Напомню кратко, что в алгоритме формирования СО знания принимают участие ум и разум, через подключение к информационному полю вселенной. Данные полученные извне декодируются через ум и укладываются разумом,что называется "по полочкам". Эти данные , принятые разумом и понятные ему имеют суть шаблона. это ШАБЛОНЫ. Через них разум распознает ситуации. Делает он это простым перебором. Вспомните как человек собирает пазлы: у него есть результирующая картинка которая разрезана на множество ФРАГМЕНТОВ . человек перебирая эти фрагменты вдруг понимает что фрагмент 1 соответствует какой то части картинки. Далее каждый следующий форагмент берется и сравнивается с базовой картинкой, с формой разреза и картинкой уже выбранных фрагментов сборки. Идет процесс перебора , сверка. Точно так же разум распознает всё : лица, предметы, явления. У него есть шаблоны и он по ним сверяется. Как разум понимает по половинке яблока что это яблоко? Он достраивает фрагмент до целого путем прикладывания рассматриваемого ( входящего) изображения к имеющимся у него шаблонам.Так как человек видел много много форм и расцветок яблок то шаблонов у разума огромное количество и человек четко собирает по фрагменту целое.Фрагме́нт (лат. fragmentum — обломок, кусок, осколок) — какая-либо часть от целого.
А теперь давайте обнулим задачку: Разум имеет шаблоном только зеленое яблоко. А вы держите в руках четвертинку красного ( яблока конечно). но разум не знает что это. В джунглях нашли. Есть не есть*, отрава?
Разум не даст вам ответа.В его наборе шаблонов нет готового. Что бы получить ответ необходим сигнал СО, нужен доступ ко вселенской базе данных, в которой есть все за все времена.В реальных ситуациях в джунглях на незнакомой местности и незнакомыми плодами эта ситуация работает великолепно, при условии что человек слушает этот самый внутренний голос который подсказывает как выжить и что делать. Те кто не слушают погибают.
Но вернемся к сборке пазлов.Подбирая и сверяя с шаблонами каждый фрагмент, мы собираем из фрагментов целое. А теперь представьте, что в результируещей картинке часть картинки закрашена,т.е есть пробел. И дойдя при сборке до этого пробела вы застреваете. И только когда вы соберете пазлы до результирующей картинки и у вас остануться личшние части вы сможете закончить сборку целого. Т. е наличие пробелов на результируещей картинке не позволяет вам поступательно двигаясь собрать картинку. Вы должны будете вернуться назад.
Фрагментирование не позволяет поступательно двигаться вперед. Особенно фрагментирование сознания.
Теперь рассмотрим другой пример. Так случилось, что человек видел в своей жизни только половинку зеленого яблока. Разум зафиксировал шаблон как выглядит яблоко, а мы с вами понимаем что это шаблон имеет пробел :это не целое, а половинка, но разум воспринимает его как целое. Такой человек не сможет увидеть на яблоне созревшие яблоки. Для него их там не будет. Шаблоны не совпадут. И только СОзнание даст ему понимание того , что раньше он ошибался. Но прохождение внешнего сигнала ( мысль) о том, что яблоко на самом деле не такой формы очень и очень затруднено: разум бережет свои шаблоны. Шаблоны им уложены в стройное миропонимание очень похоже на кирпичную стену. Попробуйте в уже сложенной и устоявшейся стене прорезать дверь, Очень трудоемко и энергозатратно и требует специальных инструментов и навыков.
Еще один пример.Идем в лес за грибами. шаблон: не брать не знакомые, знаю только белые и мухоморы. такой человек других грибов в упор не видит. Я как то ходил за грибами с человеком который никогда не видел рыжиков.Когда я нашел рыжик в хвое, смутно смутно просвечивающий сквозь нее и пытался показать человеку смотри: он не видел буквально в упор , пока я не раскопал ему гриб и не показал . С этого момента он увидел. сам я был в такой же ситуации с некоторыми видами грибов: пока не показали его в живую я его на полянах НЕ ВИДЕЛ. "ткнуть пальцем" это самый простой способ передать шаблон. И это один из самых простых способов заполнить пробел сознания или, другими и словами, провести дефрагментацию.
В сложных жизненных ситуациях ,когда у нас нет простого шаблона решения ситуации, а есть только фрагмент примерно подходящий, мы не понимаем что происходит цельно, а достроить фрагмент до целого нам нечем. В таком случае разум подменяет один фрагмент другим , человек принимает это как целое , подмены не замечает и действует в искаженной реальности.Такая подмена работает как клапан в перегретом паровом котле: если не сбросить пар котел взорвется. В шоковой ситуации такая подмена просто необходима для сохранения жизни человека. Но алгоритмика работы разума такова, что захват шаблона проходит на физическом уровне и связи эти закрепляются буквально изменить их бывает очень сложно и поэтому ситуация возвращается позже для того что бы человек Сознал целое и устранил пробел.примеров таких в кино и литературе тьма тьмущая. Но менее тяжелые случаи захвата шаблона на бытовом уровне не замечаются и не отслеживаются практически никем. Этот алгоритм обусловлен не пониманием самого себя как целого и простого закона "все что вокруг меня изза меня".
пример бытовой подмены: " я слыхал на тебя вчера хулиганы напали. ну да! и ты ничего не ответил им?! как не ответил* а кто упал???"
Закладка шаблонов начинается с первых минут обучения ребенка словам. Затем ,уже в школе подрасающий человек получает более сложные данные, так же в виде шаблонов. Он не может их критически осмыслять и пользуется ими так же по шаблону: учитель сказал и так далее.Весь " дресс код" современного общества это огромный набор шаблонов и все они никак не СОстыкованы. Что бы эта стыковка произошла нужно СО. соединение с Онъм, с информационным полем вселенной которое, среагировав на ваш запрос, предоставит суть любого шаблона который ТАКИМ ОБРАЗОМ из фрагмента превращается в целое . Процесс этот называется СОзнание, а получение и понимание сути называется ОСОзнание или иначе "дефрагментация".Дело в том, что человек привыкает работать по шаблону, думать по одному и тому же старому образцу, и если этот старый образец не приложим, если при его применении ничего не выходит, то нам кажется, что ничего и нет. И. П. Павлов, «Лекции по физиологии», 1911–1913 г.