?
- ↳ ЖОР
- ↳ Я:?
- ↳ СИСТЕМА
- ↳ Ѧ:Н
- ↳ методики самосборки
- ↳ НАЧАЛА
- ↳ Личный контакт с образом
- ↳ проверочные работы
- секто Ф
- ↳ Конспирология.Философия.
- ↳ Беседка
- ↳ Форумферт